Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2016
Сообщений: 31
Dubai
Цитата alexsimm:

Народ, кто-нибудь пробовал в сцену , в окружение, загрузить HDRI размером больше 16К?У меня макс 2021 и он при загрузке просто вылетает без объяснения причин. А у вас?

п.с. железо у меня мощное!

У меня грузится 16к (356 мб), железо не самое топовое 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Цитата Sabina9111:
Цитата alexsimm:

Народ, кто-нибудь пробовал в сцену , в окружение, загрузить HDRI размером больше 16К?У меня макс 2021 и он при загрузке просто вылетает без объяснения причин. А у вас?

п.с. железо у меня мощное!

У меня грузится 16к (356 мб), железо не самое топовое 

В том то и дело, что больше 16К не грузит, собака...

=========

Ребят, может кто подскажет, как сделать подобную форму?

В марвелоусе долбаюсь уже не один час, пока не получилось, сижу вот, кубатурю, какой использовать подход для реализации задачи.

Спасибо

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
В марвелосе скрутить не сложно такое. пинов больше используйте, чтобы не ломалось уже сложеное.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Цитата Skorpionchik:
В марвелосе скрутить не сложно такое. пинов больше используйте, чтобы не ломалось уже сложеное.

Да проблема в том, чтобы создать такую форму. Скрутить то не проблема, хотя здесь есть некоторый гемор, но получается где-то сплюснута, а где-то раздута ткань.

Либо делать какую то форму в максе (без складок), загнуть её по рефу,сделать развёртку.

Потом импортировать в марвелоус как аватар и отдельно развёртку, которая и будет тканью, натянутая на этот аватар. А пока вижу такое решение.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Надуть немного нужно. Форма там простая, прямоугольное оделяло.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата Skorpionchik:
Надуть немного нужно. Форма там простая, прямоугольное оделяло.

Оно не надуется, как по рефу, если не будет какого-то каркаса  что ли.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5651
Я думаю, что надо сначала сделать аватар такой надутой формы, а потом обтянуть его тканью. Точнее даже не так. Сделать аватар, проанимировать его скручивание, потом экспортнуть анимацию в марву, там обтянуть его тканью и когда он свернётся, ткань должна очень похожие складки образовать
На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
Цитата Denis_21:
Я думаю, что надо сначала сделать аватар такой надутой формы, а потом обтянуть его тканью. Точнее даже не так. Сделать аватар, проанимировать его скручивание, потом экспортнуть анимацию в марву, там обтянуть его тканью и когда он свернётся, ткань должна очень похожие складки образовать

какая то странная и очень сложная затея, тогда проще сразу слепить сложенный аватар одеяла в максе как нужно и обшить его, но даже так по моему это долго. 

Цитата alexsimm:
Ребят, может кто подскажет, как сделать подобную форму?

Чтобы повторить форму, установите на два угла одеяла - булавки w+лкм (раскладка должна быть англ). и прям в режиме анимации тащите булавки и складывайте одеяло так как вам нужно, так и повторите форму. Булавок поставить можно гораздо больше, как вспомогательные можно и по бокам одеяла чтобы еще на весу сложить его в двое. Чтобы надуть так одеяло, нужно делать через двойную ткань, ctrl+shift+v - создается ткань уже пришитая к этому полотну, так обычно подушки надувают. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5651

Цитата AG.edits:

какая то странная и очень сложная затея

Это дело вкуса, лично мне метод нравится

Цитата AG.edits:
Чтобы надуть так одеяло, нужно делать через двойную ткань

Кстати, да. Вроде нормально надувается в марве, с первого раза не идеально, но если повозиться возможно получится надуть близко к рефу. Хотя я бы, наверное, все же попробовал с аватаром

Вот сделал вариант с гнущимся внутри одеяла аватаром

Мне кажется, что с этим вариантом можно быстрее достичь результата

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата Denis_21:

Цитата AG.edits:

какая то странная и очень сложная затея

Это дело вкуса, лично мне метод нравится

Цитата AG.edits:
Чтобы надуть так одеяло, нужно делать через двойную ткань

Кстати, да. Вроде нормально надувается в марве, с первого раза не идеально, но если повозиться возможно получится надуть близко к рефу. Хотя я бы, наверное, все же попробовал с аватаром

Вот сделал вариант с гнущимся внутри одеяла аватаром

Мне кажется, что с этим вариантом можно быстрее достичь результата

Именно это я и имел ввиду. Сегодня буду пробовать.

На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург

Приветствую! Помогите как сделать такую сетку на округлом объекте? 

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Тут явно текстурами сделано
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 680
Moscow
Цитата devourermen:
Помогите как сделать такую сетку на округлом объекте? 

Можно попробовать через ретопологию сетки в ромбы + Lattice потом накинуть и поиграться с настройками 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата devourermen:

Приветствую! Помогите как сделать такую сетку на округлом объекте? 

плейн 50х50 - конверт то поли - вертекс, селект алл - шамбер максимум- селект алл - велд.

плогонс- селект алл- инсет чучуть - дел.

сделат такой формы ведро - приставить и пригладить при помощи инструмента- Conform Pain в ribbon (переключившись на вид)

модификатор- шелл.

На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата Viento:
Цитата devourermen:
Помогите как сделать такую сетку на округлом объекте? 

Можно попробовать через ретопологию сетки в ромбы + Lattice потом накинуть и поиграться с настройками 

Вопрос в том, как сделать ретопологию в ромбы?

p.s выше метод лично у меня не получился.

Я думаю через skinwrap и morpher это можно сделать, чего то мне не хватает чтобы сделать это) почти получилось но сетка кривая местами...

После более менее удачного раза (который я конечно же удалил и решил сделать лучше) выходит только такая "красота" smiley-wacko.gif

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5673
Саракш

devourermen

 Может так тебе будет проще 

https://3ddd.ru/blog/post/uv_tools_2 

На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург

soskan, dedora 

Спасибо, буду добивать!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Мой вариант вообщето платный ))) и самый простой ! Сам придумал

smiley-dirol.gif

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5673
Саракш
Цитата Капустка:

devourermen

 Может так тебе будет проще 

https://3ddd.ru/blog/post/uv_tools_2  

 и вот урок как именно геометрию привязать. 

https://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_slozhnykh_povierkhnostiei_v_3d_max_snova_k_voprosu_o_draivierakh 

Читают эту тему: