Постобработка автомобиля
Всем доброго времени суток. Предложили сделать урок по постобработке автомобиля, в данном случае Chrysler Imperial Le Baron hardtop 1971. Первая(синяя) картинка делалась в принципе так же, только более неудобно, расскажу вам про рендер задка. Задумка, как и в первом случае, была сделать максимально однородный фон вокруг машины, во-первых, что бы ничто не отвлекало от самого автомобиля, во-вторых – хотел сделать как брошюрку тех лет.
Итак, начнем. Не буду описывать построение студии, на это есть куча уроков, скажу только что она выглядит так.
Для этого пришлось сделать немало тестовых рендеров само-собой, чтобы все настроить как надо. Поскольку в 3ds max так и не получилось сделать ровного однородного фона, будем его делать в фотошопе, а из 3ds max в таком случае надо получить голую машинку, чтобы студии не было видно. Для этого жмем по самой нашей студии ПКМ выбираем object properties и снимаем галочку Visible to Camera Рендерим, и сохраняем в формате png. Но пока в фотошоп вставлять рано, ведь тени-то нет. Можно, конечно, в 3дмаксе сделать под машиной plane нужного размера, нарисовать текстурку в канал прозрачности(opacity)но результат меня не устроил. Поэтому я снова поставил ранее снятую галочку Visible to Camera и отрендерил картинку. Сохранить можно и в jpg, только они по-разному сжимают, можно не попасть в оттенок, поэтому лучше все-таки тот же png. Теперь мы имеем картинку с далеко не однородным бэкграундом, и картинку того же, только без бэка и тени. Выключаем 3дмакс и входим в фотошоп. Открываем непрозрачную картинку. Берем инструмент пипетка и тыкаем по цвету, которым хотим сделать фон. В данном случае это был левый нижний угол картинки, такой, кремовый цвет, белый бы было слишком банально. Теперь выбираем кисточку, и замазываем картинку везде, кроме тени. Авто сверху так же стоит немного по краям замазать. В итоге получим следующее Теперь открывает картинку с альфой, то бишь ту, которая прозрачная. Ставим ее на слой выше предыдущей картинки и совмещаем их. Итог: И тут мы видим траблу – через стекло видна студия. Хоть мы и сделали студию на верхней по слою картинки невидимой для камеры, для стекла она все-равно видна, иначе мы бы потеряли отражения на машине. Но ничего, в конце этого незаметно. Далее надо немного состарить картинку, для этого находим в интернете фото старой бумаги. Если хорошо поискать можно найти превеликое множество таких картинок. Для данной работы я выбрал такую фото. Вставляем ее еще на слой выше наших потугов. И поворачиваем. Далее надо картинку растянуть как надо, для этого комбинация Ctrl+T. Растягиваем как надо, убирая кривые рваные края за границу картинки. Для принятия изменений щелкаем по инструменту сдвига (move to). Далее нам надо сделать этот слой прозрачным. Только вот прозрачность не даст нам нужного эффекта до конца. Поэтому из стека там где написано normal, выбираем multiply. И opacity ставим на значение по-вкусу. Уже ничего так результат. Но мало. Слишком скучно. Нужно надыбать еще одну текстуру бумаги. И это: Поступаем с ней точно так же как и с предыдущей текстуркой, начиная от масштабирования и до конца. Теперь для дальшейших действий надо все слои объединить. Для этого выделяем все слои, ПКМ/merge layers Далее идем в image\ajustments\curves… это яркость\контрастность, только на графике, мне так удобнее. Перед нами график. Тыкаем на одну из его частей тем самым делая точку за которую будем тянуть. Потом вторую уже выше. И передвигая их делаем картинку наиболее вкусной для нас. Если у вас не получилось, можно сделать то же самое другим способом, выбрав не curve а brightness\contrast. Следующим шагом идем в image\ajustments\color balance, и вытягиваем желтый. Потом можно еще немного побаловаться контрастом, получив Такой результат я получил в конце написания сего тутора, а финал, сделанный ранее, с добавлением отрисованных эмблемок и надписей – такой. Вот вообщем-то все что хотел вам рассказать в этом уроке. Надеюсь, он окажется кому-нибудь полезным. Всем спасибо за внимание.Комментарии (5)
3Dmitri
Rengen_3d
Rookie260189
pljgnik
Rengen_3d