Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1629
Понял-принял, пасибо.. так или иначе сторонний скрипт ставить нужно.. думал может стандартными средствами можно
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата Ellestinium:

Всем привет. Прошу помощи.. слева - замоделил дракона.. хочу сделать чешую на него..как на рисунке справа, но ума не приложу как сделать это адекватно по времени и чтобы чешуя уменьшалась от тела к хвосту.. ну типо ручками будет очень долго. пробовал через пат деформ(моделил паттерны на всю длину и по сплайну), выходит фигня и чешуя на лодится и ломается.. кто подскажет может есть нормальный способ? В "зебре" работать не умею (плз не предлагать). 

Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.

З.Ы. Это панель себе на телефон делаю из массива дуба

плз хелп с меня плюс в карму и в репу

А это в чём моделили? Я думал, что в збраше

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1629

А это в чём моделили? Я думал, что в збраше

макс, полигонами ручками

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Ellestinium:
как сделать это адекватно по времени и чтобы чешуя уменьшалась от тела к хвосту.. ну типо ручками будет очень долго

Не так уж и долго, как кажется, максимум на пару часов работы ручками. Остальное все будет дольше, с учетом ручных правок.

На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 102
България
Цитата Ellestinium:

Всем привет. Прошу помощи.. слева - замоделил дракона.. хочу сделать чешую на него..как на рисунке справа, но ума не приложу как сделать это адекватно по времени и чтобы чешуя уменьшалась от тела к хвосту.. ну типо ручками будет очень долго. пробовал через пат деформ(моделил паттерны на всю длину и по сплайну), выходит фигня и чешуя на лодится и ломается.. кто подскажет может есть нормальный способ? В "зебре" работать не умею (плз не предлагать). 

Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.

З.Ы. Это панель себе на телефон делаю из массива дуба

плз хелп с меня плюс в карму и в репу

https://youtu.be/XxbMtQ42jm4  

На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 121
Киев
Account is banned

Пожизненный бан
Цитата Ellestinium:
maryata

В зебре текстурой чешуйки смоделить. Делала похожий моделинг для змеи и рыбы... ррр. Только картой с 1й чешуйкой с затуханием получается ровно выдавливать и контролировать размер. Блоками не получилось, постоянно где-то косяки)) Дня 3 экспериментов)))

Если фриза - то zbrush, не текстура. Можно заморочиться в максе... но сложно.

На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 121
Киев
Account is banned

Пожизненный бан

Увеличивается количество полигон модели в ZBrush, могут понадобиться доп. ребра жесткости (как при Turbosmooth в максе). И прям по по геометрии модели выдавливается кистью с текстурой чешуя. Можно и масками автоматическое сделать выдавливание по текстуре, но равномерным с уменьшением размера и правильным везде направлением таким способом трудно добиться. Только лепкой руками)

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1629
Вот судя по всему придется в зебру идти...
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Ребят, подскажите толковый мануал по анимации.

Нужно анимировать заднюю дверь машины (открыть/закрыть) и проблема заключается в анимировании пневмо-поршней, состоящие из двух двигающихся частей. Никак не могу понять ,как правильно  анимировать работу поршня при открытии/закрытии двери.

Спасибо.

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1121
Калининград
alexsimm надо пользовать Look at constraint
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата ThePoloid:
Look at constraint

То, что надо!!! БЛАГОДАРЮ!
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 228
Ярославль
Цитата Ellestinium:

Всем привет. Прошу помощи.. слева - замоделил дракона.. хочу сделать чешую на него..как на рисунке справа, но ума не приложу как сделать это адекватно по времени и чтобы чешуя уменьшалась от тела к хвосту.. ну типо ручками будет очень долго. пробовал через пат деформ(моделил паттерны на всю длину и по сплайну), выходит фигня и чешуя на лодится и ломается.. кто подскажет может есть нормальный способ? В "зебре" работать не умею (плз не предлагать). 

Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.

З.Ы. Это панель себе на телефон делаю из массива дуба

плз хелп с меня плюс в карму и в репу

Может быть уже и поздно.. но всё легко решается корона скаттером и градиентом в слоте масштаба, при корректной развёртке ;)

На сайте c 23.09.2019
Сообщений: 170

Всем добрый вечер! Кто подскажет, как сделать вот такой материал? Через текстуру как-то пойти или в зебре лучше рисовать через альфу? 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Что-типа макросъемки бананового листа?
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
В Сабстанс дизайнере. Я такие делаюhttps://3ddd.ru/work/project_show/8059  
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4906
В сабстенсе не спортивно ) А в Максе? А процедурно?
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Twixwell:
в зебре лучше рисовать через альфу?

да
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
Цитата Denis_21:
А в Максе? А процедурно?

а в максе фигушки

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Twixwell:
в зебре лучше рисовать через альфу? 

нет

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Mo...:

нет

это будет быстрее чем ты дизайнер запустишь.

Читают эту тему: