Houdini Boxcutter vs Blender Boxcutter

Комментарии (11)

+4
Amiminoru
С этой техникой моделирования можно забыть о топологии, но для "плоского хардсёрфа" такое можно использовать. Ну и в геймдеве, сейчас уже по большей часть фаски отбиваются геометрией, с использование техники "корейского бэвела" под современный и некст ген пайплайн без использования запечки нормалей для фасок. Этот аддон в купе с хард опс здорово ускоряет рабочий процесс по моделированию хардсёрф пропов и сци фай модулей.
+1
Alex_Udilov
спасибо за комент, расскажи пожалуйста подробней. что за корейский бевел , не слышал про такое.
0
Charlyxxx
Кстати да, интересно тоже стало =) Первый раз такое слышу. Опять корейцы нас обогнали в технологиях =)
+2
Amiminoru
Тут есть две техники, FVWN - одинарный бэвел с взвешенными нормалями и другой вариант, как на картинке по ссылке, корейский бэвел с одной группой сглаживания. Проще редактируется, проще ювишится, нет нужды в использовании кастомных нормалей.

Корейский вариант:
https://imgur.com/rZO1PnA 

FWVN:
https://imgur.com/7EjxqsM 
0
Стрелец
А почему корейский?
0
ygoryan
блин, ссылки не открываются, даж через прокси
+1
Charlyxxx
Прикольно. А случаем не пробовал этот плагин?
https://vimeo.com/412027905 
0
Alex_Udilov
в этом видео подробно описано как сделать себе свой такой плагин, просто на полочные инструменты кидаешь шот кат = плагин для моделинга.
только стоит на 100 бакосв, а час времени.
0
Charlyxxx
Да, согласен =) Я просто урок, честно признаюсь - пролистал быстро. Поэтому и задал этот вопрос.

Ведь там в плагине не только ж моделинг, хотя да - день времени и дело сделано =) В общем - побольше таких уроков с всякими интересными техниками, как в том плаге =) Поставил +5 - Гудинька рулит. Восхищаюсь теми, кто ее осилил =) Я как-то не подружился.. не люблю математику =)
+1
Alex_Udilov
спасибо за отзыв.
Я думаю опционально тыж юзаешь) уверен что хватает.
не обязательно на нее полностью переходить, у меня она основная но не единственная.
0
Charlyxxx
Да я все - опционально юзаю =) Не вижу смысла изучать один софт "до миллиметра". Можно годы потратить на изучение каждой кнопочки - а оно и не пригодится =) Я изучаю все по мере возникающей задачи. Так что да, хватает конечно =)