Фишки Ornatrix #1 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool

В этом видео я продолжаю показывать разные фичи Ornatrix.

На этот раз - демонстрирую интересный workflow о создании кос с помощью

модификаторов MeshFromStrands и BraidTool.

С помощью него - Вы можете создавать процедурные косы и рисовать ими по

поверхности, при этом - у них уже будет развертка и при желании можно

конвертировать в реальные волосы или haircards.

Цель сериала - быстро показать что-то интересное и полезное, связанное с этим плагином.

На озвучку не трачу время, так как уже есть основные уроки - которые тоже нужно делать =) Но так как - я гружу их не очень часто, нужно делать что-то еще - для развития канала.

СОДЕРЖАНИЕ:

0:00 - Что будет в этом видео?

1:17 - Делаем ResetXform и удаляем историю для cкальпа, чтобы все работало без проблем.

1:24 - Рисуем первый гид с помощью "DrawStrandTool"

1:30 - Удаляем ненужные модификаторы

1:39 - Расчесываем гид в нужном направлении

1:45 - Добавляем "MeshFromStrands", чтобы привязать к нему proxy будущей косы.

1:57 - Создаем параметрическую косу из меню Ornatrix.

2:07 - Размещаем ее в любой части сцены. Я обычно помещаю ее рядом с головой - для удобства.

2:17 - Добавляем "MeshFromStrands", чтобы превратит косу в Mesh, который можно добавить, как proxy в любой Ornatrix-объект.

2:19 - Обязательно выбираем генерацию цилиндров, а не плоскостей и настраиваем нужное количество сторон.

2:30 - Добавляем модификатор "ChangeWidth" для удобной настройки толщины proxy

2:46 - Импортируем этот proxy в основной объект и создаем UV-развертку.

3:21 - Добавляем "ChangeWidth" в основной объект, чтобы управлять толщиной основания и конца косы

3:37 - Поворачиваем косу, как необходимо.

3:44 - Приступаем к настройке формы.

4:00 - Если необходимо, настраиваем количество узлов.

4:11 - Здесь я демонстрирую, что косу можно расчесать в любом направлении - с помощью стандартных инструментов.

4:37 - С помощью "DrawStrandTool" можно рисовать новые косы.

---

Приятного просмотра!

С Уважением,

Андрей Кривуля Charly.

---

PATREON:

Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon

---

ДРУГИЕ УРОКИ

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

Канал с ответами на вопросы

Instagram

Twitter

Facebook

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

МУЗЫКА:

Production Music courtesy of Epidemic Sound

Комментарии (9)

0
TimNik
Подскажите пожалуйста, при записи этого урока, какое разрешение монитора у вас было?
+1
Charlyxxx
Стоит 3440 на 1440. Пишу 2576 * 1080. Поэтому на Youtube можно выбрать 1440p и все будет ок. + благодаря этому не сжимает качество, так как все, что идет с 1440 и выше - получает другой кодек.
0
TimNik
Спасибо за ответ! Однако при таком разрешении на моём мониторе 1200 х 1920 плохо различимы пункты меню. Всё довольно мелко отображается. Будет ли текстовая версия вашего урока?
+1
Charlyxxx
На текстовые версии, к сожалению - нет времени.. Даже и не знаю, как вам помочь.. потому что записывать в 1920*1080 очень неудобно.. меньше всего влазит.. а уже привык так работать.. Попробуйте скачать видео.
+1
TimNik
Понял, спасибо!
+1
paz
Вот, об этом я и думал. если куплю широкоформатный и с большим разрешением, как потом уроки писать.
0
Charlyxxx
Ну записывать уроки и работать - гораздо удобнее.. а вот просмотр, да возможно.. ну не знаю. это первый человек пожаловался.. сам пробовал смотреть на разных мониторах - мне норм. все понятно и различимо.
+1
StarTraveler
Спасибо!
0
Charlyxxx
Пожалуйста.