Если просто по прямой - то вообще вопросов нет. Просто из точки А передвинули в точку В.
Если с поворотами - то на каждом повороте ставится ключ - точка "В" условная. На этом ключе поворачиваете в нужную сторону - и двигаетесь дальше по прямой, в условную точку "С".
Сколько поворотов - столько и точек ставите.
Если нужна трансформация объекта из 100% в 1% из "А" в "С"- то на промежуточной точке "В" надо поставить 50% и т.п.
Я по такому принципу сидушки стульев кнопками обиваю, к примеру, - 4 угла - 4 точки анимации (включая начальную), каждая на 25-ом кадре из 100. Это просто и быстро :-)
Можно по любой кривой пустить нужный объект, при этом вращая и масштабируя его, и не делать при этом кучу лишних кадров, но лишь задавая переход из одного кадра в другой. Не помню, какие там тонкости и гибкости есть. Когда-то давно делала ресницы для глаза по этому принципу:
А ведь можно, используя контроллер scale и path constraint это реализовать?Сходу не получилось, буду пробовать.
ап.... "используя контроллер scale и path constraint " - так и получилось сделать. Только потом пришлось вручную подвигать, чтобы все примыкали друг к другу одинаково.
стекло, внутри пузырьки, на нижней стороне стекла зеркальная поверхность в обе стороны.
Сделал меш, разделённый на два айди:
1 - стекло2 - полигоны нижней части с вывернутыми нормалям. На 1 назначил материал стекла, не до конца прозрачное, а на 2 назначил материал хрома зеркального.
Отдельно меш пузырей внутри меша стекла, у них вывернуты нормали - зачем, пока хз. Но я пока не могу вкурить, что за материал назначить на меш пузырей.Может кто подобное делал и уже собаку съел на этом,я уже который день с этим сношаюсь. Ищу варианты.Делаю в короне.Спасибо
приатачить меш пузыпей с вывернутыми нормалями к основному мешу и на все материал ваш!) Все как в реале, пузыри это пустота внутри стекла)) должно сработать!)
приатачить меш пузыпей с вывернутыми нормалями к основному мешу и на все материал ваш!) Все как в реале, пузыри это пустота внутри стекла)) должно сработать!)
У пузырей айди 1, как я понимаю?
Сейчас было айди 3, другие материалы пробовал, как и стекло.
если это инстансы, то сначала выбрать как написали выше, тогда можно по названию, или сортировка в менеджере слоев по времени редактирования, в любом случае первый и базовый И будет внизу, или с названием с меньшей цифрой.
а зачем базовый, если инстансы все вроде одинаковые?
если это инстансы, то сначала выбрать как написали выше, тогда можно по названию, или сортировка в менеджере слоев по времени редактирования, в любом случае первый и базовый И будет внизу, или с названием с меньшей цифрой.
а зачем базовый, если инстансы все вроде одинаковые?
Только с него, вроде, можно вносить изменения, чтобы они на всех отображались
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1060
Ростов-на-Дону
Наверное имеется ввиду камень на коотором лежит загогулина. Ну тут сложность зависит от того, на каком расстоянии вы будете ракурс делать, врят ли вы такой рендер будете делать как на фото
Наверное имеется ввиду камень на коотором лежит загогулина. Ну тут сложность зависит от того, на каком расстоянии вы будете ракурс делать, врят ли вы такой рендер будете делать как на фото
Какой ещё камень? :)) речь идёт об У образной стеклянной плитке.
Народ, кто-нибудь пробовал в сцену , в окружение, загрузить HDRI размером больше 16К?У меня макс 2021 и он при загрузке просто вылетает без объяснения причин. А у вас?