Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 31
Откуда: ░░Пандорa░░
Цитата AlexRicco:
Generate Topology?
В начале, один раз.
Цитата AlexHappy:
Примерно так
Подход верный, но есть один важный момент. На четвертом шаге, нужно нормально срелаксить форму. На пятом, нужно накинуть сглаживание (бордеру сначала нужно сделать очень маленький экструд, после удалить. Останутся треугольники по краю. в риббоне применить селекшн вертексов =2, удалить. так удаляются треугольники и получается больше эджей на отверстие), капнуть бордеры и применить к этим полигонам гео-поли (после удалить их). Так исключается излом полигонов и получается практически идеальной формы все отверстия. И уже на этом этапе без доп-сглаживания форма достаточно приемлема.
(кликабельно)
+1 итерация, если нужно.
Покажу еще один вариант. В данном случае сетка изначально не дробится. Задействован оутлайн и релакс. После тесселяции и если это нужно (тут прямая зависимость от изначальной плотности болванки и сгенерированного паттерна + какой размер отверстий вы сделаете при настройке оутлайна с релаксом), получаем дополнительные "звезды". Их вертексы так же выделяем по количеству в риббон-панели (будет небольшой рандом в размере, но после выделения, можно частями снимать с некоторых, для получения большего рандома. в примеря я этого не делал), делаем им чамфер и получаем еще дополнительные отверстия.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.11.2006
Сообщения: 6
Откуда:
Здравствуйте! Как сделать такую же нишу со сглаженными углами (как на фото)? Делаю Буленом сферы из бокса - вроде неплохо (на фото слева), но острые углы арки потом никак не сглаживаются. Чамфер и турбосмус дают кривые результаты
Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 08.02.2009
Сообщения: 623
Откуда: Чебоксары
Цитата ViPRO:
Здравствуйте! Как сделать такую же нишу со сглаженными углами (как на фото)? Делаю Буленом сферы из бокса - вроде неплохо (на фото слева), но острые углы арки потом никак не сглаживаются. Чамфер и турбосмус дают кривые результаты
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 548
Откуда:
Цитата ViTcore:
как намотать нитку на катушку?
Ну вобщем макса под рукой нет. Но в наборе соулбёрн скрипт, есть суперский скрипт параметр мэнеджер, это своего рода циклы. Можно пройтись по всем объектам в сцене и забрать параметры смодификаторов в стеке и массово изменять эти параметры, в том числе с рандомизацией. Можно сделать хеликс например, раскопировать, применить какой ни будь там тапер или смещение и массово рандомизировать параметр эмаунт. Можно применять кстати не только к обычным флотовым параметрам в модификаторах, но также и к чекбоксам.