И снова АНРИАЛ ЭНДЖИН. Та же сцена, но другое освещение
Всем привет! Спустя большое количество времени, наконец-то то удалось завершить свой проект с вечерне\ночным освещением.
Минусы люмена в том, что если сцена плохо освещена, то все глянцевые и мелаллические поверхности мерцают и появляются пятна, которые "пляшут". И зеркальные отражения пока в 5.3 не завезли.
В сцене помимо глобального освещения, присутсвует много дополнительных источников освещения и из-за этого целых 8 фпс.
Поэтому тут важно задать себе вопрос - реализм или оптимизация?
Конкретно для этой работы в приоритете у меня был реализм, потому что я делала синематик.
Если бы в приоритете был интерактив в реал тайме, то пришлось бы минимализировать освещение и детализацию.
Спасибо за внимание!!!
Комментарии (14)

Visualize

ars.lisa

blendspace

ars.lisa

blendspace

ars.lisa

blendspace

Sasha-GHOST

ars.lisa

Sasha-GHOST

Shumer

bagdamov

Oleg.budeanu

ars.lisa