А если серьезно, наконец-то случился мой первый люмен.
Я работала над этим проектом большое количество времени и сейчас делюсь его частью.
Многим тут не нравится, что блог превращается в портфолио отдельных личностей, но я делюсь своей работой, чтобы показать возможности игрового движка и возможно, вдохновить кого-то изучить что-то новое, как и я 3 года назад.
Время рендера 1 час 20 минут.
Как всегда было уделено оооочень большое внимание освещению и его настройкам.
Так в чём же отличие между печкой и люменом?
Самый большой минус люмена - это маленькое количество отскоков отражений и практически полное отсутствие зеркальных отражений. А так же высокая нагрузка на пк - вследствие чего, фпс проигрывает печке.
Но его плюс в том, что вы можете двигать/удалять/добавлять любые объекты и на них будет распространяться глобальное освещение. А так же менять освещение в режиме реал-тайм.
В печке же при любых вышеперечисленных манипуляций придётся перезапекать сцену.
Поэтому при выборе интерьерной визуализации, нужно ознакомиться с техническим заданием и наполнением сцены, чтобы принять решение, что подойдёт к вашему проекту больше.
И в завершении статьи я покажу несколько рендеров из этой сцены, тоже на люмене.
Спасибо за внимание!