Презентация освещения комплекса частных вилл
Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию свой очередной проект
Проект сделан в Unreal Engine 5.1
Свет, отражения, глобальное освещение - Lumen
Вся растительность - Nanite
• В данном проекте применены два сценария освещения - дневной и ночной.
• Из интересного - впервые применил систему частиц Niagara для создания таких эффектов как всякие летающие насекомые и пылинки (одуванчики). Так же использовался процедурный плющ (аналог Ivi generator для 3DsMax).
• Оптимизация: вся геометрия экспортировалась как FBX, включая автомобили. Использовался, в основном, один мастер материал. Вся сцена разбита на множество уровней.
• Видеокарта: RTX 4090
Комментарии (60)

ramanya

Krutishnizer

MickeyMM

Krutishnizer

sergar

Krutishnizer

avdstroy

Krutishnizer
babulya

Krutishnizer
babulya

tonik2002

Krutishnizer
Vadims

tonik2002

Pashtet325

Krutishnizer

Pashtet325

Krutishnizer
192

Pashtet325

Earanak

Krutishnizer

Pashtet325

Earanak

Krutishnizer

Svetilla

Krutishnizer

ElvisSuperStar

Krutishnizer

ElizabethBess

ElvisSuperStar

Uraken

ElizabethBess

Krutishnizer

piro3d

Krutishnizer

piro3d

Krutishnizer

3dmentor

Sedo1

Krutishnizer

Sedo1

JohnEvsey

avtorbita

Krutishnizer

lawrow

Krutishnizer

_Visual_selection

Krutishnizer

alexman312

Zaznayka

Krutishnizer

SurfX

artsandsver

Krutishnizer

artsandsver

Krutishnizer

vasiliish

Krutishnizer