Быстрая подготовка модели перед заливкой

.

modelprepare3dddupload

Комментарии (77)

+3
HarliFazer
Молодец!
Желательно адаптировать для 3dsmax 2009.
+7
MastaMan
Комментарий удален
+2
Герыч
Да, очень бы хотелось этот скрипт под Макс 2009.
Спасибо!
+4
domovoynafany
А еще кто-то пользуется 2009?
Объясните, зачем? Просто интересуюсь.

Скрипт - странная штука, люблю делать все своими ручками, как-то контроля больше.
Лучше быстрые клавиши выучить.

А было бы круто, если бы в него еще можно было логин вбить с паролем, и он бы на сайт сразу из макса загружал. Вот это была бы чума =)
0
PankovEA
Интересно в чём проблема запуска под 2009? Думал скрипты довольно совместимая вещь.
0
MastaMan
Комментарий удален
+1
sen-say
Беру )
+1
SALIH
то, что нужно. Спасибо
+7
vk3d
ого, круто, спасибо! обязательно попробую.
А то готовить модели это самая нелюбимая и нудная часть процесса выкладывания для меня.
+1
Maris
Отлично! Спасибо! Очень нужная вещь. В скором времени испробую.
+1
Gulya-3D
кажется это та самая волшебная кнопочка! уже хочется испробовать..
а то так лень ковыряться с моделями, вечно времени не хватает
+6
Di06
Вот есть же пацаны-вообщеРебята! КРутямба! Пасиб! 5+
+1
tameplan
Большое спасибо!
+1
cbapog
отличная штука, попробовал - респект
+1
Lecturer
Отлично!
+1
sorter
круть!
+1
PixelAccent
А я всё вспоминал куда же я положил этот важнючий скрипт, а тут вот прям на блюдечке, да с золотой каёмочкой!
+2
SkoveR
Попробовал, в целом хорошо, но есть замечания и пожелания )))

- добавить бы возможность не просто заменять названия элементов модели, а дополнять существующие в начале, как получилось в материалах,

- плохо что полностью колапсятся стеки, для моделей под турбосмус не совсем годится,

-не сохраняется связь инстансов.
+2
MastaMan
Комментарий удален
0
SkoveR
Понял, спасибо )))
+1
Nesquik123
Просто супер))
+1
Zakknayo
класс
+2
Danku
Одна мысль о подготовке модели отбивает желание. Спасибо тебе добрый человек:)
+1
dod_in
Большое спасибо!
+1
akkoxe
молодец, немного требует шлифовки скрипт, но очень полезная штука.
0
MastaMan
Комментарий удален
+1
Сурен
то что нужно! спасибо)
+1
Masyan20
Спасибо) Как-то испытаем.
+1
Blajen2007
ВАЩЕ МЭН! Низкий поклон! =-)
+1
Ashurbekov
Извините пожалуйста, случайно 4 поставил. Конечно же +5. Спасибо за скрипт
+1
booka80
ух ты!
+1
Charlyxxx
Вот это да =) Круть! Благодарю за скрипт!
+1
pogreblegik
Очень полезный скрипт! Спасибо!+
+1
Terletskyi_VS
Реально полезная вещь в арсенале 3дддшника )
+3
M_Shadow
Дякую
+ 700 к рейтингу
+1
///ARTVIZLAB
СУПЕР! СПАСИБО и УСПЕХОВ ВАМ!
+2
Arthas_Sapphire
молодец, что сделал урок к скрипту, ато народ мог начать забывать, а так наглядно и доходчиво!
+1
A_Sadriano
Проверенно неоднократно! Полезная вещица!
+1
sergpimp
как к стати! сел как раз готовить на заливку) Спасибо!
+1
dieanna_nsk
ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ!))) даже жаль, что я пару дней как отмучалась и залила))Спасибо
+1
NugzaR
Спасибо большое !!!
+1
PankovEA
Смотрю многие даже не слышали о существовании этого скрипта, а существует он довольно давно. Так что автору спасибо за популяризацию скрипта.
Я его как то тестировал несколько месяцев назад. Обнаружил пару багов. Была проблева с ResetXForm в группах и еще что-то не помню уже. Готов внести лепту по исправлению бага, если автор скрипта свяжется со мной по этому поводу.
+1
cr0w
А есть функция сохранения модели в более ранние версии макса? Я, например, заливая модели, сделанные в 14-м максе, добавляю еще и версию модели в 11-м.
Самому не совсем удобно и приятно копаться в fbx и obj. А пока еще работал в 11-м максе, очень часто приходилось сталкиваться с этим.
Если нет, что ж, старым дедовским способом ... save as .. )
0
MastaMan
Комментарий удален
+1
vadik108
Жить стало легче))) Огромное спасибо!!!
+1
Maurus
Все больше и больше, все действия, сводится к простому нажатию кнопок, вот таким людям, которое это делают - глубокое уважение!
+1
Larme
Спасибо!!Очень полезно
0
olegvlad
Спасибо !!!
+1
ganibal
Хотелось бы сразу поблагодарить за скрипт и внести пару своих замечаний, может быть Вам они покажутся более логичными.., как раз с этим сейчас столкнулся..

