Проецирование карты нормалей

Урок как снимать карты нормалей в 3d max

Задавайте свои вопросы, отвечу в следующих уроках

С Уважением VG

Комментарии (12)

0
Kudryashov
от количества уроков их качество не меняется ! за это денег не дадут
+2
Stone cube
Причем тут это, я делаю просто уроки там очень много инфы на самом деле,
которую сразу всю не рассказать
0
Stone cube
Комментарий удален
+5
Stone cube
Урок должен быть такой из- которого что то можно извлечь
0
Indika
Всегда хотел узнать, как убрать швы на стыках UV развертки на нормале, даже у вас в уроке они были на верхней кромке цилинда...
0
Stone cube
Потому что я сделал автоматически , а надо прятать швы, нельзя чтобы они были видны, а если и видны то тогда делаешь следующим образом, Создаешь первый канал развертки, затем второй канал развертки, На первом рисуешь без искажений, соответственно в такой развертке будет больше швов, затем создаешь вторую развертку на втором канале, с меньшим количеством швов и при желании спрятанных, и запекаешь с первого канала на второй канал, в фотошопе замазываешь швы. так как они будут в доступном месте а не по краям уже=)
0
Indika
что то я голову сломал? а такого урока не будет)?
0
Stone cube
сделаю
0
Дзянiс
Добрый день. У меня почему-то после рендера развертка получается с тенями (это в окне рендера) никак не могу решить эту проблему. А файл tga вообще сохраняется просто черным. Помогите пожалуйста.
0
Stone cube
Зато на выходе у тебя все будет без теней там он просчитывает ещё со светом, и в Enviroment все ставить на белый цвет желательно
0
Pivotpoint
Норм урок. Ничего нового но зато коротко и ясно. Спасибо!
ЗЫ. Сам Анврап ЮВВ выговариваю с трудом, но все же стоит стараться раз урок для народа ;)
0
DenKasper
Спасибо за урок.