моделирование шторы на люверсах в marvelous designer
marvelous3ds maxмоделированиештора на люверсах

Комментарии (16)

+3
keslira
Круууто! Спасибо! ♥
+4
Kladun
Спасибо
+1
vlad_volk
как всегда офигенно)
+1
Kladun
Спасибо
+2
Tmin
Два моментика......
Люверсы на ткани крепятся на равном расстоянии.
Кольцо не выгнуто по цилиндрической поверхности, оно плоское.
+1
Kladun
Согласен но это все ровно не особо видно,всегда можно довести до идеала если больше заморочиться
+1
Tmin
В данном случае надо меньше заморачиваться чтоб довести до идеала! ) Много лишних операций.
Разумеется с Марфой не знаком, но подозреваю что есть пути еще проще.
+1
Tmin
P.S. И пора наверно уже ломать стереотипы !!! Если Вы забираете сетку с макса, сделайте ее нормальной сразу, тогда и квадры марфущины юзать не придется ! )))
0
Kladun
даже если в максе сделать норм сетку в марву она все ровно импортируется треугольная
0
Tmin
А разве с Марфы в Макс драйвера нельзя забрать?...
0
Kladun
кстати можно,я забыл про это. но опять же э если требуется,в повседневной работе быстрей сделать по старинке на конечный результат это не влияет.
0
Tmin
По старинке можно, только если не криво...
Но так как стереотипы твои , ломай сам. А не использовать все возможности Марфы крайне глупо.
+1
Kladun
я использую возможности только когда то нужно.просто не вижу смысла тратить лишнее время когда и так все хорошо работает
+2
rustalx
Чтобы Марвелоус корректно считал и загрузил развертку нужно выставить в "Настройках пользователя" во вкладке 2D Particle Distance на 5. Еще вопрос почему у вас в максе не настроены единицы измерения? возможно из-за этого он импортнул вам аватар штанги некорректно. Спасибо за видео!)
0
Kladun
Спасибо про Particle Distance на 5 надо попробовать,у меня на 10 стоит. штанга не корректно импортнулась из за галочки в окне импорта align bottom to ground случайно жмакнул наверно
+1
kokoasfalt
Сядьте за монитор 24 дюйма, разверните видео в полный экран, наденьте наушники и поставьте громкость, чтобы слышать голос за кадром без проблем. И до конца досмотрите