Strip Textures Paths - удалять пути текстур до “maps/filename.jpg” или оставлять как есть.
- эта галка перестает работать если не включена галка на "Rename Textures As Model Name”

Rename Textures As Model Name - добавляет префикс названия модели к текстурам указанного в Step 1.
- Логичнее было бы просто переименовывать текстуры, в соответствии с названием модели указанного в Step 1

У меня получилось так, что названия текстур уже имели название модели(привычка, да и некоторые текстуры скачанные с сети имеют порой жутко длинное название, если еще добавлять через префикс, то..как то не гуд)) и получилось что через префикс добавилось еще, а она не совсем маленькое было)
+1
HebO_goroDA
Супер! Как раз только начинаю загружать свои модельки, попробую более быстрый способ, чем "ручками" :)
Спасибо!
0
geodez
подскажите пожалуйста: делаю все по инструкции, все проходит норм, rar создается норм, но файл открывается без текстуры, Strip Textures Paths- ставил галочку и убирал-один результат- объект получается черный. спасибо
+1
MastaMan
Комментарий удален
+1
geodez
все получилось, спасибо
+1
dasha-140487
Все класс! но есть вопрос, можно ли заархивировать модель в двух вариантах - vray и corona?
0
MastaMan
Комментарий удален
0
MastaMan
Комментарий удален
0
rpushkarev
Загрузчик хорошо работает, спасибо вам!)

Подскажите, что можно сделать, чтобы сохранить в архив не только материалы экспортируемой модели, но и библиотеку других материалов?
0
MastaMan
Комментарий удален
+1
rpushkarev
Спасибо за совет, а разве шарики с текстурами проходят модерацию?
0
MastaMan
Комментарий удален
+1
DowJones
юзал ваш скриптонит но админ сказал "EARLDK 20.01.2017 00:27
Giffy table lamp
Ваши модели не прошли модерацию.
Причина: Лишние объекты.
В данном случае куча мусорных Helpers
Перед конвертацией в FBX почистите сцену от мусора и разгруппируйте все объекты.

Вывернутые нормали.

Исправляйте и присылайте заново
С уважением, модератор
0
MastaMan
Комментарий удален
+1
Cafo
Спасибо огромнейшее!!!
0
dima_surin
А он делает из студенческой версии макса в обычную!?!?
0
MastaMan
Комментарий удален
+1
Valeriya Meteleva
Шикарный скрипт!!! Огромное спасибо автору!!!
+1
3dFI
Огромное спасибо!!! Макс отказывался обнулять пути к текстурам, а скрипт справился!!!
+2
Grappa
от спасибо, так упростилась работа!)
+1
eplusl
Отличный скрипт! Благодарю!
+1
Natiki
Спасибо большое! Для меня это самый сложный и противный этап в работе с моделями был!
+1
vika1814
ааа спасибо большое!!!!
+2
pavlenkomaximcgartist
Скрипт супер, отлично работает, и инструкция к нему первоклассная, спасибо большое, очень качественная работа.
+1
ganniro
Спасибо большое!!! Так удобно и просто)))
Счастью нет предела)
+1
ikislitsa
Супер! Отличный скрипт! Огромное спасибо! Экономит массу времени и нервов.
+1
3dvizor
Спасибо большое! Очень крутая вещь и мега полезная!)))
0
ivanvelychko79
Спасибо большое!!!
0
Boba1234
А как его удалить?