В 3ds Max + Corona Renderer создадим тематический рендер. Поговорим о том, как создать криповую атмосферу, настроим свет, поработаем со скаттерами и многое другое.
00:00 – Начало
07:23 – Вступление.Разбор сцены
18:21 – Компоновка сцены
24:30 – Материал земли
28:11 – Работа с ландшафтом | Paint Deformation
35:28 – Композиция кадра | Safe Frames
37:17 – Увеличиваем плотность сетки на поверхности | MSmooth
41:45 – Работа с передним планом
57:45 – Рассадка деревьев | Forest Pack
1:11:15 – Постановка предварительного освещения HDRI и назначение серого материала на все объекты
1:18:38 – Общий свет
1:23:28 – Выделение объектов переднего плана при помощи Corona Light
1:29:38 – Освещение среднего плана
1:32:27 – Освещение дальнего плана
1:40:24 – Рассадка деревьев с помощью Object Paint
1:43:51 – Рассадка кустов с помощью Object Paint
1:47:42 – Доработка материала земли
1:51:23 – Создание дымки в дали | Corona Volumetric Material
1:53:50 – Засадка травы с помощью Forest Pack
2:03:17 – Работа с кистью в Forest Pack
2:12:40 – Засадка дополнительной травы в Forest Pack
2:24:09 – Немного о потреблении ресурсов компьютера для этой сцены
2:32:42 – Создание атмосферы заполнение сцены объектами
2:37:41 – Подготовка сцены к рендеру
2:42:22 – Заключение
https://3ddd.ru/galleries/gallery/halloween_2020 - финал данной работы