PolyMaper
PolyMaper -скрипт для 3ds Max который позволяет быстро фиксить текстурные координаты.
Отлично подходит для архитектурной визуализации, когда нужно случайным образом сдвинуть или развернуть текстуру на полигонах. Так же можно в ручную задавать параметры разворота, сдвига на заданную величину.
Идея скрипта возникла при рутинной работе с повторяющимися объектами после боксового мепинга, в тех местах где был виден повтор текстуры. Это особенно касается прямоугольных объектов: стены, доски, паркет, лестницы, перила и т.д.
Приходилось выделять полигон, назначать UVW XForm и двигать текстуру. И так далее.
Скрипт все быстро фиксит, встречаются единичные повторы. но это быстро исправляется.
Автор идеи - Александр Пазуренко (Paz)
Разработчик - u2shkin
Комментарии (113)
rnax
u2shkin
Prog
iolanta989
u2shkin
StunBreaker
paz
StunBreaker
u2shkin
StunBreaker
u2shkin
StunBreaker
staskenig
grdesigner
paz
2garyn
formmaster
Ghonatan
Arrow92
m03g0ed
strong.archebald
u2shkin
MoJIoKo
paz
MoJIoKo
u2shkin
MoJIoKo
paz
u2shkin
eugene132003
paz
u2shkin
nesterovkon
paz
paz
nesterovkon
strong.archebald
nesterovkon
strong.archebald
paz
strong.archebald
paz
Zub0
paz
u2shkin
paz
Zub0
u2shkin
strong.archebald
Zub0
u2shkin
Zub0
u2shkin
Zub0
u2shkin
Zub0
u2shkin
Zub0
VladimirG
RND
iolanta989
DieDieDieMyDarling
Zub0
u2shkin
paz
Zub0
-NiK-
Zub0
-NiK-
Zub0
-NiK-
Zub0
StunBreaker
-NiK-
StunBreaker
Zub0
Zub0
paz
Zub0
strong.archebald
u2shkin
c3dm
paz
-NiK-
u2shkin
-NiK-
strong.archebald
paz
strong.archebald
-NiK-
u2shkin
-NiK-
paz
u2shkin
Zub0
-NiK-
u2shkin
-NiK-
u2shkin
-NiK-
u2shkin
ewwa111
-NiK-
strong.archebald
u2shkin
u2shkin
StunBreaker
u2shkin
StunBreaker
u2shkin
ewwa111
u2shkin
Bestviz