И снова АНРИАЛ ЭНДЖИН. Та же сцена, но другое освещение

Всем привет! Спустя большое количество времени, наконец-то то удалось завершить свой проект с вечерне\ночным освещением.

Минусы люмена в том, что если сцена плохо освещена, то все глянцевые и мелаллические поверхности мерцают и появляются пятна, которые "пляшут". И зеркальные отражения пока в 5.3 не завезли.
В сцене помимо глобального освещения, присутсвует много дополнительных источников освещения и из-за этого целых 8 фпс.
Поэтому тут важно задать себе вопрос - реализм или оптимизация?

Конкретно для этой работы в приоритете у меня был реализм, потому что я делала синематик.

Если бы в приоритете был интерактив в реал тайме, то пришлось бы минимализировать освещение и детализацию.

Спасибо за внимание!!!

Комментарии (14)

+6
Visualize
Реализм? не наблюдается..
0
ars.lisa
на вкус и цвет)
0
blendspace
привет, стилл с вечерним освещением: https://ibb.co/mJjWxXc  – оч. понравился )

а тут: https://ibb.co/HGLnP51  – немного изображение в телике с задником "спорят" в моменте движения камеры, - ощущение, будто пространство слегка "разъезжается" ) и когда экрана не видно, вспышки света на стенах не сразу дают понимание, что это из-за него, но это так, скорее к повествованию, чем к работе в целом, а вот она реально бэком sin city напомнила: https://ibb.co/DwCWJmt  – годная стилизация получилась, даже если незапланированно )

* к слову, динамические фонарики – это не только "дорого", но ещё и правило: не более четырёх с пересечением сфер, тут об этом дэрил втирает с 13.10 https://youtu.be/9g0UX1xGGgs  – я пока не встречал инфы об отмене ограничений в пятом, и если оно актуально (пока нет возможности проверить), то если с люменом использовались динамические ректанглы – косяк с фреймрейтом может скрываться в них, надо подстраивать сферы, чтобы не пересекались
+1
ars.lisa
Спасибо больше за разбор работы. Я эксперементирую с освещением и результаты показываю в блоге. Кстати, город за окном из бесплатного пака эпиков матрица. Но он оптимизирован и детализирован для заднего фона идеально.

Насчёт фонариков такая история не работает именно с источниками в режиме movable. А со stationary, есть такая история как на видео.
0
blendspace
велкам ) да, пак хороший, но видимо в сумерках воспринимается слегка "монолитно"

да, я почему и привёл этот пример, т.к. в комнате нету подвижных объектов, для которых нужны самые "дорогие" movable и я решил, что использовались гибридные stationary, а почему так фпс просел – м.б. их там слегка перебор на 1 кв.м? )
0
ars.lisa
зато освещение атмосферным получилось) в сцене очень много источников света в movable
0
blendspace
согласен, душевно вышло ) и в аниматике можно "гулять на все" :ь
0
Sasha-GHOST
А чего так скромно в 1080? Ничего ж не видно.
0
ars.lisa
не всё же в 4к рендерить
+1
Sasha-GHOST
2к более чем достаточно. Сейчас в любом профессиональном монике минимум столько. В 1080 ничего ж не видно.
0
Shumer
Очень сильно пожамкалось ютубом, надо было 4к делать, фактур вообще не видно и хочется контраста. Музычка приятная.
-1
bagdamov
Очень сыро! надо поработать с материалами, светом и камерами и обязательно в 4к
0
Oleg.budeanu
что такое АНРИАЛ ЭНДЖИН?
0
ars.lisa
игровой движок