Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
в матэдиторе есть опция rendering to texture
На сайте c 13.04.2021
Сообщений: 22
Цитата D-d_Man:
в матэдиторе есть опция rendering to texture

не подскажете где именно в мат эдиторе? я что-то не нашёл

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 407
Новосибирск
Цитата S_G_M:
Цитата D-d_Man:
в матэдиторе есть опция rendering to texture

не подскажете где именно в мат эдиторе? я что-то не нашёл

Просто на "0" нажмите. Либо сразу откроется, либо еще пункт в окне выбрать надо(зависит от версии макса).

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Ребят, не подскажите, как создаются такие эффекты?

https://foundation.app/@zach.lieberman/foundation/152 Я даже не знаю, как загуглить, чтобы разобраться с этим.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3208
spb
Выглядит как пошаговое построение образующих поверхности на базе меняющегося базового контура, с градиентом по цвету и масштабу самой образующей после создания. А еще выглядит как математический фейк, и вообще не как 3D. Попадись эта штука мне году в 1993-95, вероятно смог бы докопаться до исходной формулы и сделать на бейсике :) сейчас старый уже стал
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск

Цитата alexsimm:

Ребят, не подскажите, как создаются такие эффекты?

https://foundation.app/@zach.lieberman/foundation/152  Я даже не знаю, как загуглить, чтобы разобраться с этим.

гуглить частицы, houdini, cinema4d... В 3dsmax - поможет tyflow.  Маловероятно, что запрос сразу даст прямой ответ. Но подход очевидный - надо сначала  сгенерировать меняющуюся форму, желательно без самопересечений, потом ее вниз слать каждый кадр. Ну а цвет по времени жизни частицы или по координатам. Тут я грубо накидал, надо чтобы еще общая длина увеличивалась/уменьшалась.

такая вот залипуха

 

кое-что можно подчерпнуть из этих видео

 

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4701
Депутатский

Как?

Слепил мат, чтобы перебиться, но нужна геометрия.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3020
Ярославль, Москва
Цилиндры разного диаметра раскидать скаттером по шару и булевые операции, как вариант. Но сетка наверно будет дикая
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
Если есть маска,то можно в зебру а там extrаct либо по полигруппам и зремешер,лучше можно PanelLoops
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4701
Депутатский
Надеялся, что есть плагин для такой задачи.
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 110

Вот что получилось из плейна, потом Generate topology в гексагоны. Потом плейны расколонировал чтоб получился куб и развернул плейны чтоб точки совпадали для дальнейшего велда. Удалил лишние точки которые посередине ребра были после генерации топологии. Велд, сверифай, инсет, турбосмуз)
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата AlexRicco:
Надеялся, что есть плагин для такой задачи.

проще  - тем же скаттером раскидать цилиндры, сделать рандомизацию, и превратить цилиндры в  vrayclipper, и ничего не надо булить, 

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 472

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 49
Можно рандомно вибрат вертекси с скриптом и назначить стороны модефикатор крейт холс таким образом можно сделать разницы с отверстиями и сетка будет четко
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4701
Депутатский

radli89

Геосфера?)

На сайте c 18.02.2016
Сообщений: 36
не похоже, но.. СЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫРРРРРР )))

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3020
Ярославль, Москва
Цитата karaputkautka:
не похоже, но.. СЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫРРРРРР )))

Наоборот, ваш вариант ближе всего. Хаос и рандом, то что надо

На сайте c 18.02.2016
Сообщений: 36
Цитата ck_petya:
Цитата karaputkautka:
не похоже, но.. СЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫРРРРРР )))

Наоборот, ваш вариант ближе всего. Хаос и рандом, то что надо

Это я как раз ваш вариант сделал, раскидал цилиндры и булевы операции.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4701
Депутатский
В Generate Topology шаблоны пополнять нельзя по-прежнему? Столько лет прошло, а воз и ныне там(
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 228
Ярославль
Цитата AlexRicco:
Как?

Примерно так:

Читают эту тему: