Процесс моделирования змеиной чешуи в 3ds max и Corona

Ответил на вопрос с форума 3ddd по поводу того как сделать чешую дракона геометрией в 3ds max с плавно изменяющимся масштабом чешуек от тела к хвосту.

Ссылка на вопрос: https://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_sdelat_eto/34#post1654382 

На видео показал весь процесс.

------------------------

Следить за моим творчеством можно тут .

Комментарии (20)

+3
ma5tik
Супер!
+2
Skap
Круть
+1
Max711
Магия!!!!
0
auralis
А чего тайм-лапс? С нормальной скоростью нет?
+2
ck_petya
На видео выставите "Скорость воспроизведения" равную 0.25.
"Шестерёнка" рядом со значком "YouTube" внизу справа
+1
3drj
оперативно)
0
Круто!
+1
Павла
Спасибо!
+1
paz
Еще можно в GrowFX сделать )
+1
jjunny
а вот и победитель))
0
Nick_pan
Гениально!!)
0
Alvion
Оооочень круто! Приятно смотреть, когда человек реально умеет и знает инструмент.
+2
Manax
Круть! Не знал что скаттер по uv работает!
+2
supergex
Мммммм... магия, это место силы!
+1
color_bleed
Хороший урок, спасибо!
+1
3Delli
Бомбезно, мое преогромнейшее уважение и плюс в репу и карму
+2
Mo...
Устаревшая техника. В Мари можно сделать лучше. К тому же не ясно как делать голову и конец хвоста таким способом.
На превью видео фотография змеи?
+1
Женька
Тогда запилите урок, чтобы не быть пустословом.
+1
Mo...
Почему бы и нет, когда дойду до рептилий. Уже есть уроки на teturing.xyz про текстурирование рептилий в Мариhttps://texturing.xyz/pages/antoine-verney-carron-making-of-sinodon 
+1
Blew
Грамотно!