ПОДГОТОВКА МОДЕЛИ К ЗАЛИВКЕ НА 3ddd

заливкаурокмодель

Комментарии (17)

+3
Kagerou
А что со звуком?
+2
Rolan05
Небольшие проблемы с микро, насколько возможно было вытянул звук)
0
Tenro
Спасибо. Интересное видео. )
+1
Rolan05
)))
+4
Skap
Астрологи объявили месяц туторов...
0
Rolan05
Это ведь хорошо)
+6
StunModeler
Очень полезно для начинающих, на самом деле. Эдакая инструкция. Было бы прекрасно, если бы 3ддд открыл свой канал и сам такие видосы заливал. Можно заказывать у ребят с сайта.
+1
nitrogen092
У 3ddd есть Инстаграм. Как вариант, можно в Актуальных закрепить такие туториалы, а также ответы на частые вопросы, мини-статьи, да много чего))
+3
MastaMan
Вроде все грамотно.
К стати можно упростить и автоматизировать процесс подготовки модели при помощи скрипта https://3dground.net/ru/prod/model-packer-3091668 
-1
Uraken
я хотел написать, но не стал )
+3
egor98
Комментарий на доработку
Невнятное превью.
Воспользуйтесь нашей рендерстудией: https://3ddd.ru/files/RenderScene3DDD_VRAY2010.zip 

Основное превью должно быть внятным и чистым, чтобы ничего не отвлекало внимания от главного.
На превью не должно быть никаких товарных знаков - ни лого, ни прописью ( модели ОМ исключение ).
Форма превью ( и основного и всех второстепенных ), должна быть только квадратной формы.
Минимальный размер 640х640 pix
Превью должно быть внятным и информативным - цвет фона должен быть чёрным/ белым/ серым ( предпочтителен белый фон ), ( без паттерна! ), в зависимости от цвета модели. Никаких рамок или рендер-статистики, никаких лишних теней, тёмных углов, бликов, засветов и виньетирования, никакого шума, размытия, DOF или блюра у границ модели.

На превью и в самой сцене кроме модели ничего лишнего не должно быть: ни света, ни камер, ни другой геометрии.

Рекомендую посмотреть правила оформления: http://3ddd.ru/blog/post/podghotovka_modieli_k_zalivkie_v_bazu 
____________________
Наличие превью сетки модели обязательно!
____________________
Во избежание отправок на другие исправления в будущем, внимательно проверьте себя, сверяясь с Правилами: https://3ddd.ru/faq/category/14/show  https://3ddd.ru/faq/118/show  - Параграф 5
Обязательно изучить и выполнять все рекомендации сайта! Невыполнение этих пунктов значит - отправление модели на исправления, без поблажек.
____________________
Исправляйте и присылайте заново
С уважением, модератор Sanfoura
+6
cifra
Добавлю.
1. Группу не нужно ставить "в центр" по оси Z. Так она получается ниже ноля. Лучше ставить на ноль.
2. Нужно заходить в Asset Tracking (гор.кл shift+T), удалять неиспользуемые текстуры и чистить к ним пути.
3. Еще неплохо бы давать материалам, объектам (включая группы), слоям и текстурам уникальные адекватные имена. Чтобы при мерже модели в сцену не выходило сообщение о дублировании имен.
4. Часто сильно не хватает в описании размеров. Иногда модель подбирается именно по ним. Например, если стесненные условия в ванне, и нужна раковина именно 60 см шириной, а не 70 и больше.
Но без такой информации, покупать модель наугад не хочется. Ищешь другую.
0
Rolan05
Спасибо, корректно подметил
0
Vanillaman
Комментарий удален
+2
babulya
Спасибо за урок.
От себя скажу, что я никогда не буду искать круглую раковину по прямоугольнику)
+1
cr0w
Так же еще добавлю ..
1. мне возвращались модели из-за сторонних модификаторов или плагинов. Так что надо еще чистить модель от них. Иначе так и будут возвращать на доработку. Поэтому я уже плюнул на заливку своих моделей.
2. Обязательно делайте Reset xForm. Часто сталкивался с тем, что модель разлетается при импорте.
3. Про пивоты и расположение по оси Z сказали.
4. Еще в качестве, скорее даже просьбы, а не совета ... делайте лоуполи модель и сверху накидывайте Turbosmooth. Часто сталкиваешься с таким бешенным количеством полигонов, что диву даешься, а особенно в тех случаях, когда это абсолютно не нужно. А если нужно 2, 3 .. 5 ... 10 таких моделей в сцене .. и все, сразу плюс 3..4 млн поликов прилетело.

Пока вроде все. Если что вспомню, допишу )
0
magic box
Может я пропустил ни не заметил как говорили про Strip Path? Это же тоже как-бы обязательно. Или нет?