Jaga81
Patch Deform - 3ds Max Tutorial
Jaga81 6760

1d48e37900a0f318627fa040282b0b60.jpg

3ds max, patch deform, 3d modeling

Комментарии (18)

+3
Grafikus
Grafikus
А как без стыка то удалось? Развернутая модель прям один в один совпал с цилиндром что ли?
+1
Jaga81
Jaga81
http://imgur.com/a/DCJLd
+2
boom146
boom146
длина периметра(арки), не? у меня тож выходит)
+1
NoFaced
NoFaced
а если форма не правильный цилиндр? а например стена изогнутая?
+1
boom146
boom146
Ну,длина-то ее известна, верно?)
+1
NoFaced
NoFaced
нет) есть только форма кривизны
+3
goagoo
goagoo
заходите в молоточек, там есть вкладка MEASURE где все параметры объекта, ШГВ и площадь....
+2
Jaga81
Jaga81
http://imgur.com/a/DCJLd
+3
dontpiter
dontpiter
не всегда срабатывает связка Editable Poly-Turn to Patch - пишет Illegal patch. Может, кто знает отчего это зависит?
+1
Jaga81
Jaga81
http://imgur.com/a/1WpCT
0
dontpiter
dontpiter
https://img.fotki.yandex.ru/get/195990/156547339.0/1_.j+w8L7i71eaiFisLfrG0+GQUMU=_1b10b1_6a5298d2_orig
+7
mr.spoilt
mr.spoilt
Это не урок, это демонстрация работы модификатора, самый тупой сможет самостоятельно протыкать настройки.
+2
Tmin
Tmin
У меня пуговицы выгибаются. У всех так !? )))
+8
katya_m
katya_m
хм.. для данного результата бенд отлично подойдет.. и никакой вспомогательный цилиндр не нужен..
+2
ysmirnov
ysmirnov
или на крайняк path deform по сплайну
0
boom146
boom146
А чем плох вариант-то? Один из нескольких.
0
honduras
honduras
Плох тем, что turn topatch очень криво в максе реализован, не всегда срабатывает, а для данного примера бенд куда проще, понятней и быстрей, плюс не зависит от пайвота, или действительно патдеформ - он понадежней работает
+4
kapitan_starodub
kapitan_starodub
Музыка очень трагическая) расплакаться можно. Я думал там в конце появится кнопка "создать новую вселенную"