Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3671
Херсон,Украина
Цитата alexsimm:
А как бы он без контроллера бы двигался по линии?

Если просто по прямой - то вообще вопросов нет. Просто из точки А передвинули в точку В.

Если с поворотами - то на каждом повороте ставится ключ - точка "В" условная. На этом ключе поворачиваете в нужную сторону - и двигаетесь дальше по прямой, в условную точку "С".

Сколько поворотов - столько и точек ставите.

Если нужна трансформация объекта из 100% в 1% из "А" в "С"- то на промежуточной точке "В" надо поставить 50% и т.п.

Я по такому принципу сидушки стульев кнопками обиваю, к примеру, - 4 угла - 4 точки анимации (включая начальную), каждая на 25-ом кадре из 100. Это просто и быстро :-)

Можно по любой кривой пустить нужный объект, при этом вращая и масштабируя его, и не делать при этом кучу лишних кадров, но лишь задавая переход из одного кадра в другой. Не помню, какие там тонкости и гибкости есть. Когда-то давно делала ресницы для глаза по этому принципу:

Вот 2 урока о ресницах:

http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons& ;articlealias=max_eyelash

http://programming-lang.com/ru/comp_soft/verstak/1/j562.html 

И там, и там похожие методы.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 272
Владивосток
Цитата feles:
Цитата alexsimm:
А как бы он без контроллера бы двигался по линии?

Если просто по прямой - то вообще вопросов нет. Просто из точки А передвинули в точку В.

Если с поворотами - то на каждом повороте ставится ключ - точка "В" условная. На этом ключе поворачиваете в нужную сторону - и двигаетесь дальше по прямой, в условную точку "С".

Сколько поворотов - столько и точек ставите.

Если нужна трансформация объекта из 100% в 1% из "А" в "С"- то на промежуточной точке "В" надо поставить 50% и т.п.

Я по такому принципу сидушки стульев кнопками обиваю, к примеру, - 4 угла - 4 точки анимации (включая начальную), каждая на 25-ом кадре из 100. Это просто и быстро :-)

Можно по любой кривой пустить нужный объект, при этом вращая и масштабируя его, и не делать при этом кучу лишних кадров, но лишь задавая переход из одного кадра в другой. Не помню, какие там тонкости и гибкости есть. Когда-то давно делала ресницы для глаза по этому принципу:

Вот 2 урока о ресницах:

http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons& ; ;articlealias=max_eyelash

http://programming-lang.com/ru/comp_soft/verstak/1/j562.html  

И там, и там похожие методы.

Спасибо за отзывчивость!

А ведь можно, используя контроллер scale и path constraint это реализовать?Сходу не получилось, буду пробовать.

ап.... "используя контроллер scale и path constraint "  - так и получилось сделать. Только потом пришлось вручную подвигать, чтобы все примыкали друг к другу одинаково.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 272
Владивосток

Ребят, может кто подскажет, как сделать такое:

Как это физически выглядит:

стекло, внутри пузырьки, на нижней стороне стекла зеркальная поверхность в обе стороны.

Сделал меш, разделённый на два айди:

1 - стекло2 - полигоны нижней части с вывернутыми нормалям. На 1 назначил материал стекла, не до конца прозрачное, а на 2 назначил материал хрома зеркального.

Отдельно меш пузырей внутри меша стекла, у них вывернуты нормали - зачем, пока хз. Но я пока не могу вкурить, что за материал назначить на меш пузырей.Может кто подобное делал и уже собаку съел на этом,я уже который день с этим сношаюсь. Ищу варианты.Делаю в короне.Спасибо

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 418
Москва

приатачить меш пузыпей с вывернутыми нормалями к основному мешу и на все материал ваш!) Все как в реале, пузыри это пустота внутри стекла)) должно сработать!)

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 272
Владивосток
Цитата Nick_pan:
приатачить меш пузыпей с вывернутыми нормалями к основному мешу и на все материал ваш!) Все как в реале, пузыри это пустота внутри стекла)) должно сработать!)

У пузырей айди 1, как я понимаю?

Сейчас было айди 3, другие материалы пробовал, как и стекло.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 418
Москва

На фото выше на всем один материал стекла просто) не надо никаких ай ди)) 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 272
Владивосток
Цитата Nick_pan:

На фото выше на всем один материал стекла просто) не надо никаких ай ди)) 

Блин... ваще засада...

Вы мне очень помогли продвинуться, спасибо вам!

Я сделал один айди на всё и в один меш. то есть нижняя часть стекла, которая доложна была быть зеркальной, стала стеклом и с невывернутыми нормалями.

И о чудо, всё стало как надо!!

Ладно, весь благодарю!! Очень!

Будем двигаться дальше.

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 260
Киев
Как найти базовый инстанс в сцене?
На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 422
Цитата Thomas01:
Как найти базовый инстанс в сцене?

в меню 3d Max  Edit - Select Instances . если правильно понял

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 260
Киев
Цитата flash1706:
Цитата Thomas01:
Как найти базовый инстанс в сцене?

в меню 3d Max  Edit - Select Instances . если правильно понял

Нет, именно базовый, с которого началось копирование

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Thomas01:
Как найти базовый инстанс в сцене?

если это инстансы, то сначала выбрать как написали выше,  тогда можно по названию, или сортировка в менеджере слоев по времени редактирования, в любом случае первый и базовый И будет внизу, или с названием с меньшей цифрой. 

а зачем базовый, если инстансы все вроде одинаковые?

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 260
Киев
Цитата VictoriaCh2303:
Цитата Thomas01:
Как найти базовый инстанс в сцене?

если это инстансы, то сначала выбрать как написали выше,  тогда можно по названию, или сортировка в менеджере слоев по времени редактирования, в любом случае первый и базовый И будет внизу, или с названием с меньшей цифрой. 

а зачем базовый, если инстансы все вроде одинаковые?

Только с него, вроде, можно вносить изменения, чтобы они на всех отображались

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Thomas01:
Только с него, вроде, можно вносить изменения, чтобы они на всех отображались

Кажется вы инстанс и референсы путаете.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 13389
Москва
Цитата Thomas01:
Только с него, вроде, можно вносить изменения, чтобы они на всех отображались

Взять и попробовать? Не?

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 272
Владивосток

Ребят, кто сможет настроить  материал этой плитки, пишите в личку.

Рендер корона, геометрия готова. Только материал.

Работа платная. Спасибо

реф:

Более детальный реф дам исполнителю.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 892
Три Буквы
обычный дисплейсмент по маске с шумом. возможно надо сдать по оси х.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 840
Ростов-на-Дону
Наверное имеется ввиду камень на коотором лежит загогулина. Ну тут сложность зависит от того, на каком расстоянии вы будете ракурс делать, врят ли вы такой рендер будете делать как на фото
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 13389
Москва
Прям эту картинку и положить, как текстуру.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 272
Владивосток
Цитата iolanta989:
Наверное имеется ввиду камень на коотором лежит загогулина. Ну тут сложность зависит от того, на каком расстоянии вы будете ракурс делать, врят ли вы такой рендер будете делать как на фото

Какой ещё камень? :)) речь идёт об У образной стеклянной плитке.

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 140
Скульптинг (ZBrush) цифровых скульптур для визуализации и 3D печати.
В Substance Painter такой материал можно попробовать создать. Вот видеоурок (правда под
 V-Ray, но принцип тот же)
Читают эту тему: