В этом видео я продолжаю показывать разные фичи Ornatrix.
На этот раз - демонстрирую интересный workflow о создании кос с помощью
модификаторов MeshFromStrands и BraidTool.
С помощью него - Вы можете создавать процедурные косы и рисовать ими по
поверхности, при этом - у них уже будет развертка и при желании можно
конвертировать в реальные волосы или haircards.
Цель сериала - быстро показать что-то интересное и полезное, связанное с этим плагином.
На озвучку не трачу время, так как уже есть основные уроки - которые тоже нужно делать =) Но так как - я гружу их не очень часто, нужно делать что-то еще - для развития канала.
СОДЕРЖАНИЕ:
0:00 - Что будет в этом видео?
1:17 - Делаем ResetXform и удаляем историю для cкальпа, чтобы все работало без проблем.
1:24 - Рисуем первый гид с помощью "DrawStrandTool"
1:30 - Удаляем ненужные модификаторы
1:39 - Расчесываем гид в нужном направлении
1:45 - Добавляем "MeshFromStrands", чтобы привязать к нему proxy будущей косы.
1:57 - Создаем параметрическую косу из меню Ornatrix.
2:07 - Размещаем ее в любой части сцены. Я обычно помещаю ее рядом с головой - для удобства.
2:17 - Добавляем "MeshFromStrands", чтобы превратит косу в Mesh, который можно добавить, как proxy в любой Ornatrix-объект.
2:19 - Обязательно выбираем генерацию цилиндров, а не плоскостей и настраиваем нужное количество сторон.
2:30 - Добавляем модификатор "ChangeWidth" для удобной настройки толщины proxy
2:46 - Импортируем этот proxy в основной объект и создаем UV-развертку.
3:21 - Добавляем "ChangeWidth" в основной объект, чтобы управлять толщиной основания и конца косы
3:37 - Поворачиваем косу, как необходимо.
3:44 - Приступаем к настройке формы.
4:00 - Если необходимо, настраиваем количество узлов.
4:11 - Здесь я демонстрирую, что косу можно расчесать в любом направлении - с помощью стандартных инструментов.
4:37 - С помощью "DrawStrandTool" можно рисовать новые косы.
---
Приятного просмотра!
С Уважением,
Андрей Кривуля Charly.
---
PATREON:
Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon
---
---
ССЫЛКИ:
★Разные интервью и журналы со мной
---
КТО Я?
Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь
---
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
---
МУЗЫКА:
Production Music courtesy of Epidemic Sound