Импорт Floor Generator в Unreal Engine (2 способа)

Комментарии (6)

+1
Alexsaltovsky
А не проще использовать банально BSP геометрию с натянутой текстурой пола которую можно взять с того же Quixel Bridge? При таком использовании Texel Density у Вас будет гораздо выше, а поликаунт ниже нежели в описанном способе. Ну и времени будет затрачено гораздо меньше. Поправьте меня если я не прав.
0
Skap
Да для архивиза не то, что бы упарываются в оптимизацию. Зачем? если на выходе картинка или видос
+1
Alexsaltovsky
Справедливо. Тогда оптимизация времени).
0
Skap
Для оптимизации и просто плейна с текстурой сойдет
+4
vladimir.drobzhev90
Самые полезные уроки. Спасибо!
+2
vas9
Спасибо!!