Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
Цитата Джонсинг:
Цитата bigbroboss:
вроде похож

Мне нужна  нетайленая 8к текстура, вопрос был как сгенерировать, а не как тянуть похожие (вообще нет) картинки из гугла. Я перепробовал  около 5 разных подходов, всё не то...  Остался последний шанс, призываю ГУДИНЩИКОВ

Я даже не понимаю как в 80е получили эту текстуру, неужели ручная обработка матрицы под отливку.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата ViTcore:
Цитата Джонсинг:
Цитата bigbroboss:
вроде похож

Мне нужна  нетайленая 8к текстура, вопрос был как сгенерировать, а не как тянуть похожие (вообще нет) картинки из гугла. Я перепробовал  около 5 разных подходов, всё не то...  Остался последний шанс, призываю ГУДИНЩИКОВ

Я даже не понимаю как в 80е получили эту текстуру, неужели ручная обработка матрицы под отливку.

ВИТ, неужели не осилил ? :)

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796

Думаю, в SD можно что то похожее сделать. Несколько шейпов вручную закинуть, а там врапом и генератором размножить.

Накидал по-быстрому из 2х шейпов, если ещё пару шейпов добавить, то будет более разнообразно. Ещё забыл как ноду настроить что бы они не пересекались и между ними зазор выстраивался.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
Цитата alexsimm:
Цитата ViTcore:
ВИТ, неужели не осилил ? :)

шестой способ начал что-то выдавать.. буду крутить

Цитата coo1erman:

холодно

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

Добрый день.

Как сделать такую текстуру расположения нитей. 

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата ArchSpideR:
Как сделать такую текстуру расположения нитей. 

по маске, не?

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

тайлинг жесткий будет. хотелось что-то подобное бесшовное найти (может дерево) или средствами макса...просто никак не пойму какими

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4908
Может сплайнами? Не так уж их тут и много
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
Цитата ViTcore:
Цитата alexsimm:
Цитата ViTcore:
ВИТ, неужели не осилил ? :)

шестой способ начал что-то выдавать.. буду крутить

Цитата coo1erman:

холодно

Так то текстуры вполне себе стандартные. например https://disk.yandex.ru/d/YrF7vdnLFr0W_w 

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата ArchSpideR:

тайлинг жесткий будет. хотелось что-то подобное бесшовное найти (может дерево) или средствами макса...просто никак не пойму какими

тайл? нмв тут либо шаманить процедурное что-то... либо просто уникально развернуть и затекстурить в СД\СП

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
Цитата di3m:

Так то текстуры вполне себе стандартные. например <ahttps://disk.yandex.ru/d/YrF7vdnLFr0W_w  

Это что? Заставили меня потратить 10 минут на скачку этого мусора. Сэкономлю людям хоть эти минуты-  там  унылые фотки каких-то поверхностей, понятия не имею кому это и куда, наверное реклама конторы...

а вот так паттерн генерируется у меня

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
Тебе там артикл нужен только блин, взрослый же дядька вроде
На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 91
Благовещенск
Привет всем! Подскажите кто знает, можно ли в 3d max нарисовать сплайн и сделать его равномерно утоньшающимся от основания к кончику? Например как это делает майа в своём sweep mesh creator? Или такого в максе так просто как в майке не сделать?
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3295
Омск
Это тогда уже будет не сплайн, а вполне себе объемная фигура. Loft вам в помощь.
На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 91
Благовещенск
Женька, то, что нужно, огромное спасибо!))
На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 61


Привет! Кто шарит в скриптах, помогите)
Хочу сделать скрипт, который по клику будет создавать слой с названием "префикс заданный+название выбранного обьекта/группы" и потом перекидывать выбранную группу/обьект на этот слой.

Нашел вот такой


(

if selection.count == 1 do

( objName = selection[1].name

if (objLayer = LayerManager.getLayerFromName objName) == undefined

then ( objLayer = Layermanager.newLayerFromName objName

-- uncomment the line below to add object to the layer

objLayer.addNode selection[1] ) else (

-- uncomment the line below to add object to the layer

objLayer.addNode selection[1] ) ) )

но не понимаю как его поправить так, чтоб:
1) сделать добавление префикса к названию слоя
2) чтоб он работал с групами так же. а то пока он берет один обьект с группы, создает слой по названию обьекта и переносит на этот слой только этот обьект, а не всю групу.

На сайте c 11.12.2022
Сообщений: 31
TechSupport:
мультиаккаунт

Пожизненный бан

dima3s, трям )

1 - проще сразу называть с префиксом, т.к.  используется newLayerFromName и он определяется = objName выделенного объекта

если же слегка упороться, то префиксу можно где-то в начале создать переменную вроде prefix("etc_"), затем аппендить к ней имя выделенного объекта: prefix.append objName (если синтаксис позволяет, можно и prefix += objName) и следом: objLayer = Layermanager.newLayerFromName prefix

2 - насчёт выделения группы – она ведь массив из одного или из n-элементов, которые должны быть добавлены в слой последовательно, что можно реализовать через for each луп (с 5:20 ) – в данном примере tArray можно воспринимать как массив группы объектов, которые надо последовательно добавить на новый слой

* у максскрипта наверняка масса своих особенностей в методах/синтаксисе и т.п., но в целом, логика будет примерно та же, только реализована на одном из множества "диалектов" )

На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 91
Цитата ViTcore:
Цитата Джонсинг:
Цитата bigbroboss:
вроде похож

Мне нужна  нетайленая 8к текстура, вопрос был как сгенерировать, а не как тянуть похожие (вообще нет) картинки из гугла. Я перепробовал  около 5 разных подходов, всё не то...  Остался последний шанс, призываю ГУДИНЩИКОВ

Я даже не понимаю как в 80е получили эту текстуру, неужели ручная обработка матрицы под отливку.

простите, что потратил Ваше время)
На сайте c 11.12.2022
Сообщений: 31
TechSupport:
мультиаккаунт

Пожизненный бан

dima3s, кстати, хотел только что посмотреть доки насчёт метода вроде add objects to layer – выдало ссылку на примерно такое решение, о котором я говорил: метод зовётся addNodesToLayer для for eachObject

* если у макса есть способ отсматривать эхо всех исполняемых в нём команд (как в скриптэдиторе майки, напр.), можно сперва вручную выполнять некое действие, брать его образец кода и при необходимости править под свои задачи

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Наткнулся на простенькую задачку

:-)

Как загизмить, увеличить полигоны в масштабе, или будь-то объекты относительно их собственных пивотов в один клик по параметру, либо одним движением. : 

 

Результат: 

Либо вот такой результат, где синие боксы-заданные ,и прозрачные боксы-результат:

Заранее благодарю!

Читают эту тему: