Хочу предложить альтернативный метод насыпания чего-либо в куда угодно).На данный урок меня сподвигло вот это видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=ejdaZJQw1XM. Способ ничуть не уступает Mass FX, а может даже и кое в чем превосходит его. Этот метод основан на работе системы частиц ( Particle Flow Job))
Итак,приступим.Создадим стакан и собственно семечки.Семечки сгруппируем по виду.
Назначим на стакан модификатор PFlow Collision Shape и нажмем кнопку Activate
Далее открываем окно Particle View нажатием 6 на клавиатуре и создаем mParticles Flow
Birth Grid заменяем на Birth Stream с такими параметрами: где 0-500 начало и конец симуляции частиц,а Rate - количество одновременно вылетающих частиц (ну или как то типа того). Можно поставить сразу 500 но тогда компьютер может не справиться
Заменяем Shape на Shape Instance где указываем на нашу группу семечек. Ставим галку Groop Members
mP Shape изменяем на Convex Hull и изменяем же значение на 0,1 mm (расстояние между объектами)
Добавляем Rotation для хаоса
Тоже самое Spin
mP World оставляем без изменений,но под ним добавляем mP Collision и указываем наш стакан
Выделяем иконку Birth Streem , поднимаем ее над стаканом и направляем струю так,чтобы как можно меньше брызг разлеталось по сторонам, а то жена станет объектом коллизии когда увидит))) Извините,отвлекся)
Остается только включить анимацию и наполнить стакан до краев)
Чтобы перевести все в Mesh, нам поможет Mesher из Compound Objects.Останется только удалить лишние и не видимые объекты.
Все тоже самое проделываем и с другой группой.Вот собственно и все.Надеюсь мой опыт будет полезен. Желаю всем удачи!
P. S. Перед симуляцией материалы должны быть настроены! Данный способ подойдет для любых насыпаний и разбрасываний по поверхности.