Принципы моделирования кухни

Привет! Урок для новичков. Тут не будет глубокого моделирования. Данное решение подходит для быстрого формообразования кухни.

Комментарии (43)

0
donetskie
Стандартная высота кухонного модуля нижнего -- 720 (+100-150 цоколь) , верхнего -- 720,960.
Стандартная глубина нижних кухонных шкафов 510 (+50 зазор до стены)
В угловых стыках шкафов используются компенсационные колонны угловые, иначе дверцы не откроются.
+11
grdesigner
Не согласен с таким подходом к моделированию. Я всегда создаю модели именно такими как они есть в жизни.
0
irishman
Комментарий удален
0
grdesigner
Ага, прям сильно во времени теряю, вместо бокса с инсетом, сделать ящик из двух боковых стенок, одной задней и нижней.
+8
Vizforge
Мужик.Я точно также делаю!!! Возьмем пол!!Бокс,потом масс ефектом шебень фигачю.Симулирую бетон,жду дня 2 чтоб затвердел,потом клей,плитка ну ты сам в курсе. ПС (Прости за бокс понимаю халтура но дохрена времени сам дом симулировати)
+2
grdesigner
Кривое зеркало сильно теряет без такого искрометного юмора.
+1
Vizforge
Спасибо за приглашение к вам в команду но я откажусь
+2
asgorot
Спорный вопрос. Точные вещи я вообще в максе не создаю. Для этого существуют CAD'ы, Inventor тот же. Чертежи опять же нужны, если в производство пойдет. В максе потом можно в интерьер встроить и отрендерить. Благо, сетка на картинку не влияет.
+4
M_E_T_I_S
В МАХе очень удобно делать точные вещи, в том числе и мебель, нет необходимости юзать CAD, МАХ сам без пяти минут CAD :) С подготовкой чертежей есть вопросы, но в целом это легко пережить.
0
asgorot
Я может быть неправильно выразился, но я имел ввиду не просто набухать примитивов, придать им красивую форму и собрать все в кучу по привязкам. Я имел ввиду проектирование мебели и прочих вещей, требующих расчетов, эффективности использования материалов, прочность и долговечность.
Можно, конечно, "на глаз" все делать. Но для того, чтобы это потом работало в реальной жизни, необходим просто колоссальный опыт в разработке и производстве.
Ну и да, чертежи. Макс и чертежи - попахивает мазохизмом.
Весь вопрос в сфере применения. Если для картинки, то и макс с примитивами сойдет. А если после согласования вещь пойдет в производство, то нужен CAD. При чем не после рендера, а до него.
0
M_E_T_I_S
Много лет, отправлял после МАХа в производство, схема работает.

П.С. Но есть более эффективный софт для производителей мебели "БАЗИС мебельщик"
+4
Po3Dnyakov
Я раньше так делал, но намного проще сделать готовые модули и с привязками их раскидывать. Я по 5 кухонь в день так рисовал.
+4
Uraken
+1 за день набрал все модули, которые только можно было представить и погнал дальше, модель собирается за 25 минут
+3
grdesigner
Аналогично.

Модуль делается из четырех боксов. С фасками проще, с маппингом проще. Да и рендеру это придает реализм.
0
X_N
100%!
0
kingstones
Кто то сейчас кухни вообще покупает ?
0
asgorot
конечно покупают)))
Тем более нужно же что-то на Behance выкладывать и сюда в галерею.))))
-1
kingstones
да я так и подумал ... А то как будто 2000х-ные
0
M_E_T_I_S
Вы про 3d или в реале?
+1
grdesigner
Я один раз купил примерно такую, как автор учит. Пришлось модули делать с нуля, а фасады были со сколлапшеным стеком с профилем в овердохера точек. Больше не покупаю. Хотя, один раз видел, в моделях, кухню в разобранном виде, по модулям.
+1
KitStKit
http://www.scriptspot.com/kitchen-cabinet-creator
+1
demkin
Данный урок скорее для понимания взаимодействия модификаторов чем по моделированию кухни, ведь благодаря этому принципу можно много чего сделать. Вы удивитесь, есть те кто не до конца понимает этот процесс, но это конечно же не мешает получать какие то деньги за свою работу.
+2
DoCentttt
Ну и зачем же им помогать, раскрывая ценные секреты? Хотите ,чтоб они отобрали ваш хлеб? Если они уже сейчас зарабатывают деньги, вы представляете, что начнётся, когда они узнают про этот урок?

