Презентация освещения комплекса частных вилл
Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию свой очередной проект
Проект сделан в Unreal Engine 5.1
Свет, отражения, глобальное освещение - Lumen
Вся растительность - Nanite
• В данном проекте применены два сценария освещения - дневной и ночной.
• Из интересного - впервые применил систему частиц Niagara для создания таких эффектов как всякие летающие насекомые и пылинки (одуванчики). Так же использовался процедурный плющ (аналог Ivi generator для 3DsMax).
• Оптимизация: вся геометрия экспортировалась как FBX, включая автомобили. Использовался, в основном, один мастер материал. Вся сцена разбита на множество уровней.
• Видеокарта: RTX 4090
Комментарии (60)
ramanya
Krutishnizer
MickeyMM
Krutishnizer
sergar
Krutishnizer
avdstroy
Krutishnizer
babulya
Krutishnizer
babulya
tonik2002
Krutishnizer
Vadims
tonik2002
Pashtet325
Krutishnizer
Pashtet325
Krutishnizer
192
Pashtet325
Earanak
Krutishnizer
Pashtet325
Earanak
Krutishnizer
Svetilla
Krutishnizer
ElvisSuperStar
Krutishnizer
ElizabethBess
ElvisSuperStar
Uraken
ElizabethBess
Krutishnizer
piro3d
Krutishnizer
piro3d
Krutishnizer
3dmentor
Sedo1
Krutishnizer
Sedo1
JohnEvsey
avtorbita
Krutishnizer
lawrow
Krutishnizer
_Visual_selection
Krutishnizer
alexman312
Zaznayka
Krutishnizer
SurfX
artsandsver
Krutishnizer
artsandsver
Krutishnizer
vasiliish
Krutishnizer