Гайд по хэндпейнт для новичков от пожилого моделлера.
Все три части в одном посте для удобства - ссылка на артстейшнhttps://www.artstation.com/artwork/YeOyg3 Как обычно, подробно, последовательно, шаг за шагом. Кому не интересна теория подготовки, кто знает что такое и зачем нужны АО и другие текстуры, то может сразу перейти к третьей части. И да, это не хэндпейнт ручками и кисточкой, это работа для конвеера, где есть хайполи модель и из нее вытаскивается информация для рисования. Назовем это эрзац хэндпейнт. Он подходит для массовости, и для тех, кто не сильно понимает передачу объема за счет рисования света и тени, но им надо хоть как то ворваться в это направление и начать хотя бы с чего то. Но вообще, сейчас очень много в индустрии моделей для игр, выполненных по этой технологии, без ручной душевной ламповой работы. Вот для инди проектов это самое оно. Быстро и результат неплохой.
часть 1:AO, curvature, object space normal map, cavity, convexity.Рассказываю подробно что это за карты и где их использовать.
часть2:На примерах объясняю что такое Multiply, Overlay, Screen и пара других методов.Что с чем применять и какие результаты ожидать.На примере дома с двумя юви каналами показываю как смешать тайловую текстуру с текстурой грязи и получить красивую модель.
часть 3:На основе двух первых частей видео рисуем текстуру персонажа - минотавра. Применяем знания о том как смешать АО, curvature и normal map, чтобы получить текстуру в стилистике хэндпейнт.
Комментарии (4)



