Постобработка во Fusion Studio | #02

Работа с ID масками во Fusion Studio

Урок получился неприлично долгим, поэтому лучше всего смотреть его на YouTube , где есть подробная навигация с тайм кодами по всему материалу.

00:00:00 Intro

Работа с ID масками в 3ds Max и V-Ray 5.1

00:01:00 Рендер элементы для получения ID масок в V-Ray

00:02:00 MultiMatteElement

00:05:00 VRayCryptomatte

00:07:00 VRayMtlID и VRayObjectID

00:07:50 VRayRenderID

00:09:10 VRayWireColor

00:09:50 Назначение ID в ручном режиме

00:12:15 Скрипты для работы с ID - Power Masker

00:14:15 Скрипты для работы с iD - IDSetter

00:15:45 Скрипты для работы с iD - Wire Colour Tools

00:17:05 Скрипты для работы с iD - EffectsChannelSet

Работа с ID масками во Fusion Studio 16

00:19:44 Создание базовой композиции для обработки рендера

00:24:27 Разница между цветовым пространством ACEScg и sRGB

00:25:30 Подгрузка ID масок в проект

00:30:20 Обзор ноды Chroma Keyer для работы ID масками

00:45:50 Контроль границ выделенной маски

Линзовые эффекты во Fusion Studio 16

00:51:25 Создание линзовых эффектов - нода Highlight

00:56:25 Выделение ярких участков изображения - нода LumaKeyer

01:01:25 Создание эффекта "Хроматические аберрации"

01:03:50 Применение ID масок для локализации линзовых эффектов

01:05:55 Работа с маскирующей нодой - Bitmap

01:07:30 Создание Bloom эффекта - нода Glow

Дефолтные ноды для создание масок во Fusion Studio 16

01:11:00 Маскирующие ноды

01:11:24 Нода Bitmap

01:12:35 Нода Ranges

01:13:45 Нода Bspline

01:16:05 Нода Ellipse, создание эффекта виньетирования на рендере

01:18:45 Нода Rectangle

01:19:10 Нода Triangle

01:19:48 Нода Polygon

01:23:00 Нода Wand

01:24:25 Нода MaskPaint - ручное рисование масок

Создание 3D маски во Fusion Studio 16

01:27:38 Рендер элемент VRaySamplerInfo

01:28:38 3D маска - нода VolumeMask

Post scriptum

01:38:40 Обращение к подписчикам и т.д.

Ссылки на контент из видео:
Cкрипты для работы с ID
Power Masker | iDSetter | Wire Colour Tools | EffectsChannelSet
Плагин Cryptomatte
Fusion и Nuke | Photoshop  
Видеоматериалы по теме
Работа с ACEScg в V-Ray 5.1 | Постобработка во Fusion Studio. Часть 1  
Социальные сети
Паблик ВК

Комментарии (12)

0
DoshikPlay
Ого сколько ссылок. Ссылка на ссылке. Даже паблик в ВК есть. Зачем только он нужен.
+2
KirOv88
наверное если получаешь 1000$ за картинку есть смысл так закапываться)
+3
Sasha-GHOST
при всем уважении, результат в конце не тянет на косарь баксов)
+15
DarthVader
Даже не пытался все смотреть, прокликал.
Особенно "порадовал" итоговый результат.
Зачем столько заморочек если в итоге мы имеем графику уровня CS:GO?
+2
gunslinger
Троллейбус_из_буханки_хлеба.жпг
+1
Revered
Для статики смысла и правда немного, а вот для анимаций просто незаменимый инструментарий.
+3
Sasha-GHOST
Посмотрел... Могу сказать одно: "Храни, всевышний, волшебную палочку и маски в шопе!".
Все кричит о том, что для статики слишком заморочено. Да проект весит меньше чем гигабайты шоповских файлов, но не знаю, стоило ли оно того...
+1
Skap
Вот пост делать в фш люблю, а переделывать в нем не люблю. Фью для первичного поста более тугой, но для переделок огонь
+1
hmnd
Мне кажется постобработка в стороннем софте уже в прошлом, по крайней мере для статики. Максимум для какие-то косяки, которые не заметил штампом замазать.
+1
epush
шо происходит на 36:24 !? ))
6 звезда за это))
0
Pavel_Ushakov
Слепой, старый пес происходит - псина наткнулась на большой бумажный пакет )))
0
vladimir.drobzhev90
Почему корона отказывается сохранять рендер в open exr?