Покоряем физику прыжков с помощью MadCar

Доброго вечера мой дорогой друг. целый месяц я посвятил прокачке скила трекинга и физике прыжков автомобиля. 

Оцени мои труды и выскажи свое мнение насколько реалистично у меня это получилось) 
Для трекинга использовал Syntheye, а для анимации машины плагин MadCar. 
Трекинг в основном выполнялся вручную, тк на автомате дорога вообще не тречится. Благо выбирал места с разметкой, чтобы хоть к чему то треки могли прицепиться) Подвеска так же была настроена так, чтобы после приземления передняя ось была как бы загружена тяжелым двигателем и не подскакивала как в настройках по умолчанию.

 

Комментарии (18)

+2
D-d_Man
Батарейка, батарейка села, непонятно же што дальше, допишите видео, не интригуйте!!! ))) Классно - опять молодцы!!!
+4
Hukuta44
давно перестал понимать как у вас это получается, но смотреть стало только интереснее!)
+2
Shumer
Очень хорошо вписано, есть некоторые шоты к которым можно придраться (внутри машины, волосы), но основная масса людей графику и не заметит. Прыжок вполне хорош. Вам уже можно свой Форсаж делать, в последних фильмах реалистичностью уже совсем не пахнет.
0
SpiderX
да с волосами бывает проблема иногда. хромак в любом случае светлее сиденья поэтому никак не приглушить яркость в этих местах)
+3
sandersn84
Отлично получилось, машина не воспринимается как 3дшная. Только когда обратил внимание на волосы и опирание рукой на дверцу машины у товарища, то вернулось осознание что это графика.
+2
agentsky
тут многие пишут, типа уберите бесполезные видео из блога где раньше были 90% туториалы... и че я вижу какой то китайский обзор корейской хонды... чего? ну да есть 3д, парни красавцы умеют... просто о чем оно? на 3д ресурсе рассказывают как какой то тип в каком то фильме на уровне индийской фантастики выбивает крышу? если бы тут хоть микрочасть была полезной как в том же ролике о сборке NFS MW я бы это не писал... но как есть...
помню раньше захожу в блог, с мыслью, о ща посмотрю че то интересное, чему-то полезному научусь... теперь даже заходить стало не интересно, т.к. тут просто какие-то видосики которых куча на ютубе... теперь мы смотрим на заросшего булкина на каких то хунцах
много уже кто просил и я присоединюсь, сделайте галерею с творческими видео и как было раньше, ПОЛЕЗНЫЙ 3д блог на 3д ресурсе. спасибо
0
SpiderX
окей след раз будет большой разбор со всеми подробностями)
+1
agentsky
да тут скорее не претензия к вашему видео, для обзора все норм, а пожелание вернуть старый добрый блог с полезными видосами.
+1
Maxi_xxx
Видео супер)) А на чем рендерите если не секрет? Я на сколько понял это все corona, если правильно конечно понял... Прям технический интерес, я на ryzen 3900 минутный ролик недели две рендерил. Без окружения конечно проще, но все же комп не слабый надо.
0
SpiderX
все еще на короне)) у меня тредриппер 2990 и двухпроцессорный ксеон 2689
+1
infonomy
Круто, интересно !!!!
0
blendspace
отлично, я правда не въехал в логику выбора маркеров для синтая – зелёнка, синяя крыша, асфальт вместо чётких белых верхушек ограды слева, столбов и т.п., - они ведь более уникальны, локализованы и "люфта" для смежных пикселей дают сильно меньше, но.. зачётный прыжок энивей, и плаг вроде достойный соперник для крафт директора )
+1
SpiderX
разметка тречится лучше. + на ее основе я сразу понимаю где земля....а треча что-то из окружения потом сложно будет понять где земля....
0
blendspace
разметка – конечно, и плоскость определяет, и сама по себе уникальный контрастный маркер, меня просто асфальт на нижней картинке, листва и крыша смутили, если речь именно о ручном выборе, но если они остались от автоматического и та же разметка всё сбалансировала/решила – тоже норм )
+1
SpiderX
пришлось все вручную трекать.....дорогу автоматом не берет
+1
blendspace
да, кропотливо, асфальт ведь монохромный. я почему и удивился – листва сродни асфальту, "шумная", трекеры на ней в любой момент могут в похожий пиксель перескочить и внести хаос. по синей крыше тоже могут широко "ползать", но если пары десятков строгих маркеров хватило для удержания "габаритов", то здорово и в + синтаю )
0
dedora
не понятно все. Наверное для тех кому интересно фишки какие-то
О супре кое что интересно узнал больше без википедии
+1
dedora
не понятно все. Наверное для тех кому интересно фишки какие-то
О супре "героя" кое что интересно узнал больше без википедии