PolyMaper
PolyMaper -скрипт для 3ds Max который позволяет быстро фиксить текстурные координаты.
Отлично подходит для архитектурной визуализации, когда нужно случайным образом сдвинуть или развернуть текстуру на полигонах. Так же можно в ручную задавать параметры разворота, сдвига на заданную величину.
Идея скрипта возникла при рутинной работе с повторяющимися объектами после боксового мепинга, в тех местах где был виден повтор текстуры. Это особенно касается прямоугольных объектов: стены, доски, паркет, лестницы, перила и т.д.
Приходилось выделять полигон, назначать UVW XForm и двигать текстуру. И так далее.
Скрипт все быстро фиксит, встречаются единичные повторы. но это быстро исправляется.
Автор идеи - Александр Пазуренко (Paz)
Разработчик - u2shkin
Комментарии (113)

rnax

u2shkin

Prog

iolanta989

u2shkin

StunBreaker

paz

StunBreaker

u2shkin

StunBreaker

u2shkin

StunBreaker

staskenig

grdesigner

paz

2garyn

formmaster

Ghonatan

Arrow92
m03g0ed
strong.archebald

u2shkin

MoJIoKo

paz

MoJIoKo

u2shkin

MoJIoKo

paz

u2shkin

eugene132003

paz

u2shkin
nesterovkon

paz

paz
nesterovkon
strong.archebald
nesterovkon
strong.archebald

paz
strong.archebald

paz

Zub0

paz

u2shkin

paz

Zub0

u2shkin
strong.archebald

Zub0

u2shkin

Zub0

u2shkin

Zub0

u2shkin

Zub0

u2shkin

Zub0

VladimirG

RND

iolanta989
DieDieDieMyDarling

Zub0

u2shkin

paz

Zub0

-NiK-

Zub0

-NiK-

Zub0

-NiK-

Zub0

StunBreaker

-NiK-

StunBreaker

Zub0

Zub0

paz

Zub0
strong.archebald

u2shkin

c3dm

paz

-NiK-

u2shkin

-NiK-
strong.archebald

paz
strong.archebald

-NiK-

u2shkin

-NiK-

paz

u2shkin

Zub0

-NiK-

u2shkin

-NiK-

u2shkin

-NiK-

u2shkin

ewwa111

-NiK-
strong.archebald

u2shkin

u2shkin

StunBreaker

u2shkin

StunBreaker

u2shkin

ewwa111

u2shkin

Bestviz