В этой статье хочу описать несколько подходов, которые я использую при выборе идей для моделирования. Что-то характерно только для 3ddd, а что-то общее со всеми стоками.
1. Посмотреть топ продаж.
Это самый простой и очевидный способ - посмотреть что вообще продаётся на стоках на первых нескольких страницах, оценить цену и качество моделей и смоделировать что-то из той темы, которая вам близка. На 3ddd можно посмотреть топ продаж за последние 2 недели.
2. Если вы визуализатор
и сами часто используете 3д модели, то вы лучше всего знаете что нужно таким же визуализаторам. Уверен, что вам попадались и PRO модели плохого качества, но приходилось покупать или скачивать из бесплатных, т.к. нет другой альтернативы, а самому моделировать не было времени. Или вообще моделей нет и приходится делать самому. Или модель есть, но пользоваться в проекте ей очень не удобно. Такие вещи можно записывать и в свободное время смоделировать и выложить на сток. Уверен, если Вы сделаете её как для себя, она и другим понравится.
3. Читать комментарии к моделям из ТОПа
Часто в комментариях к моделям люди жалуются на ошибки, неудобства и пр. Если вы можете сделать такую же похожую модель без этих ошибок, то почему бы и нет? Особенно, если автор месяцами не заливает обновлённую версию без этих ошибок.
4. Смотреть скачивания FREE моделей
Моделировать то, что много скачивают из бесплатных моделей, но в PRO качестве ещё нет. У таких моделей тоже есть потенциал к высоким продажам, естественно, если она будет лучше (легче, фотореалистичней, удобней, без ошибок), чем бесплатный аналог.
5. Моделировать то, что нравится.
С него лучше всего и начинать, да и продолжать тоже. А где и как это можно будет продать само найдётся.Как показывает опыт наблюдений, мастерство приходит в любом ремесле к тому, кто делает своё дело с любовью, получая радость от самого процесса! Это видно и на примере 3д моделирования: кто-то круто делает диваны, кто-то персонажей, кому-то нравится моделировать растения или декор. С каждой моделью качество моделей всё лучше и лучше и потом они в топе продаж в своём сегменте. Качественную модель, сделанную с любовью, а не «лишь бы LT/PRO» сразу видно и покупочки не заставят себя долго ждать.
6. Копировать чужие продаваемые модели?
Я не пользуюсь этим методом и не рекомендую, т.к. надо уважать труд коллег по цеху. У моих моделей периодически копируют подачу, превью или отдельные элементы, какие-то новшества. Полного копирования пока не замечал.Правила стоков не запрещают моделировать и выкладывать на сток то, что уже есть в продаже. Если вы можете сделать то же самое, но лучше, а продаваться будет за ту же цену, то.. это будет демпинг качеством ;).
7. Обновление своих моделей
Читайте комментарии к своим моделям, особенно что касается ошибок и периодически обновляйте/улучшайте свои модели пока их не улучшил тот, кто воспользуется п.3 этой статьи. Особенно, если модель хорошо продаётся не смотря на несовершенства (значит ей нет альтернативы и она вскорости может появиться и лучше, если она появится у Вас).
8. Моделировать то, что у вас хорошо продавалось.
На ряду с 7 пунктом можно обновить те модели, продажи которых с течением времени упали. Можно смоделировать аналог или как-то их улучшить, сделать серию подобных моделей.
9. Моделировать то, чего ещё нет в продаже.
Самый сложный и интересный пункт, наверное. Т.к. никогда не знаешь его нет, потому что это никому не надо, или оно всем надо, но никто ещё не догадался смоделировать.. ;)Сюда же можно отнести какие-то новинки в дизайне или том сегменте, в котором вы работаете. Это могут быть и новые люстры/диваны какого-то популярного производителя или новые решения в дизайне интерьеров/экстерьеров, которые сейчас в тренде.
10. Моделировать универсальные модели
Конкретный диван понадобится человеку только когда он подойдёт под конкретный дизайн конкретному заказчику, а, например, окна, двери, растения, фрукты и т.п. нужны практически во всех интерьерах, а трава, деревья, дорожки, и т.п. во всех экстерьерах. Хотя бывают и исключения..
Итого:
Моделируйте то, что нравится, с каждой моделью оттачивайте скорость моделирования, качество материалов, полезность, подачу. Постарайтесь придумать свой узнаваемый стиль, настроить свою сцену для рендера, придумать какие-то фишки, которых нет у других.Следите за трендами в своём сегменте и старайтесь больше моделировать универсальные модели.
Если взять аналогию из бизнеса, то ваша модель должна решать чью-то проблему, закрывать чью-то боль. Продумайте, чтобы благодаря вашей модели потенциальный покупатель смог выполнить ту же самую задачу, но быстрее или качественней/фотореалистичней.
Чем больше проблем вы закроете своей моделью, тем больше будет продаж!
Успехов!
--------------------
Оригинал статьи в моей группе .
Комментарии (15)











