Представьте ближайшее будущее , когда вы работая в 3ds max и можете отдать готовую сцену с настроенным освещением, материалами, слоями , анимацией и инстансами пользователю стороннего софта , например Blender или Unity3D, дополнив сцену средствами Maya вы отправляете человеку работающему в NUKE , After Effects, это революция комфорта , прощай FBX, OBJ и так далее.
Для полного погружения в эйфорию , представьте вы создали ландшафт в forrest Pack , сохранили в ORBX и отправили Синьшику или Блендерщику, у которых нет этого плагина)) Да они прыгать на стуле будут получив готовую сцену с качественным озеленением.
Как выглядит экосистема , я просто оставлю это здесь
Adobe After Effects, Autodesk 3Ds Max, Autodesk AutoCAD, Autodesk Inventor, Autodesk Maya, Autodesk Revit, Autodesk Softimage XSI, Graphisoft ArchiCAD, Blender, Carrara, Maxon Cinema 4D, DAZ Studio, Houdini, Lightwave 3D, Foundry Modo, NUKE, Rhinoceros 3D, SketchUp, Smith Micro Software Poser, Unity3D , Unreal 4,
в будущем Сroat 3d, ZBrush
Поддержка Ati radeon , Intel Iris
Наслаждаемся и машем неудобным форматам
На всякий случай , не бойтесь цены Octane , он окупаем за сутки. К тому же он дешевле конкурентов будучи уже версией 3.06, а для особо экономных есть подписка 20 $ в месяц https://home.otoy.com/render/octane-render/subscriptions/
Если есть вопросы вам сюда https://vk.com/octanerender