А чего бы то, что у вас готовое в максе, не заскейлить просто. Ну, точнее, не совсем просто, а, например, заскинить с каким то объектом, который сожмёт сетку в этих напралениях. Ведь топология у вас верная, нужно просто сжать её.
UPD а может даже просто Spherify мод применить, только потом обратно форму яйца вернуть опять же через скин
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата alexsimm:
Добрый день. нужна помощь, ибо свои идеи все исчерпал.
нужно каким-то чудом обернуть яйцо фольгой. По сути, нужна на выходе меш обёрнутой фольги.
Ломал ещё голову, как это сделать в марве, но пока безрезультатно. Оборачивается яйцо прямоугольной обёрткой.
Реф:
АП: Вот такой результат получился через марву. Одна проблема: не получилось прижать ткань плотно к поверхности и получилась вот такая топорщаяся шляпа. Есть у кого идеи, как это полечить?
п.с. можно было бы вообще не париться с этой геометрией, а сделать просто гладкой яйцо и я бы в сабстенс паинтере состряпал бы материал и было бы всё зелено, но... я не знаю, как наложить текстуру на яйцо так, чтобы она вся легла по его поверхности. Текстура - прямоугольник.
будто какой-то ребёнок уже распаковал, всё съел и завернул внутрь пустышку... яб в зебре долечил. а вообще и спрожектить можно
alexsimm, может быть воспользоваться скульптом участков которые не устраивают и "доприжать".
Я пробовал в максе конформом, не получается.
Какие ещё варианты ,в збраш?
Цитата Denis_21:
Цитата alexsimm:
Есть у кого идеи, как это полечить?
Я бы попробовал сделать яйцо размером метр-полтора, отрицательное давление и пресет какой-нить тонкой ткани. Думаю, что при таких условиях прижмется плотнее
Я так и делал, только перест какой именно тонкой ткани? я пробовал разные, всё равно плотно не рпижимает.
Цитата alexfmos:
А чего бы то, что у вас готовое в максе, не заскейлить просто. Ну, точнее, не совсем просто, а, например, заскинить с каким то объектом, который сожмёт сетку в этих напралениях. Ведь топология у вас верная, нужно просто сжать её.
UPD а может даже просто Spherify мод применить, только потом обратно форму яйца вернуть опять же через скин
Не совсем догнал. Мне ведь нужно яйцо обернуть прямоугольной формой, потому что на неё ложится картинка.
Цитата .Kin:
Цитата alexsimm:
Добрый день. нужна помощь, ибо свои идеи все исчерпал.
нужно каким-то чудом обернуть яйцо фольгой. По сути, нужна на выходе меш обёрнутой фольги.
Ломал ещё голову, как это сделать в марве, но пока безрезультатно. Оборачивается яйцо прямоугольной обёрткой.
Реф:
АП: Вот такой результат получился через марву. Одна проблема: не получилось прижать ткань плотно к поверхности и получилась вот такая топорщаяся шляпа. Есть у кого идеи, как это полечить?
п.с. можно было бы вообще не париться с этой геометрией, а сделать просто гладкой яйцо и я бы в сабстенс паинтере состряпал бы материал и было бы всё зелено, но... я не знаю, как наложить текстуру на яйцо так, чтобы она вся легла по его поверхности. Текстура - прямоугольник.
будто какой-то ребёнок уже распаковал, всё съел и завернул внутрь пустышку... яб в зебре долечил. а вообще и спрожектить можно
Тоже бы понять, о чём речь.
Если кто сможет мою геометрию прижать, пишите в личку, я дам эту геометрию, монету какую-нибудь заплачу за работу.
пипец тут оверцитирование, в tyflow тоже так себе получается... Всё таки фольга !=ткань, она должна гнуться в определенных местах, а в определенных не гнуться.
пипец тут оверцитирование, в tyflow тоже так себе получается... Всё таки фольга !=ткань, она должна гнуться в определенных местах, а в определенных не гнуться.
Но ведь это не натянутый прямоугольный кусок фольги?
Не совсем догнал. Мне ведь нужно яйцо обернуть прямоугольной формой, потому что на неё ложится картинка.
Насколько я понял у вас сейчас есть готовая ткань из марвы, UV верно спроецировано, нужно её только сильнее прижать к яйцу. Вот я и посоветовал - можно попробовать модификатор spherify или другие методы превращения объемной ткани в более плоскую, через skinwrap
Всем привет, столкнулся с такой задачей, нужно сделать профиль двери но что бы он был прозрачным и с тенями, что бы при наложении на текстуру он давал объем ( нужно для конструктора дверей). Может кто уже сталкивался с такой задачей или похожей??? заранее буду благодарен!!!
Кто-нибудь сможет мне помочь? Задача - анимировать складывание дивана. Вся проблема сейчас заключается к этом меше, который складывается пополам. Не получается сделать так, чтобы он аккуратненько деформировался в месте сгиба. (
Ребят, подскажите, почему у меша, на котором на кинут модификатор skin, развёртка как-будто бы стоит на месте и при движении меша все текстуры по нему плавают?Гугло поиск не помог, настроек в скин не увидел, которые бы мне помогли. (На меше ниже скина только эдитабл поли).
Думаю, что pathdeform должен помочь. Рисуется сплайн по которому будет двигаться рулетка, потом pathdeform и анимировать процент движения рулетки по сплайну
Думаю, что pathdeform должен помочь. Рисуется сплайн по которому будет двигаться рулетка, потом pathdeform и анимировать процент движения рулетки по сплайну
Думаю, что pathdeform должен помочь. Рисуется сплайн по которому будет двигаться рулетка, потом pathdeform и анимировать процент движения рулетки по сплайну
Пробовал, не работает (
Берёте свою линейку.Засовываете в коробку,на коробку кидаете Corona Sliсer material,ну и вытаскиваете свою линейку из коробки.Если конечно я всё правильно понял.Хотя PATHDeform отлично работает.Не знаю почему у вас не работает.