Народ, кто-нибудь пробовал в сцену , в окружение, загрузить HDRI размером больше 16К?У меня макс 2021 и он при загрузке просто вылетает без объяснения причин. А у вас?
п.с. железо у меня мощное!
У меня грузится 16к (356 мб), железо не самое топовое
Народ, кто-нибудь пробовал в сцену , в окружение, загрузить HDRI размером больше 16К?У меня макс 2021 и он при загрузке просто вылетает без объяснения причин. А у вас?
п.с. железо у меня мощное!
У меня грузится 16к (356 мб), железо не самое топовое
В том то и дело, что больше 16К не грузит, собака...
=========
Ребят, может кто подскажет, как сделать подобную форму?
В марвелоусе долбаюсь уже не один час, пока не получилось, сижу вот, кубатурю, какой использовать подход для реализации задачи.
В марвелосе скрутить не сложно такое. пинов больше используйте, чтобы не ломалось уже сложеное.
Да проблема в том, чтобы создать такую форму. Скрутить то не проблема, хотя здесь есть некоторый гемор, но получается где-то сплюснута, а где-то раздута ткань.
Либо делать какую то форму в максе (без складок), загнуть её по рефу,сделать развёртку.
Потом импортировать в марвелоус как аватар и отдельно развёртку, которая и будет тканью, натянутая на этот аватар. А пока вижу такое решение.
Я думаю, что надо сначала сделать аватар такой надутой формы, а потом обтянуть его тканью. Точнее даже не так. Сделать аватар, проанимировать его скручивание, потом экспортнуть анимацию в марву, там обтянуть его тканью и когда он свернётся, ткань должна очень похожие складки образовать
Я думаю, что надо сначала сделать аватар такой надутой формы, а потом обтянуть его тканью. Точнее даже не так. Сделать аватар, проанимировать его скручивание, потом экспортнуть анимацию в марву, там обтянуть его тканью и когда он свернётся, ткань должна очень похожие складки образовать
какая то странная и очень сложная затея, тогда проще сразу слепить сложенный аватар одеяла в максе как нужно и обшить его, но даже так по моему это долго.
Цитата alexsimm:
Ребят, может кто подскажет, как сделать подобную форму?
Чтобы повторить форму, установите на два угла одеяла - булавки w+лкм (раскладка должна быть англ). и прям в режиме анимации тащите булавки и складывайте одеяло так как вам нужно, так и повторите форму. Булавок поставить можно гораздо больше, как вспомогательные можно и по бокам одеяла чтобы еще на весу сложить его в двое. Чтобы надуть так одеяло, нужно делать через двойную ткань, ctrl+shift+v - создается ткань уже пришитая к этому полотну, так обычно подушки надувают.
Чтобы надуть так одеяло, нужно делать через двойную ткань
Кстати, да. Вроде нормально надувается в марве, с первого раза не идеально, но если повозиться возможно получится надуть близко к рефу. Хотя я бы, наверное, все же попробовал с аватаром
Вот сделал вариант с гнущимся внутри одеяла аватаром
Мне кажется, что с этим вариантом можно быстрее достичь результата
Чтобы надуть так одеяло, нужно делать через двойную ткань
Кстати, да. Вроде нормально надувается в марве, с первого раза не идеально, но если повозиться возможно получится надуть близко к рефу. Хотя я бы, наверное, все же попробовал с аватаром
Вот сделал вариант с гнущимся внутри одеяла аватаром
Мне кажется, что с этим вариантом можно быстрее достичь результата
Именно это я и имел ввиду. Сегодня буду пробовать.