Моделирование подушек в Marvelous Designer и 3Ds Max

Записал небольшой ви­део-урок по моделингу подушекhttps://3ddd.ru/3dmo  ­dels/show/pillows_7_­internet в Marvelous Designer и 3Ds Max для начи­нающих!

В данном видео рассм­отрена техника и инс­трументы для создания подобных моделий. Приятного просмотра!)

https://youtu.be/2Yisc0avpHk 

Комментарии (22)

0
Muhriddin-XON
Useful video!
0
Muhriddin-XON
Thanks!
0
Arrow92
Спасибо)
0
monah62rus
Хороший урок, в конце конечно же было бы здорова ретоп сделать через морф, это так для полноты законченности! А так вы молодец!
+1
KOMAROV.18
Спасибо)) сейчас пока придумываю способ ретопологии таких объектов, думаю ещё немного и я достигну этой цели))
+1
grdesigner
А че там придумывать? Tmin все научно популярно объяснил. В шикарной манере, свойственной старому поколению, когда дают правильное направление, но не объясняют шаг за шагом. Потому что слепое копирование даст только ответ на конкретный вопрос, а шаг влево, шаг вправо уже увы не смогут.
0
KOMAROV.18
Не видел данного урока, поэтому думаю сам, но спасибо за наводку)
+1
grdesigner
https://3ddd.ru/blog/post/rietopologhiia_tkani
0
KOMAROV.18
Урок посмотрел, там ретопология объекта, который имеет прямоугольную форму (в 2d развертке), ретопологию таких форм делать легко, да и здесь есть несколько таких уроков, но у меня подухи состоят не только из прямоугольных частей, и их то таким методом не переведешь в 4-х угольную сетку.
0
grdesigner
Я поэтому и написал.
"В шикарной манере, свойственной старому поколению, когда дают правильное направление, но не объясняют шаг за шагом. Потому что слепое копирование даст только ответ на конкретный вопрос, а шаг влево, шаг вправо уже увы не смогут."

Этой технологией можно пользоваться и для выкроек любой формы. В доказательство у Tmin'а в профиле полно объектов непрямоугольной формы.
0
KOMAROV.18
Кончено можно)) А вы то почему не пользуетесь для своих моделей?
+2
grdesigner
А, красавчик. Подшутить решили. Принимается.
1. Ваш вопрос буквально на прошлой неделе на форуме обсудили вдоль и поперек.И в очередной раз сошлись, что урок Тмина исчерпывающий. Если Вам не хватает смекалки создать не прямоугольную форму с ровной топологией. Ну, что поделать, исключительно Ваша проблема.
2. Я не работаю для стоков. Мои модели из проектов. В проектах по арх.визу не вижу смысла тратить время на ретопологию.
0
KOMAROV.18
Если вы посмотрите на первый мой комментарий, я написал "сейчас пока придумываю способ ретопологии таких объектов"- это означает что я в процессе. я не говорил что "не хватает смекалки" что я в тупике и т.п. Это все сейчас продумывается.
Если модели из проекта выкладываете на стоки, то все же может стоит уделить пару минут на ретопологию?
Всего хорошего!
+1
grdesigner
1. Понял, изобретаете велосипед значит.
2. Модели выполнены в рамках правил сайта. И кроме как здесь, нигде не дублируются.

И Вам успехов.
+2
Tmin
Моделить надо в софте заточенном под моделинг, симулировать - в симуляторах. Пока человек сам не придет к этому объяснить ему что либо бесполезно. Моделить будут в симуляторах !!! )
Даже простой логикой они пренебрегают! А ведь самое логичное - создал модель под симуляцию, плоскую (что значительно ускоряет работу), полностью проработанную, с охрененной детализацией, с проeкционками, с материалами и главное такую чтобы после симуляции в новое положение(через драйвера или напрямую) с ней ничего не надо было делать кроме как сколлапсить стек.

P.S. Ну и судя по видео могу предположить какой может быть ретопология от автора. ) Это будет шитье простых элементов ( которые легко отретопить ) и сшитых друг с другом, на выкройку модели. Для меня давно пройденный этап ! ))) Какой же это был гемор.... ))))
0
ser-Dima
Спасибо за урок. А что скажете по поводу квадрангуляции в MD?
0
KOMAROV.18
Незачто) можно делать квадрангуляцию но это не даст такую же красивую сетку как после ретопологии
0
imFeodor
На всякий случай кину тебе свой старый способ, да и что бы авторство своё защитить на данный метод, а то в последнее время очень часто стал замечать, как мои труды выдают за свои.
Урок старый 2011 года, софт тоже использовался старый, кое что уже не нужно стало делать, но я думаю тебе поможет в будущем в плане ретопологии.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1205 
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/658.html 
0
KOMAROV.18
Спасибо))
0
M_E_T_I_S
Спасибо за урок. Небольшое замечание, было бы не плохо, если бы вы "прикладывали" текстуры используемые в уроке, очевидно это бы облегчило обучения по вашему уроку.
+1
KOMAROV.18
No problem)) попоже приложу в описании к видео!
0
andreyivshin
Перезалейте видео)