Как сделать это?

Автор
Сообщение
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 17.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда:

Всем привет. Прошу помощи.. слева - замоделил дракона.. хочу сделать чешую на него..как на рисунке справа, но ума не приложу как сделать это адекватно по времени и чтобы чешуя уменьшалась от тела к хвосту.. ну типо ручками будет очень долго. пробовал через пат деформ(моделил паттерны на всю длину и по сплайну), выходит фигня и чешуя на лодится и ломается.. кто подскажет может есть нормальный способ? В "зебре" работать не умею (плз не предлагать). 

Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.

З.Ы. Это панель себе на телефон делаю из массива дуба

плз хелп с меня плюс в карму и в репу

Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 18.04.2019
Сообщения: 127
Откуда: Харьков
Цитата Ellestinium:

Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.

Ну так сделайте через Юви - морфер и скинврап , если браш не хотите изучать  , и будет вам геометрией .Ну и перед тем как скинврапить  паттерн чешуи , подскельте его что бы с одной стороны был больше , а с другой меньше , и будет у вас и  градиентное уменьшение чешуи от головы к хвосту .https://www.youtube.com/watch?v=GivMLN9Ckzk& ;t=173s

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 17.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда:
Понял-принял, пасибо.. так или иначе сторонний скрипт ставить нужно.. думал может стандартными средствами можно
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 270
Откуда: Владивосток
Цитата Ellestinium:

Всем привет. Прошу помощи.. слева - замоделил дракона.. хочу сделать чешую на него..как на рисунке справа, но ума не приложу как сделать это адекватно по времени и чтобы чешуя уменьшалась от тела к хвосту.. ну типо ручками будет очень долго. пробовал через пат деформ(моделил паттерны на всю длину и по сплайну), выходит фигня и чешуя на лодится и ломается.. кто подскажет может есть нормальный способ? В "зебре" работать не умею (плз не предлагать). 

Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.

З.Ы. Это панель себе на телефон делаю из массива дуба

плз хелп с меня плюс в карму и в репу

А это в чём моделили? Я думал, что в збраше

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 17.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда:

А это в чём моделили? Я думал, что в збраше

макс, полигонами ручками

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2342
Откуда: Kyiv
Цитата Ellestinium:
как сделать это адекватно по времени и чтобы чешуя уменьшалась от тела к хвосту.. ну типо ручками будет очень долго

Не так уж и долго, как кажется, максимум на пару часов работы ручками. Остальное все будет дольше, с учетом ручных правок.

Возраст: 56
Пол: Ж
На сайте c: 17.12.2014
Сообщения: 101
Откуда: България
Цитата Ellestinium:

Всем привет. Прошу помощи.. слева - замоделил дракона.. хочу сделать чешую на него..как на рисунке справа, но ума не приложу как сделать это адекватно по времени и чтобы чешуя уменьшалась от тела к хвосту.. ну типо ручками будет очень долго. пробовал через пат деформ(моделил паттерны на всю длину и по сплайну), выходит фигня и чешуя на лодится и ломается.. кто подскажет может есть нормальный способ? В "зебре" работать не умею (плз не предлагать). 

Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.

З.Ы. Это панель себе на телефон делаю из массива дуба

плз хелп с меня плюс в карму и в репу

https://youtu.be/XxbMtQ42jm4  

Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 24.06.2010
Сообщения: 121
Откуда: Киев
Цитата Ellestinium:
maryata

В зебре текстурой чешуйки смоделить. Делала похожий моделинг для змеи и рыбы... ррр. Только картой с 1й чешуйкой с затуханием получается ровно выдавливать и контролировать размер. Блоками не получилось, постоянно где-то косяки)) Дня 3 экспериментов)))

Если фриза - то zbrush, не текстура. Можно заморочиться в максе... но сложно.

Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 24.06.2010
Сообщения: 121
Откуда: Киев

Увеличивается количество полигон модели в ZBrush, могут понадобиться доп. ребра жесткости (как при Turbosmooth в максе). И прям по по геометрии модели выдавливается кистью с текстурой чешуя. Можно и масками автоматическое сделать выдавливание по текстуре, но равномерным с уменьшением размера и правильным везде направлением таким способом трудно добиться. Только лепкой руками)

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 17.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда:
Вот судя по всему придется в зебру идти...
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 270
Откуда: Владивосток

Ребят, подскажите толковый мануал по анимации.

Нужно анимировать заднюю дверь машины (открыть/закрыть) и проблема заключается в анимировании пневмо-поршней, состоящие из двух двигающихся частей. Никак не могу понять ,как правильно  анимировать работу поршня при открытии/закрытии двери.

Спасибо.

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 10.11.2013
Сообщения: 908
Откуда: Калининград
alexsimm надо пользовать Look at constraint
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 270
Откуда: Владивосток
Цитата ThePoloid:
Look at constraint

То, что надо!!! БЛАГОДАРЮ!
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 02.03.2012
Сообщения: 212
Откуда: Ярославль
Цитата Ellestinium:

Всем привет. Прошу помощи.. слева - замоделил дракона.. хочу сделать чешую на него..как на рисунке справа, но ума не приложу как сделать это адекватно по времени и чтобы чешуя уменьшалась от тела к хвосту.. ну типо ручками будет очень долго. пробовал через пат деформ(моделил паттерны на всю длину и по сплайну), выходит фигня и чешуя на лодится и ломается.. кто подскажет может есть нормальный способ? В "зебре" работать не умею (плз не предлагать). 

Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.

З.Ы. Это панель себе на телефон делаю из массива дуба

плз хелп с меня плюс в карму и в репу

Может быть уже и поздно.. но всё легко решается корона скаттером и градиентом в слоте масштаба, при корректной развёртке ;)

Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 23.09.2019
Сообщения: 167
Откуда: Черкассы

Всем добрый вечер! Кто подскажет, как сделать вот такой материал? Через текстуру как-то пойти или в зебре лучше рисовать через альфу? 

Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 1631
Откуда: Omsk
Что-типа макросъемки бананового листа?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1652
Откуда: Одесса
CrAsssH:
Флуд
Действует до:
10.07.2022 00:00:00
В Сабстанс дизайнере. Я такие делаюhttps://3ddd.ru/work/project_show/8059  
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3770
Откуда:
В сабстенсе не спортивно ) А в Максе? А процедурно?
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1856
Откуда: Москва
Цитата Twixwell:
в зебре лучше рисовать через альфу?

да
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 858
Откуда: Красноярск
Цитата Denis_21:
А в Максе? А процедурно?

а в максе фигушки

Читают эту тему: