А разве дисплейс грузит не сильнее систему, чем готовая геометрия? п.с. с чего вы решили, что я не знаю как? Я в поиске альтернативных решений. Может, что новое узнаю посредством обмена опытом.
Ну так покажите свой способ..Хотя бы один,с учетом что это не предметный виз и штучная модель (люстра,шкаф,стул) ,люди будут использовать эти секции заборов в своих проектах в ландшафте и длинна этих ваших заборов может превышать 50-200 метров..Ну и кустики с деревьями и травой..Вот и подумайте,как это реализовать..Либо не парьтесь делайте ОМ с кучей поликов..
А разве дисплейс грузит не сильнее систему, чем готовая геометрия? п.с. с чего вы решили, что я не знаю как? Я в поиске альтернативных решений. Может, что новое узнаю посредством обмена опытом.
Ну так покажите свой способ..Хотя бы один,с учетом что это не предметный виз и штучная модель (люстра,шкаф,стул) ,люди будут использовать эти секции заборов в своих проектах в ландшафте и длинна этих ваших заборов может превышать 50-200 метров..Ну и кустики с деревьями и травой..Вот и подумайте,как это реализовать..Либо не парьтесь делайте ОМ с кучей поликов..
Ну так что больше грузит: дисплейс или готовая геометрия?
Я лично так вижу: на дальних планах использование карты бамп, на близких готовую геометрию.
Но, на сколько я знаю, дисплейс грузит рендер движок куда мощнее, чем готовая геометрия.
Но, на сколько я знаю, дисплейс грузит рендер движок куда мощнее, чем готовая геометрия.
Ну и всё тогда,Вам тут подсказали и примеры даже приложили..Так и делайте..
Чераз, чего вас так прёт-то??!!
Это, вроде как, не место для эмоций...
и да, вас никто и ни к ему не принуждает...
Ничего не понимаю? Кого куда прёт? Делайте как считаете нужным..Но, не вздумайте оскорблять! Один,ляпнул,второй подхватил..Я Посмотрел Ваш прекрасный сайт думаю всё получиться у Вас.
Есть линия прямая или изогнутая, неважно. Есть шарик диаметром 25 мм в начале линии. И этот шарик нужно расклонировать по линии так, чтобы в конце линии его диаметр был, например, 10 мм. То есть его диаметр должен постепенно с каждым шариком уменьшаться с шагом по кол-ву шариков.
Я знаю ,как расклонировать по линии шарик, но не знаю, как расклонировать с уменьшением его диаметра. не подскажите как?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
alexsimm
Включаете AutoKey внизу.
На первом кадре ключ - ничего не делаете, и шарик нормальный в начале линии.
Переходите в последний кадр - перемещаете шарик в конец и уменьшаете его до нужных размеров.
Выключаете AutoKey.
Проиграйте анимацию и убедитесь, что шарик движется и уменьшается.
Потом при выделенном шарике в начальном положении: Tools --> Snapshot...
Тут переключите на Range и указываете кол-во нужных копий. Ниже указываете метод создания этих копий.
Если нужно неравномерное уменьшение шарика, а скачкообразное - делаете промежуточные кадры с соответствующими изменениями шарика. Потом опять Снапшотом его )
На первом кадре ключ - ничего не делаете, и шарик нормальный в начале линии.
Переходите в последний кадр - перемещаете шарик в конец и уменьшаете его до нужных размеров.
Выключаете AutoKey.
Проиграйте анимацию и убедитесь, что шарик движется и уменьшается.
Потом при выделенном шарике в начальном положении: Tools --> Snapshot...
Тут переключите на Range и указываете кол-во нужных копий. Ниже указываете метод создания этих копий.
Если нужно неравномерное уменьшение шарика, а скачкообразное - делаете промежуточные кадры с соответствующими изменениями шарика. Потом опять Снапшотом его )
Это рисование объектом по объекту. Настраивается расстояние между копиями, размер начальный, конечный, рандомность, или вот как у меня - рампа (аля градиент), и прям как кисточкой рисуешь шариком по чему угодно. Удобно лес распихивать, например, по поляне, или вот вашу задачу решать при любой кривой.
Есть линия прямая или изогнутая, неважно. Есть шарик диаметром 25 мм в начале линии. И этот шарик нужно расклонировать по линии так, чтобы в конце линии его диаметр был, например, 10 мм. То есть его диаметр должен постепенно с каждым шариком уменьшаться с шагом по кол-ву шариков.
Я знаю ,как расклонировать по линии шарик, но не знаю, как расклонировать с уменьшением его диаметра. не подскажите как?
а если вы пользуетесь рейлклон, то это 1 мин настройки, и рисовать ничего не надо
На первом кадре ключ - ничего не делаете, и шарик нормальный в начале линии.
Переходите в последний кадр - перемещаете шарик в конец и уменьшаете его до нужных размеров.
Выключаете AutoKey.
Проиграйте анимацию и убедитесь, что шарик движется и уменьшается.
Потом при выделенном шарике в начальном положении: Tools --> Snapshot...
Тут переключите на Range и указываете кол-во нужных копий. Ниже указываете метод создания этих копий.
Если нужно неравномерное уменьшение шарика, а скачкообразное - делаете промежуточные кадры с соответствующими изменениями шарика. Потом опять Снапшотом его )
Не совсем вкурил весь процесс. Вот я сделал по кадрам и проверил анимацию, чтобы шарик уменьшался, всё, ок, уменьшается и перемещается в конец линии.
Потом ставлю шарик в начала линии и на первый кадр. Делаю снапшот и у меня шарик множится одним размером,а когда проигрываю анимацию то все шарики уменьшаются с перемещанием основного шарика. Снапшотил копией.
Что я сделал не так?
перед этим все я указал в assing controller линию по которой ему клонироваться и перемещаться.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата alexsimm:
А как бы он без контроллера бы двигался по линии?
Если просто по прямой - то вообще вопросов нет. Просто из точки А передвинули в точку В.
Если с поворотами - то на каждом повороте ставится ключ - точка "В" условная. На этом ключе поворачиваете в нужную сторону - и двигаетесь дальше по прямой, в условную точку "С".
Сколько поворотов - столько и точек ставите.
Если нужна трансформация объекта из 100% в 1% из "А" в "С"- то на промежуточной точке "В" надо поставить 50% и т.п.
Я по такому принципу сидушки стульев кнопками обиваю, к примеру, - 4 угла - 4 точки анимации (включая начальную), каждая на 25-ом кадре из 100. Это просто и быстро :-)
Можно по любой кривой пустить нужный объект, при этом вращая и масштабируя его, и не делать при этом кучу лишних кадров, но лишь задавая переход из одного кадра в другой. Не помню, какие там тонкости и гибкости есть. Когда-то давно делала ресницы для глаза по этому принципу: