Презентация частного дома / Unreal Engine

Всем привет!

Очередной проект из серии "4 сезона", на этот раз Осень.

Сделано на Unreal Engine 4.27.1, Освещение полностью динамическое

Свет, тени и отражения - ray tracing

Глобальное освещение SSGI, Ландшафт World Creator, Сделано на RTX 2070 8Gb

Работа выполнена за 5 дней

Комментарии (40)

+3
VES
Выглядит хорошо. Но UE4 это больше чем пререндер видеоролики, для них лучше Lumion, как мне кажется. Unreal же крут своим интерактивом и VR.
+2
Krutishnizer
Безусловно UE имеет гораздо большие возможности, чем просто создание видеороликов! Но во-первых, сцена ведь готова, интерактив сделать - 2 клика. А во-вторых, сколько я не работал в Lumion, качество получалось гораздо хуже... хотя порой смотришь некоторые ролики и реально впечатляешься. Но с моей средней видеокартой 2070 легче и быстрее работать в UE, чем делать танцы с бубнами в Lumion и гадать какой результат будет не выходе :)
+2
mihail.kot-151088
По моему сдесь он сделал люмион!
+3
Skap
С каждым роликом всё лучше
+2
Krutishnizer
Спасибо, главное - не стоять на месте )
+4
Revered
Виден прогресс, это классно. Очень цветовая гамма понравилась. Из неприятного - заметн очто проекту остро не хватает "полировки" - то текстурки тайлятся, то мыльно, то эффектов не хватает. Из-за этого выглядит недоделанной работа... УЕ вроде бы позволяет рендер-каналы выводить и потом на композе поколдовать?
+1
Krutishnizer
Тайлинг да, заметен на дереве немного... на парочке видов. С каналами пока не работал )
+2
Zmicer_Maslouski
Здорово!
0
Krutishnizer
Спасибо )
+1
Smilt
Подскажите, упор в таких роликах да и в принципе в работе с UE во что идет, в видеокарту или проц?
0
Krutishnizer
Только в видеокарту, проц может быть совсем слабеньким
+2
Max711
Круто сделано, как фильм смотрится. На 1 мин. ближний столб не доходит до кровли террасы.
+1
Krutishnizer
Спасибо! Столб не заметил... 5+ за внимательность )))
+2
HelloSPB
красиво!
+2
SNikon
Заморочился как всегда !
0
Krutishnizer
Ты что, это по лайту - 5 дней всего на проект. Так-то можно улучшать и улучшать )
+2
switchzhivora
Никита, хорошая работа! Действительно виден рост, а это очень важно.
0
Krutishnizer
Спасибо )
+2
KSABA
Тени от облаков чуть помедленнее бы и покрупнее. Дом стерильный получился. Мелкий мусор бы и грязь. В целом очень крутая работа. 5+
0
Krutishnizer
Там по идее не тени, а так трава колышется, ну да ладно) На доме добавил поддетки сверху, может маловато, учту. Спасибо)
+1
Nick_pan
По моему круть!!))
+1
Krutishnizer
ха-ха) Спасибо ))
+1
2garyn
Shake естественный бы камере накинуть и огонь.
0
Krutishnizer
shake тут кстати есть, но видимо слишком слабый )
+1
2garyn
да, увидел, но слабоват. надо вот как бы было бы на самом деле. добавляет сразу реализма. и расфокус.
0
Krutishnizer
Ок, будет посильнее) Но расфокус врядли, не люблю такой эффект
+2
ElvisSuperStar
всеравно архивиз в игровых движках игрушечно выглядит , надо быть слепым что-бы это не видеть
+1
Krutishnizer
И? Это значит, что не стоит в нём работать? :)
+1
hogarndex
С большим удовольствием посмотрел бы разбор любой вашей сцены в UE, сделайте пожалуйста. И вам для продвижения канала тоже будет не лишним. Спасибо. Отличная работа.
+1
Krutishnizer
Спасибо. Сейчас небольшой завал по работе, но обещаю подумать. Скорее всего после НГ сделаю.
+1
2garyn
смотря как сделать) сделать киношно вполне возможно. здесь просто в этом не было необходимости, так как скорее всего не оплачено. для таких результатов времени и сил нужно потратить соответственно.
+2
redflash
хороший уровень выглядит очень реалистично. Просто этого достичь сложнее, чем в короне, тыкнув кнопочку "сделать красиво".
0
Krutishnizer
Спасибо. Но надеюсь следующий проект будет выглядеть еще лучше :)
+1
Pasha06062007
Сколько рендерилось?
0
Krutishnizer
12 ч
+2
artistivan
Мне понравилось. Вдохновляюще )
+1
Krutishnizer
Спасибо )
+2
Lekson
А можно подробнее, что именно делалось за 5 дней? Собиралась сцена или моделирование дома и его экспорт тоже сюда входит? Для понимания. Спасибо.
+2
Krutishnizer
Модель дома с текстурами уже была готова в максе. В указанные сроки входило: перенос геометрии в UE, настройка материалов, света, создание ландшафта, настройка и анимация камер, рендер и монтаж.
+3
Lekson
Спасибо