Презентация загородной базы отдыха

Всем привет!

Готов мой очередной проект. На этот раз это целая база отдыха с различными типами домов, детской площадкой и прочими развлечениями.

Проект сделан в Unreal Engine 5.1

Свет, отражения, глобальное освещение - Lumen, вся растительность - Nanite.

Немного об этапах работы над проектом:

• Ландшафт создан в World Creator с привязкой к реальной местности. Был разбит на слои для процедурной генерации растительности.

• Все модели домов были предоставлены, что-то куплено на 3DDD (например детская площадка, теннисный корт, лодки и т.д.). Всё это импортировалось через FBX в движок, где и настраивались материалы при помощи только одного базового материала для оптимизации. Почти для каждого объекта создавались блюпринты, после чего всё расставлялось на местности согласно предоставленному генплану.

• Монтаж и цветокоррекция осуществлялись в DaVinci Resolve.

• Время работы над проектом - 2 недели.

Всем удачи и спасибо за внимание! 

Комментарии (32)

+1
grdesigner
Здорово.
0
Krutishnizer
Спасибо :)
0
grdesigner
Скажите пожалуйста, время две недели это в одно лицо по восемь часов с пн по пт?
+1
Krutishnizer
Да. По часам не засекал, делал в своё удовольствие. Были параллельно ещё проекты :)
+2
4is69
Очень круто, не хватило немного ветерка, но это все же не кино, а презентация проекта.
+1
Krutishnizer
Спасибо. Ветерок есть, но видимо он еле заметный :)
+2
avdstroy
Отлично.. но все же для презентации базы отдыха хочется более зелёных, насыщенных цветов:)
+1
Krutishnizer
Тут получилось такое тёплое межсезонье))
+1
M.Mauzer
отлично все получилось, если не придираться, но в целом и придираться не хочется все вполне себе
0
Krutishnizer
Спасибо:))
+1
StunModeler
Для презентаций такого рода самое оно.
+1
1nata1
Как будто живости немного не хватает, всё как застывшее. Это если к идеалу стремиться. Может что с освещением ещё поработать или ветерка как писал кто-то выше.
В остальном очень здорово)) Молодец)
0
Krutishnizer
Спасибо, учту :)
0
paz
ну растительность точно не с 3ддд, видно лоуполи
+1
Krutishnizer
Hе так выразился. Имел в виду детскую площадку, теннисный корт, лодки и что-то типа такого.
+1
paz
но удачно получилось, хорошо модели подобрали для окружения
+1
DieDieDieMyDarling
Крут
>Свет, отражения, глобальное освещение - Lumen. Я правильно понял, что развертки не делались?
>Ландшафт создан в World Creator с привязкой к реальной местности. Там есть функция импорта рельефа реальной местности, типа как в blender osm?
0
Krutishnizer
Да, освещение динамическое, без каких-либо разверток. Они в основном только для интерьеров нужны. OSM нет, поэтому делал просто на глаз, закинул текстуру с Яндекс карт и по ней делал :)
+1
Uraken
класс, реалистично
+1
redflash
Хорошо! Эра рендерферм для архивиза уходит в прошлое, и слава Богу.

Как уже заметили выше, деревья слишком статичные, хотелось бы немного ветерка. Так же бросаются в глаза некоторые статичные модели людей, которые можно бы было оживить. Но это придирки. А так - здорово.
+1
Krutishnizer
Совершенно верно. Основное преимущество UE это скорость, например по этому проекту были правки - что-то переделать, где-то добавить новые ракурсы. Через 2 часа всё было готово! :)
0
jjunny
То есть люмен уже дает такие четкие контактные тени и крутой рефлект на стеклах?
0
Krutishnizer
Да! И дальше видимо будет ещё лучше.
0
lextorlex
Hardware raytraycing использовали, или только software? что за ГПУ?
0
Artsharonov
Видео 30Гц? Дергается камера не много.
+1
Krutishnizer
Вы наверное имели в виду частоту кадров? Здесь киношные 24 кадра в сек.
+1
severyanin
Круто!
0
3drj
Вот это я понимаю зона отдыха - просто супер. Мечта любого трудяги)
0
Krutishnizer
100% :)
+1
vclin
Очень круто!
+1
eSSer
Классно получилось!
А как раскладывали дорожки по рельефу?
+1
Krutishnizer
Спасибо. Дорожки с помощью блюпринтов по сплайну