Forest Pack to Unreal Engine — Как перенести ассеты правильно

Комментарии (9)

0
Klimmi
Очень классный урок!
0
motumba
Очень помогло. Спасибо!
Нигде больше не мог найти информации как это можно сделать.
0
Patarach
Не , спасибо , я подожду еще пару годиков пока в АЕ не воткнут свой форест.
0
hunger
в AE или в UE? в UE есть, Foliage
+1
2garyn
потому что правильно Anreal Engine)))
+6
Patarach
Правильно - Unreal Tournament
+1
Earanak
Есть же свой скаттер старый (Procedural Foliage Spawner + Procedural Foliage Volume) и конечно новый PCG. Но вообще я переносил в УЕ с Форест Пака вагонами скаттеры без всяких проблем и затупов. Когда еще особо в УЕ5 не разбирался, интуитивно делал, еще не понимая природы HISM/ISM иерархий, автоинстансинга и некоторых нюансов связанных с Power of Two, компрессией файлов текстур и все же, даже так выходило терпимо, озеленение с огромного экстерьера за 4-5 часов переносился -https://youtu.be/09EHN6ZMNyU  И то это я заморочился и неймил все материалы, текстуры, пересобирал мультисаб материалы, объекты подписывал и тд, так бы это заняло меньше часу.
0
hunger
жаль нельзя хаос скаттер перенести...
+2
publican
для переноса норм вариант, хотя у них вроде есть опция экспорта баундинбоксами, c 3.21 -https://youtu.be/_qWeIEfEk10 

но если необходимо с ноля и без внешних приблуд - с 5.2 версии PCG прикрутили, сейчас он уже продакшн-реди и помощнее любых скаттеров: https://www.unrealengine.com/en-US/electric-dreams-environment