Ой, опрометчиво поступили вы, конечно.
0
grdesigner
А почему тогда название ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, а не взаимодействие?
+1
grdesigner
Комментарии:https://youtu.be/XzxBNsTqRnw 
Еще забыл сказать, что создавая помодульно, появится возможность создать любую кухню, а у автора уникальная. Все бы ничего, но такие кухни встречаются при покупке моделей. Хотя правильней было бы сделать ряд стандартных модулей, а каждый уже бы собирал под свои габариты.
0
demkin
Мда, столько возни с этими ящиками которые никто не увидит, как часто ты рендеришь кухню снизу что бы видеть ювишку? Мой способ проще, потому что это конструктор который легко можно отредактировать в случае правок фасадов.
+3
grdesigner
Сколько возни? Создать несколько типовых модулей и их раскопировать?
Швы видны всегда и везде. Взять например Вашу работу:https://c2n.me/3REihA1 
Красным отметил где должны быть швы. А из таких мелочей и создаются реализм.

Вот одна из последних работ в галерее:https://3ddd.ru/galleries/gallery/odnushka_v_kirove 
Обратите внимание на всю корпусную мебель (двери, столы) все состоит из отельных элементов как в жизни, с корректным маппингом поэтому и выглядит правдоподобно. А Вы делаете халтуру еще и учите.
+1
Dmitry77
Всем привет! Поддерживаю grdesigner, сам моделел корпусную мебель таким методом (как у grdesigner). В таких моментах помимо материала, мелочи (швы и фасочки) всегда важно учитывать. Единственное в процессе создания мебельного "комплекса" - модификаторы не колапсил, а оставлял стек поверх бокса (чтобы при создании следующего модуля быстро прописать нужный размер в свойствах бокса)
0
asgorot
мне кажется, в некоторых местах со швами перебор... На дверях, например.
А так, да. Швы придают реализма.
0
grdesigner
Судя по тому, как автор внимательно относится к деталям, скорее всего и дверь сделана сугубо по референсу.
0
demkin
год публикации посмотрите?
0
grdesigner
и чё? Судя по уроку ничего не изменилось.
0
demkin
что не прячется за фасадами я делаю с фасками и по конструктиву.
+2
larrs
Способ автора годный для превьюшки и компоновки, сопособ видеокомментатора
Не годится ни для компоновки ни для рендера хай качества, бестолковое трата времени
нормально моделить надо после конструктива, а для согласования возиться с панельками смысла нет
так что автор маладец, видеокомментатор не молодец.
0
grdesigner
Можно ознакомиться с Вашими рендерами "хай качества"?
0
larrs
Дорого для тебя выйдет, а ты на софт копишь, так что береги копеечку
+6
3Delli
Грдезигнеру: -посмотрел я видос твой, который ответ автору урока для новичков. Рука-лицо, честно говоря. Напоминает дитятку с завышенным ЧСВ. Можешь лучше? Ну так херачь уроки и получай денежку за лучший. А то блин "посмотрите на канал вот этого человека, у него в названии ошибка"... тебе не пофиг ли? Урок комментируешь или что?
Автору сего урока: -норм, для новичков самое то. Над речью только поработать.
0
demkin
Спасибо, учту
0
demkin
Комментарий удален
0
Kenzo80
Я на видео и я знаменит :D
+3
МюФ
Да норм всё, без воды. Минус балл, за отсутствие угловых планок и фасок. Но это придирки.

to grdesigner
У каждого свой способ. Рукалицо с ваших заглядываний под кухню. И есть такое древнее, 3дешное, золотое правило - "не модель то, что не попадает в кадр".
0
grdesigner
У Вас ни разу не попадали в кадр нижние части верхних фасадов? Сильно сомневаюсь.
0
meyou
good