Экстерьер Unreal Engine

Всем привет! После долгого перерыва наконец-то удалось сделать экстерьер, чтобы без НДА.

Вашему внимаю представляю ЖК сделанный для жизни. Семь домов окруженные множеством зеленых зон, подземная парковка, детские площадки и пешеходные мосты. 

Создавался проект в 3dsmax с forest pack, который хорошо экспортировался в Unreal Engine. Далее была проведена большая работа с освещением, шейдерами и подбором ракурсов.

Спасибо за внимание!

Комментарии (35)

+2
Vadims
Для UE5 это далеко не максимум, работы много сделано, но возможности UE позволяют сделать тоже самое круче. Чтобы в меня не успели кинуть какашку, скажу что я не пользовался UE. Не вижу смысла его использовать для визуализаций.
+17
vladimir.drobzhev90
То есть если тезисно, то работа крутая, но на этом движке можно сделать еще гораздо круче, но смысла в этом нет. Сударь знает толк в последовательности суждений))
+1
Vadims
ну типа того)))))) ай приколист вы)))
+5
ars.lisa
что имеем, тем гордимся)))
+1
imFeodor
Ещё более тезисно и короче, можно круче, но нахрен надо!
0
nepotogen
По качеству больше похоже на twinmotion, но все равно круто. Я думаю если изначально делать это в twinmotion, можно было сильно сэкономить время, с тем же результатом, ели конечно не стоит цель набивать руку в UE.
+2
Lezgi-stja@ya
Не пользовался UE, но типа знаешь что можно лучше. Смешной чувак.
Зато я пользовался им и собирал интерактив и анимации делал, она выдала максимально что умеет этот движок, лучше можно сделать только путем цветокоррекции, обманом зрения, манипулируя цветом, светом и контрастом, но это уже если человек силен именно в цветокоррекции, но это не относится к движку, это совсем другая тема. Как визер она сделала ролик на достойном уровне.
0
ars.lisa
Спасибо!
0
coo1erman
Да оно слабо не сколько в техническом плане, сколько в плане подаче, работы камеры и анимации.
На RTX это конечно, можно было вытянуть куда красивее.
0
makas09
Мне понравилось, а человеков откуда брали?
0
aramais2001
Думаю из мегаскана
+1
ars.lisa
люди из anima
0
vladimir.drobzhev90
дорого вышли все персонажи или есть некая ссылка на скачивание?
0
tony_black
Anima работает онлайн связке, без лицензии не работает)
+1
bester
Очень деревья темные, прям черные, когда камера против света.
0
ars.lisa
ну таковы тени)
+1
bester
Может ни хватает транслюсценции на листьях?
0
ars.lisa
там немного всё по другому работает)
+1
Anzur
Ну.. мне нравится. Хрен вы такое сделаете, кто критикует.

Я тоже рендерю в ue5. Не хватает привычного translusency для листвы. А если каким-то боком ее выставить, то она рандомно подсвечивается и угасает, будто дерево это лампочка.

Перенос Forest Pack, вы имеете в виду переведя это в мэш, а затем через Data Smith?
0
ars.lisa
Спасибо)
Листва там по другому немного работает.
Перенос из фореста пака без перевода в меш. Можно просто нажать на него в таком виде как он есть и экспортировать в дату
0
Anzur
Я пытался перенести шейдер из Quixel megasacan Hornbeam пака, но он вообще не пошел на моих текстурах. Все выглядело хуже, чем просто с diffuse и reflect + normal.

Понял на счет фореста. Видимо он сам на этапе экспорта в меш переводит. У вас же в Unreal вроде не в Foliage оно перенеслось, типа из скаттера в скаттер.
0
Lezgi-stja@ya
Поэтому я считаю анрил не настолько быстрый в работе как он нем говорят. Да он рендерит быстро, но зато настраиваешь и борешься с косяками движка сутками и неделями иногда.
+5
den_one
Мне ролик понравился, хороший свет, классные ракурсы, люди как живые. В целом то что 10 лет назад могла сделать только топ архвиз студия за бешеные бабки, сейчас делает один-два человека. И уровень то растет с каждым роликом, да не все идеально, ну и ладно. По неведомой причине на 3ддд принято накидывать автору полную шляпу огурцов, если работа не выполнена на запредельном уровне. А какой в этом смысл? Только демотивирует.
Почему то на бехансе так не делают.
0
ars.lisa
Благодарю)
+1
Zhendos92
Мне тож работа понравилась, конечно те, кто критикует даже такое, имеют право на свое мнение и наверняка умеют делать еще круче.
+3
Diman371
Как правило для критиканов Corona рендер с примитивными диванчиками и стульчаками это потолок карьерного роста. Такие удивитильные и страшные слова как ZBrush, MARMOSET, Substance Painter, PBR, Baking Normal Maps, Marvelous Designer и другие для них как страшный сон ибо требует это всё долгие годы изучения и практики, но покритиковать они всегда готовы)
0
tony_black
Серьёзное высказывание!) Теперь буду знать какой у меня уровень карьерного роста).
0
Lezgi-stja@ya
когда слышу zbrush вспоминаю всяких мутантов и уродов с рогами, не разу не видел чтобы что то красивое в нем сделали
0
Diman371
Зебра сегодня стандартом становится. В основном применяется в игрострое и CGI. Начиная от создания хай поли персонажей и заканчивая имитацией материалов обшивки и каждого сварного шва на той же технике к примеру в тундре и ВОТ. Даже дерево скульптом делают. Да буквально всё.
+7
Cefiro_O
ЖК для жизни это когда ипотечная ставка 1%, коммуналка 2500 и 300 зимой, магазин в доме с нормальными ценами, ну и в садике/школе есть места для ребенка, и не нужно ждать по несколько лет что бы места появились, так как семьи с льготам заселили весь ЖК для жизни... эх. Но проект хороший да))
0
egor98
Мне кажется,или нормали на кирпиче вывернутые?И все же,неужели то время,какое ты экономишь на рендер анимаций равносильно времени,какое ты потратишь на оптимизацию всего этого под анриал...
+1
Alex_39
В целом отлично сделано и для презентации проекта большинству девелоперов за глаза хватит. Сколько по времени вышло?
0
gunslinger
Мне очень понравилось, но не хватает легкого ветра/анимации деревьев (присмотрелся - таки есть, но очень мало), ну и постобработки - это бы во многом избавило от "компьютерности", которая, все же, проглядывает.
+1
413x
Для анрила это топ, сколько там гемора может быть с материалами, геометрией и тд так что автор сделал всё довольно качественно, лучше уже только в максе и то тут же сильно играет роль композиции камеры сюжета света.
0
GarrySheen
Хорошая работа) Хотелось бы еще информации, сколько ушло человекочасов на модель генплана, оптимизацию для движка, перенос и прочее, или хотя бы общее время на всю работу)