Проект архитектурно-художественной подсветки

Всем привет!

Продолжаю осваивать Unreal Engine. На этот раз была задача в очень сжатые сроки сделать небольшой ролик с проектом подсветки таких вот городских ворот. Модель примитивная и кривая, поэтому сильно внимание не обращайте.

Коротко по самой сцене - освещение динамическое Directional Light + Sky Light, тени и отражения Ray Tracing, остальное запечено на GPU Lightmass.

На всё про всё ушло 2,5 дня.

Комментарии (10)

0
ck_petya
На 26-й секунде на арке видны мерцания. Это артефакты/глюки/баги или так задумано изначально?
0
Krutishnizer
Да, присутствуют мерцания не только на 26-й секунде :) Там на арке декоративная решетка из цветного металла, скорее всего из-за этого.
+2
coo1erman
Это из-за низкого сэмплинга.
0
Krutishnizer
О! Спасибо, попробую увеличить! :)
+1
jaka_kj_21@mail.ru
Интересно сколько стоят такие проекты для анимации)

извините за нескромный вопрос, просто я сейчас тоже учусь этой программе
0
Krutishnizer
Вопрос из разряда сколько стоит рендер V-Ray или Corona. Много факторов :)
+1
coo1erman
Сама анимация по сути ничего не стоит, она делается за час.
0
Krutishnizer
изи бабки )
+2
rekkosta
тут чесно говоря больше вопросов касательно движения автомобилей, когда они круг проезжают...но красиво канеш
0
Krutishnizer
как уже говорил - такая модель, что там и как будет пусть сами разбираются ))