Предисловие. Это перевод.
Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-another-point-view-nicole-romano/
ВСТУПЛЕНИЕ
Всем привет!
Я очень горд тем, что могу поделиться с Вами моей работой, сделанной для конкурса "Другая точка зрения", на форуме Ронена Бекермана. Выражаю ему за это благодарность.
Изображение было сделано для конкурса "Другая точка зрения" организованного RebusFarm Rendering для студентов MADI (Master in Digital Architecture at IUAV). И я невероятно счастлив что она заняла первое место. Рендер был сделан с использованием 3dsmax для моделинга, Corona Renderer для рендера и Photoshop для постобработки (экспозиция, контраст и т.д)
РЕФЕРЕНСЫ И КОНЦЕПЦИЯ
Для конкурса мы должны были выбрать фото мастера архитектурной фотографии и сменить точку зрения в самом широком смысле. Одним из выбранных референсов было фото “Interior View of Heliker” сделанное Walker'ом Evans'ом в 1962 году.
Главной идеей было использование зеркала для получения того же вида что и на фото, только отраженного.
Ниже представлены те изображения, которыми я вдохновился при создании настроения.
МОДЕЛИНГ
Для начала я построил интерьер согласно референсу, приняв во внимание перспективу фото и условия освещения.
Модель была предельно простой. Я использовал несколько боксов для создания трёх комнат, модифицируя их с помощью Edit Poly для того чтобы сделать отверстия. Мебель тоже была сделана простыми способами, и мне пришлось заботился о том, чтобы количество полигонов было минимальным.
Более сложным объектом в этой сцене был мишка Тедди:
Вот пошаговый процесс моделирования:
И то как я использовал Corona Scatter для создания меха:
ИСПОЛЬЗУЕМ МОДИФИКАТОР COBWEBS
В конце-концов я добавил паутину, как завершающую деталь. Паутина была сделана с помощью модификатора "Cobwebs", который создал Джокер Мартини. Вы сможете найти больше информации об этом модификаторе на сайте https://jokermartini.com )
МАТЕРИАЛЫ
Все материалы в этой сцене были изучены с целью создания настроения подходящего для моего кадра. Я представил, что ничего не изменилось с того времени как Эванс сделал свой снимок, и, таким образом, попытался сделать материалы так, как они могли бы выглядеть после того как прошло более пятидесяти лет.
Для достижения этой цели почти все материалы были сделаны с помощью CoronaLayeredMtl, и я создавал их думая о том, как соответствующие объекты сделаны в действительности.
МАТЕРИАЛ ЗЕРКАЛА
МАТЕРИАЛ СТОЛА
МАТЕРИАЛ СТЕН
ОСВЕЩЕНИЕ
Освещение это самая важная часть моих изображений. Я действительно наслаждаюсь изучением его расстановки, игрой с тенями.
Эту картинку мне захотелось сделать тёплой, с рассеянными тенями. Для этого было достаточно правильно расположить солнце и несколько прямоугольных CoronaLight.
Вот настройки освещения сцены:
Мне пришлось уменьшить интенсивность солнца для того чтобы избежать пересветов на рендере. Предпочитаю оставлять финальный рендер темноватым и корректировать освещение на этапе постобработки, где есть более широкие возможности для изменения контраста между тёмными и светлыми зонами.
РЕНДЕРИМ С REBUSFARM
Финальное изображение было отрендерено с помощью RebusFarm, мне понадобилось максимум 25 рендер-поинтов на изображение. До этого я никогда не использовался рендер фермами, но теперь очень рекомендую Вам прибегать к их услугам, в случае если сроки горят или Вы нуждаетесь в бОльших мощностях для рендера.
Рендер ферма это быстро, безопасно и легко.
https://us.rebusfarm.net/en/lets-go/video-tutorials
ФИНАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Надеюсь что эта статья была полезна для Вас.
Спасибо за внимание!