Мне нужна нетайленая 8к текстура, вопрос был как сгенерировать, а не как тянуть похожие (вообще нет) картинки из гугла. Я перепробовал около 5 разных подходов, всё не то... Остался последний шанс, призываю ГУДИНЩИКОВ
Я даже не понимаю как в 80е получили эту текстуру, неужели ручная обработка матрицы под отливку.
Мне нужна нетайленая 8к текстура, вопрос был как сгенерировать, а не как тянуть похожие (вообще нет) картинки из гугла. Я перепробовал около 5 разных подходов, всё не то... Остался последний шанс, призываю ГУДИНЩИКОВ
Я даже не понимаю как в 80е получили эту текстуру, неужели ручная обработка матрицы под отливку.
Думаю, в SD можно что то похожее сделать. Несколько шейпов вручную закинуть, а там врапом и генератором размножить.
Накидал по-быстрому из 2х шейпов, если ещё пару шейпов добавить, то будет более разнообразно. Ещё забыл как ноду настроить что бы они не пересекались и между ними зазор выстраивался.
Это что? Заставили меня потратить 10 минут на скачку этого мусора. Сэкономлю людям хоть эти минуты- там унылые фотки каких-то поверхностей, понятия не имею кому это и куда, наверное реклама конторы...
Привет всем! Подскажите кто знает, можно ли в 3d max нарисовать сплайн и сделать его равномерно утоньшающимся от основания к кончику? Например как это делает майа в своём sweep mesh creator? Или такого в максе так просто как в майке не сделать?
Привет! Кто шарит в скриптах, помогите) Хочу сделать скрипт, который по клику будет создавать слой с названием "префикс заданный+название выбранного обьекта/группы" и потом перекидывать выбранную группу/обьект на этот слой.
Нашел вот такой
(
if selection.count == 1 do
( objName = selection[1].name
if (objLayer = LayerManager.getLayerFromName objName) == undefined
then ( objLayer = Layermanager.newLayerFromName objName
-- uncomment the line below to add object to the layer
objLayer.addNode selection[1] ) else (
-- uncomment the line below to add object to the layer
objLayer.addNode selection[1] ) ) )
но не понимаю как его поправить так, чтоб: 1) сделать добавление префикса к названию слоя 2) чтоб он работал с групами так же. а то пока он берет один обьект с группы, создает слой по названию обьекта и переносит на этот слой только этот обьект, а не всю групу.
1 - проще сразу называть с префиксом, т.к. используется newLayerFromName и он определяется = objName выделенного объекта
если же слегка упороться, то префиксу можно где-то в начале создать переменную вроде prefix("etc_"), затем аппендить к ней имя выделенного объекта: prefix.append objName (если синтаксис позволяет, можно и prefix += objName) и следом: objLayer = Layermanager.newLayerFromName prefix
2 - насчёт выделения группы – она ведь массив из одного или из n-элементов, которые должны быть добавлены в слой последовательно, что можно реализовать через for each луп (с 5:20
) – в данном примере tArray можно воспринимать как массив группы объектов, которые надо последовательно добавить на новый слой
* у максскрипта наверняка масса своих особенностей в методах/синтаксисе и т.п., но в целом, логика будет примерно та же, только реализована на одном из множества "диалектов" )
Мне нужна нетайленая 8к текстура, вопрос был как сгенерировать, а не как тянуть похожие (вообще нет) картинки из гугла. Я перепробовал около 5 разных подходов, всё не то... Остался последний шанс, призываю ГУДИНЩИКОВ
Я даже не понимаю как в 80е получили эту текстуру, неужели ручная обработка матрицы под отливку.
dima3s, кстати, хотел только что посмотреть доки
насчёт метода вроде add objects to layer – выдало ссылку
на примерно такое решение, о котором я говорил: метод зовётся addNodesToLayer для for eachObject
* если у макса есть способ отсматривать эхо всех исполняемых в нём команд (как в скриптэдиторе майки, напр.), можно сперва вручную выполнять некое действие, брать его образец кода и при необходимости править под свои задачи
Как загизмить, увеличить полигоны в масштабе, или будь-то объекты относительно их собственных пивотов в один клик по параметру, либо одним движением. :
Результат:
Либо вот такой результат, где синие боксы-заданные ,и прозрачные боксы-результат: