ElvisSuperStar
Экосистема ORBX Octane Render
ElvisSuperStar 1571

     Представьте ближайшее будущее , когда вы работая в 3ds max и можете отдать готовую сцену  с настроенным освещением, материалами, слоями , анимацией и инстансами  пользователю стороннего софта , например Blender или Unity3D, дополнив сцену средствами Maya вы отправляете человеку работающему в NUKE , After Effects, это революция комфорта , прощай FBX, OBJ и так далее.

   Для полного погружения в эйфорию , представьте вы создали ландшафт в forrest Pack , сохранили в ORBX и отправили Синьшику или Блендерщику, у которых нет этого плагина)) Да они прыгать на стуле будут получив готовую сцену с качественным озеленением.

    Как выглядит экосистема , я просто оставлю это здесь

 Adobe After Effects, Autodesk 3Ds Max, Autodesk AutoCAD, Autodesk Inventor, Autodesk Maya, Autodesk Revit, Autodesk Softimage XSI, Graphisoft ArchiCAD, Blender, Carrara, Maxon Cinema 4D, DAZ Studio, Houdini, Lightwave 3D, Foundry Modo, NUKE, Rhinoceros 3D, SketchUp, Smith Micro Software Poser, Unity3D , Unreal 4,

в будущем Сroat 3d, ZBrush

Поддержка Ati radeon , Intel Iris

Наслаждаемся и машем неудобным форматам

На всякий случай , не бойтесь цены Octane , он окупаем за сутки. К тому же он дешевле конкурентов будучи уже версией 3.06, а для особо экономных есть подписка 20 $ в месяц  https://home.otoy.com/render/octane-render/subscriptions/

Если есть вопросы вам сюда  https://vk.com/octanerender

https://uploadvr.com/facebook-otoy-volumetric-camera/

Комментарии (24)

+2
Герыч
Герыч
Комментарий удален
+1
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
спасибо подправил, я вчера во первых был очень рад новости, во вторых так толком и не разобрался как тут в блоге оформлять поинтереснее, тыркался и вот понаделал косяков. Ну и надо учитывать, что автор иностранец , и всю жизнь разговаривал на языке русинов , это больше хорватский чем русский. Это как у англичанина пытаться идеально русский знать и наоборот.)
+1
Герыч
Герыч
Респект за вежливость!
+1
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
)) дак тут и огорчаться нет смысла, сам же вижу не красиво написано, рука лицо
+1
Charlyxxx
Charlyxxx
Да, это крутая штука =) На эмоциях вижу писал =)) И только такие фанатики, как я - поймут тебя =))
+3
alexfmos
alexfmos
https://b3.3ddd.ru/media/tinymce_images/alexfmos/251b8388d4fc1d9a3517a2463c7e36f3.png
0
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
))))))))))
+1
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
извините реально эмоции, поправлю. Но это блин так круто! Один формат для всего.
0
Animator11
Animator11
У Otoy всегда так. Большие обещания но как показывает печальный опыт - реализация непригодна для серьезного использования. Сам слез с 3-го октана и радуюсь стабильному, надежному и безглючному рендерингу.
+1
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
все чего обещали выполнили, дорожная карта реализуется в течении года, сейчас все прекрасно пашет, на даный момент это самый быстрый рендер после добавления 3.06 адаптивного семплинга
0
Animator11
Animator11
Адаптивный сэмпл еще не тестировал. Рисковать не хочу. Уж очень часто сдвигались сроки из за того что ночью рендер слетел или в секвенции после обновления кадры стали светлее или темнее.
В целом тема то конечно интересная, но зайдя на ветку 3д макса на форуме то можно испугаться от списка багов или косяков. И так от релиза к релизу... Пока что я пожалуй поработаю в чем нибудь другом.
0
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
адаптивный уже стабилен, вышла версия не тест 3.06. в этом месяце 3.07 с имеджером , орбх экосистемой. 3.1 OSL они уже запустили алгоритмы Vray в стенделоне через OSL.
По 3ds max это единсвенная интеграция которая начала отставать и глючить так сильно, после ухода Карбы, за год ни одной стабильной версии от Джима Стара, пока они не нашли нормальных разрабоав,. Сейчас там три прогера и тестер, они больше не выпускают глючных релизов.
0
Animator11
Animator11
Хм. Интересно. Пойду скачаю последний билд. У Вас случайно нет ссылок на примерный прирост производительности в интерьерах или анимации? Imager будет встроен в октан или это плагин к фотошопу типа arionFX? Извините за столько вопросов, просто давно не слежу за разработкой.
0
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
они еще запилили phoenix fd 3.0 поддержку. https://render.otoy.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=60014  тут посмотри принцип работы адаптивного, еще есть пас нойс, как я понял если все зеленое это чисто, если нет то еще надо, сам денойс врубается ближе к 1000 семплов
+1
MpaKo6ec
MpaKo6ec
Я только одного не понял, как у вас волюметрик-видео (аля поинтклауд промапленный видосом) превратился в формат всего?
0
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
ОРБХ это формат не волюметрик. Это формат состоящий из собсвенного видеокодека, волюметриков, частиц, камеры, текстур, свет, запекание , VR голографии , LightStage 360,Light Field, WebGL2
+1
MpaKo6ec
MpaKo6ec
Я кажется понял о чем вы, только хз с чего радость-то такая.

Новость про orbx как формат сцен, от 2014 года, это как радоваться тому, что у вирея есть .vrscene, а у арнольда - .ass
или рибы у рендермана и т.п.
Понятно, что если есть стэндалон рендер, то он должен иметь формат описания сцены которую рендерит.
Оно конечно может все магическое, но вот уже 3 год идет :)

А сейчас они просто добавили к этому делу формат медиафайла, так тчо теперь можно взять снятый видос уже расположенный в мировых координатах и под камеру воткнуть что-то инородное, тут же отрендерив это барахло в клауд сервисе октаном. Удобно конечно что тречить ниче не надо в таком случае, т.к. видос уже как восельная решетка сам является облаком в 3д.

Но все это никакого отношения не имеет к эксченжу сцен между пакетами, для этого есть опенсорсный алембик и
всякие проприетарные форматы студий, которым его не хватает.

ХЗ, может я все не так понял и чего-то не знаю или у меня какая-то своя вселенная сиджи.
Ок че, удачи вам.
0
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
в том то и дело , что у арнольда и вирея есть форматы но посмотри в каких программах интегрированы эти продукты, в синема вирей ужасен, в скетчапе рука лицо, в октане все виды програм задействованы , даже игровые движки .Многие крупные компании голливуда и такие как НВО перешли на октан. Последня игра про Resident Evil 7 тоже в октане реализована с запеканиями и роликами, Рынок меняется .Я не против вирей или короны, но только подобная агресивная конкуренция позволит им развиваться. это только на пользу.
0
nkv3d
nkv3d
"у арнольда и вирея есть форматы но посмотри в каких программах интегрированы эти продукты, в синема вирей ужасен, в скетчапе рука лицо"

Ну ведь формально у вирея тоже почти все виды программ задействованы))
А в остальном это вопрос интеграции... В чем собственно разница с октаном в этом аспекте? вы можете утверждать что он лучше остальных рендеров интегрирован? не понимаю вашу логику.

Не поймите меня неправильно, мне интересно наблюдать за развитием Октана(впрочем как и остальных) и я не хочу устраивать холливары и спорить с вами, мне важнее разобраться в фактах, и сделать выводы для себя , т.к. я полностью согласен с утверждением, что рынок меняется и конкуренция здесь играет не последнюю роль. Но также не стоит сразу верить маркетинговым уловкам компаний типо Otoy или Chaos Group, надеясь, что вот наконец, они создали панацею для всего и только с их продуктом можно сделать самые ..датые рендерыХ) а все остальные просто глупцы) и не знают что за бугром именно этим(или другим) рендером считают "крупные компании голливуда, такие как НВО"

Главный офис НВО кстати находится в Нью-Йорке, и на октан они не переходили, т.к. являются вещательной компанией и чаще всего заказывают графику для своих сериалов у компаний вроде Elastichttp://elastic.tv/project/westworld/ 
которая использовала октан для заставки west world, это факт. Но это редкий и частный случай, который не дает права утверждать, что многие компании Голливуда им пользуются. И потом многие, это сколько? какие именно?какова их роль на рынке и специфика?
В общем я думаю , что нужно объективнее подходить к вопросу, иначе вы рискуете запутать в первую очередь себя.
Для меня пока преимущества ORBX и Octane Render не очевидны.
0
nkv3d
nkv3d
+1 MpaKo6ec )))
Воксельное сферическое видео(я так понял аля deep data exr только 360 градусов ) -это конечно очень круто!
Я тоже не понял причем тут эксченж сцен между пакетами)?
0
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
они 6 лет паралельно создавали единый формат, которой умеет все! Я уже написал админу 3ddd , что бы добавили третий вид формата ORBX , он не объзательный но если человек может пусть добавит, это дает возможность покупать и юзать модели не только максерам, но и блендерщикам итд Не запариваясь подгружать текстуры заново.
0
nkv3d
nkv3d
"это дает возможность покупать и юзать модели не только максерам, но и блендерщикам итд Не запариваясь подгружать текстуры заново." Эммм, с оговоркой что у них есть октан, опять уперлись в то что это формат октана, так? или ORBX встроен хоть в один пакет по умолчанию? я пока его нигде не наблюдал...

На сайте вообще написано что ORBX передовой ВИДЕОКОДЕК для онлайн стримингаhttp://take.ms/0IePc 
От куда инфа, что это формат "для всего"?
0
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
Octane imager буде добавлен в 3.07 Апрель
"Hello everyone, OTOY guy here.
I've decided to update everyone about the ICEFX (name subject to changes...) part of the OctaneImager.
"What's this ICEFX thing you're talking about?"
Well, I'll create a proper forum post in the future with pictures but i'll enumerate some features here :
* Colors
---------—
- Customizable tonemapper
- 3D LUT support
- Correct white balance and color temperature
- Fast HDR chromatic aberration (axial & lateral)
- Bleach bypass, Fade, Blacks, Levels...
- Vibrance,saturation,contrast,gamma (classic but necessary)
- HDR Sharpening
- Highlight / Midtones / Shadows color grading (Log & Linear)
- RGB Curves
- Film Grain (because sometimes it's better to just add it than making your render noisy :P)
- Customizable vignetting
* Artistic
---------—
- Multiple customizable cartoon effects (Painting, drawing, etc)
- Contour effect
- Digital and analog glitch effects (can be animated)
- CRT / VHS / NTSC & more... artifacts creator
- Scanline / ASCII & random effects
- And more...
* Lighting / Camera effects
-----------—
- Super fast bloom
- Light streaks (Glare on OctaneRender)
- Anamorphic lens effects
- Customizable Lens Flare
- Lens Dirt effect
- Customizable depth of field (blades, etc)
- Fake fast god-rays (useful for quick terrain)
* Rendering
--—
- Real-Time Ambient Occlusion / Indirect lighting
- Real-Time Raytraced reflections
- Customizable artistic fog (Total control)
* Others
-------—
- Denoiser (WIP, not sure yet if my approach is worth it)
These are the most important features,
For the Rendering part, I must specify that they will not replace path-tracing at all. They are meant for quick tweaking or fixes and might not be integrated in the end as they were created for real-time purposes (VR/ Mobile and more)
Keep in mind that ICEFX is at first a real-time post-processing solution usable in video games to produce high-quality photorealistic rendering.
Please let me know if i'm missing out an important feature in terms of color or what you guys are used to do in Photoshop/Lightroom/Nuke...
Thank you!"
0
ElvisSuperStar
ElvisSuperStar
скоро урок будет подробный по интерьеру, пока готовлю сцену