Особенности Настройки Гаммы в 3Ds Max и V-Ray

1eeb1ecaa8d12265279582a8d6a618f8.jpg

Если вы хотите узнать,

-какие настройки гаммы есть в 3Ds Max и V-Ray и как они влияют на визуализацию?

-куда в 3ds max 2014-2017 пропали настройки "Input Gamma", "Output Gamma" и что с этим делать?

-как при настройке гаммы избежать "выгоревших" цветов и слишком ярких визуализаций?

-что делать если сохранённое изображение выглядит ярче, чем в 3ds max?

-какие есть варианты настройки гаммы в 3ds max 2013 и более ранних версиях и в 3ds max 2014 и более поздних версиях программы?

В этом видео вы найдёте ответы на все эти вопросы;)

гамма 2.2гамма 2.2 3ds maxнастройки гаммы 2.23ds max 2015 гамма3ds max 2016 гамма3ds max 2017 гамманастройка гаммы в 3ds maxvray гамма

Комментарии (55)

+7
Generasim
Мне всегда нравилась гамма 1,0, объекты выразительнее, есть глубина в картинках, но не для всех сцен подходит.
0
dreamdancer
Развязываем сан-скай, уходим от дефолтных настроек и результат будет намного лучше чем у 1.0 и глубина появляется и выразительность.
+6
larrs
за такие уроки надо бан давать
0
dimano1993
Почему же?
+1
larrs
да потому что он тупо вреден особенно для новичков
которые будут воспринимать слова ярче не ярче и связывать это с гаммой и крутить ее http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=47901&hl= гамма это для автора пост 11
0
nicoolin
ух ты, 3дцентр еще не закрылся чтоль... раньше там тусил постоянно, но чот он вроде стух...
+2
larrs
там жизнь бурлит особенно в непрофильных темах
есть все от съема квартиры до проституток
но старенькие посты полезно почитать, много умных вещей написано
0
nicoolin
раньше там максима ганжу вычитывал...
0
grdesigner
Он помер тогда, когда купил Realtime, до этого был очень живой.
+1
dimano1993
Если не употреблять в уроке слово "ярче", то придётся рассказывать теорию о гамме, что это, зачем ставить гамму 2.2, а у меня была цель на практике показать как те или иные настройки влияют на визуализацию, чтобы можно было сразу взять и повторить, не вдаваясь при этом в теорию.
+1
larrs
если вы складываете 2+2 и у вас получается 4, а нужно 5 ставьте 5 не вдаваясь в арифметику
так что ли?
+1
dimano1993
Если у кого возникла проблема с гаммой, то в видео я даю набор действий, повторив которые, проблема уйдёт - эффективно и напрягаться особо не нужно:D
0
mr.spoilt
Да, это основа современных "Учителей на ютьюбе", "нет времени объяснять, пора действовать".
Стас Орехов, Артем Куприяненко - это самые яркие такие учителя, которые сами вообще не понимаю, что такое они тут объясняют, у Орехова все в коммерцию, типа "не парьтесь, делайте одно и то же и все будет быстро и круто", удивительно, но получается у них зарабатывать и некоторые работы смотрятся неплохо, но если бы они не пытались лучами знаний через свои суперкурсы людей "учить", я бы ничего против них не имел.

ООООО!!! :D
У Автора тоже 4 шага к успеху, бизнестренер растет! Писарев начинающий.
+1
sernun
http://4shaga.ru/poleznaya-informatsiya/portfolio/ - вот это вот всё в какой гамме?
0
dimano1993
Это в гамме 2.2.
0
sernun
да это шутка была братюнь
+1
a.timofeev
Ностальгия прямо ) В свое время у меня эта тема постоянно открытая была.
+2
kmk13kmk
громкое и грубое заявление!
+2
formatov347
Я использую гамму 1,3-1,6.
+51
Шёл 2017 год.Люди до сих пор обсуждали гамму
0
Densigner
)))))))))))))))))))))))))))
+3
dimano1993
Просто у многих людей после выхода 3ds max 2014 появились вопросы с гаммой, а именно куда пропали настройки "Input Gamma", "Output Gamma" и что с этим делать. Вот я и предложил оригинальное решение этой проблемы, по крайней мере такого способа который предложил я, я больше нигде не видел:)
+2
вот именно что после выхода 2014 макса, в 2013 году))
+1
dimano1993
Руки до этой темы у меня дошли только в 2017м году:D
+4
grdesigner
Ну, тут до сих пор требуют модели в формате Max 2009 ))
+4
dreamdancer
Это олдскул и хардкор, новоиспеченным коронистам не понять)
+2
уважаемый, я с 4й версии в 3дмаксе работаю))И прошёл все рендеры, начиная от Brasil и FinalRender и до Corona))
+7
larrs
ты дошел до совершенства
+2
dreamdancer
Зря Вы приняли мой пост на свой счет, простите, если ввел в заблуждение, я имел ввиду именно тех, кого имел ввиду.
Перед тем как написать, я зашел а Ваш профиль
+1
omforcemobile
какая-то дегродация получается ) с топовых движков скатиться на недодвижок ))
0
DoCentttt
О, троль и сюда прикатился.
0
omforcemobile
ты наверно о себе любимом )
0
formatov347
Осталось до максвела добраться и твой путь может считаться пройденным.
+6
danro
Сайт зверский у вас! По-моему вы немного зависли в 2008 году
+1
by4ik
чтобы запомнить раз и навсегда как это работает, лучше разобраться в сути процесса, без привязки к конкретному софту, чтобы с каждой сменой интерфейса или инструмента работы не искать уроки, как сделать чтоб не было блекло\темно
https://resources.squid.io/training/composition-lighting-rendering/linear-workflow/ 
http://viscorbel.com/linear-workflow-and-gamma/ 
https://renderman.pixar.com/view/LinearWorkflow 
+6
dimano1993
Это в идеале, а я решил записать такой экспресс-урок для тех, кто хочет быстро понять, не вдаваясь в теорию, как разные настройки гаммы влияют на результат :)
0
omforcemobile
для особо одаренных гамма 2.2 это и есть linear workflow )))
+1
larrs
Вот мой экспресс урок:
1 не смотрите это видео
2 ничего не трогайте в настройках гаммы от 2014 и выше
+1
dimano1993
Действительно, пользователи 3ds max и V-Ray, если у вас проблем описанных в тексте перед видео нет, то видео можно и не смотреть, но если что-то из этого вас беспокоит, то видео скорее всего поможет решить эти проблемы:)
-1
omforcemobile
а лучше откатить макс до 9ой версии и врей 1.5 xD для особо упоротых
+1
StunBreaker
я уж думал драка будет.. двух гамм.. )
+2
MpaKo6ec
Тут на сайте тема есть, там все разжевано.
0
Mu$limu$
Всё новое, хорошо забытое старое)
+1
MpaKo6ec
Потом люди приходят работать в компанию, и их приходится "лечить", от таких вот уроков, рассказывая, что, зачем и почему. :)
0
Tmin
Жестокий ты ! Отобрать волшебный бубен и запретить любимые танцы .... )))
0
murza_v
Начинающим осваивать тему стоит крайне осторожно смотреть данный видеоурок.А за урок по настройке материала тюля спасибо.
0
megauniqum
прям флешбек 10 летней давности словил!
0
Yuriy_Bochkaryov
мда
я думал тема с гаммой давно решена, на столько давно что я уже и не помню, сколько лет назад 7-8?
мозг уже забыл и заблокировал такую возможность как работа в гамме 1,0
о чем вообще тут речь?
гамма 2,2 является стандартом и другого варианта не дано
зачем вообще это обсуждать, кому то что то обьяснять и уж темболее учить?
штаны через голову не одевают, как и гамму 2,2 не меняют
как в прошлое канул с заголовком этой темы ))
0
yaco13
Имея минимум 2016 макс и корону такие вещи как гамма, сабдивы, лайткэши и прочая лабудень связаная с танцами и плясками вокруг да около вирея уже давно не актуальны. юзайте корону друзья. Как говорится доски можно и ножовкой пилить, а можно взять нормальный электро инструмент и кайфовать
0
3d Vlad
Вы зря торопите события, вышла версия и как давай переходить, но не всегда это хорошо, не все сразу для версии выпускают (плаги скрипты) там не особо глобального чего и добавляют, хотя в посл версии не спорю, норм уже сделано
+4
Askhat312
Урок отличный кому не нравиться не смотрите! Лично этот урок помог мне решить все мои проблемы.
+3
baldahim
Благодарю! За 15 минут объяснить как настроить гамму, да ещё и для всех версий Макса - наконец-то теперь стало всё понятно...
+2
blvaleg
"Кто умеет тот делает, кто не умеет тот учит" (С)
Шумовой порог 0.001, что бы избавиться от шума. Автор вы серьезно? Правильно выше написали, что за такие уроки банить надо. Зачем так запутывать новичков?
Кто действительно хочет понять, здесь разжевано до мелочей --->http://www.learnvray.com/vray-news/color-mapping-gamma/ 
0
stassnetcov
Спасибо! пригодиться! Меня всегда интересовал самый главный вопрос во всей этой теме " нахрена создатели ВИРЕЯ эти заморочки с гаммой придумали, вроде нигде больше такого нет!?
0
Vinni
Урок не полон. В более поздних версиях 3dsMax в настройках V-Ray/color mapping можно оставить гамму 2.2, однако в режиме expert (кнопку нажать) выбрать mode none. Тогда изображение на выходе — в гамме 1.0, но шумов будет меньше, как при заявленной гамме 2.2. И не будет странной необходимости так задирать noise threshold.