Очередной "урок" из миллиона таких же, но я свой рабочий процесс считаю оптимальным по затратам времени и гарантированно качественному результату (так как это запись рабочего процесса, можно посмотреть пару минут и все сразу станет понятно, дальше все примерно также делаю).
Так же понимаю, что исходная текстура должна быть достаточно хорошего качества, то есть нельзя сделать хорошую текстуру из фотографии кусочка шпона размером 20х20 сантиметров.
В данном примере я использовал текстуру от всем известного сборника и так как буду использовать ее в проектах, решил сделать ее бесшовной, чтобы не переживать по поводу развертки и тайлинга. Планшет со степенями нажатия может немного улучшить результат, но мне было лень его подключать, поэтому обошелся мышкой.
В ролике показан рабочий процесс без комментариев, ускорено в 2 раза.
Основные инструменты: выделение, перемещение, ластик, фильтр - offset
Основные горячие клавиши:
- Ctrl+J - создание нового слоя из выделенного фрагмента;
- Ctrl+Shift+E - Объединение видимых слоев;
- Alt+ПКМ и движение в сторону - изменение диаметра кисти;
- Ctrl+T - трансформация выделенного;
- Alt - позволяет добавлять лупы на сетке при трансформации Warp.
- Shift - позволяет двигать сегменты на сетке при трансформации Warp.