Car paint Shaders FStorm Kantemir Bitokov как сделать AWARD
bysochi 2341
Всем привет!:) Представляю вашему вниманию калабу, интервью и мастер класс по настройке шейдеров для фотореалистичной визуализации автомобилей от Кантемира Битокова.

Данный материал не имеет не какой коммерции. Просто по фану решили созвонится в эфире и показать все тонкости которыми владеет Кантемир в повседневной работе:)  Материал получил положительные отзывы от профи и начинающих. Мы так же собрали все исходные шейдеры из видео и раздаем бесплатно и без смс всем желающим (ссылка на настроенные шейдеры по ссылке в описании к видео). soft: 3Ds max + FStorm render.Приятного просмотра и ровных полигонов!;) 

fstorm render, 3ds max, kantemir bitokov, simon chukov, car paint shaders, free download

Комментарии (11)

+1
olegwer
Чел хорош в области рендера.
Смотрю по Бехансу все рендердвижки по кругу юзает : )
+1
mr.spoilt
Ошибку в Имени исправьте.
+2
E.28
Там в названии только два слова - "...как сделать..." написано правильно. Остальное - иероглифы какие-то :)))
+1
mr.spoilt
Это да, ну, хотя бы имя из уважения исправить можно, остальное исправить не получится, этому надо было в детстве в школе учиться.
+1
Nick_pan
Гыы)) я тоже ламповый, на шариках делаю)))
+2
ViTcore
так а как иначе, эти ваши IPR от бесов
0
Nick_pan
Ага вот и я подумал, посмотрел на свой шариковый мат для фотоаппарата в слейт эдиторе... Вот как сделать такой мат не на шариках))https://disk.yandex.ru/i/tPjZ8pwW8HvEog 
+1
aerograph
Взялся делать ретро кар, посоветовали поглядеть этот видос, и я скажу что не зря )) Просмотрел половину. много узнал нового. Делаю короче и смотрю одновременно ))))
Финал к середине лета мб сделаю. Зацените
+1
Yuriy_Bochkaryov
Смотрел видео и честно говоря маты слабоваты по реализму, особенно карпэинт как по мне, хотелось бы больше реализма, тем более в шторме, я знаю он могет )
в короне немного озадачился, собираю свою библиотеку автоhttps://i.imgur.com/Dju0IyV.jpeg 
кроп https://i.imgur.com/ER5RZHU.jpg 
0
aerograph
ну как же слабоваты если по слоям так все и идет: грунты мы не берем, их не видно, а далее то идет база(металлик,не металлик, крералики,перламутры)потом лак с царапками и все ))) ЧТо там еще можно сделать такого для фоторильности?
0
Yuriy_Bochkaryov
Без обид, мат не чувствуете, можно знать теорию укладки слоев, но это не поможет, если нету ощущение самого материала. Кар пеинт очень сложный, глубокий шейдер и глядя на ваш рендер нету ощущения что это металик окрас, скорее ощущение что кузов состоит из бронзы
я бы прошел мимо, но просто сам болею на автомобильную тематику )

пару примеров из моей библиотеки машин https://i.imgur.com/8pKoOLG.jpg  https://i.imgur.com/qxoO1vo.jpg  https://i.imgur.com/lJ29ozS.jpg  https://i.imgur.com/ZBrlQtK.jpg 

я все шейдеры всегда делаю свои