Как сделать это?

Автор
Сообщение
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 272
Откуда: Владивосток
Цитата ck_petya:
Шираз, вы мне ща желчью монитор прожжёте. Вас заставляют помогать?

Надо ж ему куда-то свою желчь изливать...

 У каждого свои потребности :))

Лично мне пофиг.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.09.2007
Сообщения: 621
Откуда: Красноярск
Цитата alexsimm:
А разве дисплейс грузит не сильнее систему, чем готовая геометрия? п.с. с чего вы решили, что я не знаю как? Я в поиске альтернативных решений. Может, что новое узнаю посредством обмена опытом.

Ну так покажите свой способ..Хотя бы один,с учетом что это не предметный виз и штучная модель (люстра,шкаф,стул) ,люди будут использовать эти секции заборов в своих проектах в ландшафте и длинна этих ваших заборов может превышать 50-200 метров..Ну и кустики с деревьями и травой..Вот и подумайте,как это реализовать..Либо не парьтесь делайте ОМ с кучей поликов..
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 272
Откуда: Владивосток
Цитата Cheraz:
Цитата alexsimm:
А разве дисплейс грузит не сильнее систему, чем готовая геометрия? п.с. с чего вы решили, что я не знаю как? Я в поиске альтернативных решений. Может, что новое узнаю посредством обмена опытом.

Ну так покажите свой способ..Хотя бы один,с учетом что это не предметный виз и штучная модель (люстра,шкаф,стул) ,люди будут использовать эти секции заборов в своих проектах в ландшафте и длинна этих ваших заборов может превышать 50-200 метров..Ну и кустики с деревьями и травой..Вот и подумайте,как это реализовать..Либо не парьтесь делайте ОМ с кучей поликов..

Ну так что больше грузит: дисплейс или готовая геометрия?

Я лично так вижу: на дальних планах использование карты бамп, на близких готовую геометрию.

Но, на сколько я знаю, дисплейс грузит рендер движок куда мощнее, чем готовая геометрия.

Я где-то не прав?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.09.2007
Сообщения: 621
Откуда: Красноярск
Цитата alexsimm:
Но, на сколько я знаю, дисплейс грузит рендер движок куда мощнее, чем готовая геометрия.

Ну и всё тогда,Вам тут подсказали и примеры даже приложили..Так и делайте..
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 272
Откуда: Владивосток
Цитата Cheraz:
Цитата alexsimm:
Но, на сколько я знаю, дисплейс грузит рендер движок куда мощнее, чем готовая геометрия.

Ну и всё тогда,Вам тут подсказали и примеры даже приложили..Так и делайте..

Чераз, чего вас так прёт-то??!!

Это, вроде как, не место для эмоций...

и да, вас никто и ни к чему не принуждает, как выше верно подметил ck_petya...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.09.2007
Сообщения: 621
Откуда: Красноярск
Цитата alexsimm:
Цитата Cheraz:
Цитата alexsimm:
Но, на сколько я знаю, дисплейс грузит рендер движок куда мощнее, чем готовая геометрия.

Ну и всё тогда,Вам тут подсказали и примеры даже приложили..Так и делайте..

Чераз, чего вас так прёт-то??!!

Это, вроде как, не место для эмоций...

и да, вас никто и ни к ему не принуждает...

Ничего не понимаю? Кого куда прёт? Делайте как считаете нужным..Но, не вздумайте оскорблять! Один,ляпнул,второй подхватил..Я Посмотрел Ваш прекрасный сайт думаю всё получиться у Вас.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.07.2010
Сообщения: 3601
Откуда: правый берег
Кого не подставляли специалисты, которые все могут только на словах, не поймет(
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 272
Откуда: Владивосток
Не подскажите, почему, когда я в 2021 максе кликаю в материал эдиторе "get from selected", обязательно вылетает в довесок это:

Как от этого избавиться?

Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 1638
Откуда: Omsk
Там наверно анврап в стэке, да?
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 272
Откуда: Владивосток

Ребят, не подскажите:

Есть линия прямая или изогнутая, неважно. Есть шарик диаметром 25 мм в начале линии. И этот шарик нужно расклонировать по линии так, чтобы в конце линии его диаметр был, например, 10 мм. То есть его диаметр должен постепенно с каждым шариком уменьшаться с шагом по кол-ву шариков.

Я знаю ,как расклонировать по линии шарик, но не знаю, как расклонировать с уменьшением его диаметра. не подскажите как?

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3672
Откуда: Херсон,Украина

alexsimm

Включаете AutoKey внизу.

На первом кадре ключ - ничего не делаете, и шарик нормальный в начале линии.

Переходите в последний кадр - перемещаете шарик в конец и уменьшаете его до нужных размеров.

Выключаете AutoKey.

Проиграйте анимацию и убедитесь, что шарик движется и уменьшается.

Потом при выделенном шарике в начальном положении: Tools --> Snapshot...

Тут переключите на Range и указываете кол-во нужных копий. Ниже указываете метод создания этих копий.

Если нужно неравномерное уменьшение шарика, а скачкообразное - делаете промежуточные кадры с соответствующими изменениями шарика. Потом опять Снапшотом его )

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5690
Откуда: Kalevan
Цитата feles:
Выключаете AutoKey.

там скорее всего ещё тип ключей с float на linear надо будет сменить... не помню что по умолчанию у скейла.
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 13231
Откуда: Москва

пфф)))

И рисуй хоть по 3д чайнику. В начале будет первый размер, в конце второй вне зависимости от длины линии. А, Spacing ещё не забудьте указать.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3672
Откуда: Херсон,Украина
Цитата Revered:
Цитата feles:
Выключаете AutoKey.

там скорее всего ещё тип ключей с float на linear надо будет сменить... не помню что по умолчанию у скейла.

Только что сама проверила - ничего менять не нужно для такой простой анимации, всё по умолчанию.

Можно потом в каждый ключ залезть и поменять там что угодно - но это для специфических задач, не помню уже каких именно ))

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 272
Откуда: Владивосток

Цитата feles:

alexsimm

Включаете AutoKey внизу.

На первом кадре ключ - ничего не делаете, и шарик нормальный в начале линии.

Переходите в последний кадр - перемещаете шарик в конец и уменьшаете его до нужных размеров.

Выключаете AutoKey.

Проиграйте анимацию и убедитесь, что шарик движется и уменьшается.

Потом при выделенном шарике в начальном положении: Tools --> Snapshot...

Тут переключите на Range и указываете кол-во нужных копий. Ниже указываете метод создания этих копий.

Если нужно неравномерное уменьшение шарика, а скачкообразное - делаете промежуточные кадры с соответствующими изменениями шарика. Потом опять Снапшотом его )

Идея!

Цитата Yehat:

пфф)))

А можно чутка словами объяснить?

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 13231
Откуда: Москва

Это рисование объектом по объекту. Настраивается расстояние между копиями, размер начальный, конечный, рандомность, или вот как у меня - рампа (аля градиент), и прям как кисточкой рисуешь шариком по чему угодно. Удобно лес распихивать, например, по поляне, или вот вашу задачу решать при любой кривой.

Там на все функции есть хелп даже с видео иногда.

Y0G9iyR.gif

mx4r5yG.gif

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 03.07.2018
Сообщения: 213
Откуда: Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата alexsimm:

Ребят, не подскажите:

Есть линия прямая или изогнутая, неважно. Есть шарик диаметром 25 мм в начале линии. И этот шарик нужно расклонировать по линии так, чтобы в конце линии его диаметр был, например, 10 мм. То есть его диаметр должен постепенно с каждым шариком уменьшаться с шагом по кол-ву шариков.

Я знаю ,как расклонировать по линии шарик, но не знаю, как расклонировать с уменьшением его диаметра. не подскажите как?

а если вы пользуетесь рейлклон, то это 1 мин настройки, и рисовать ничего не надо

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 272
Откуда: Владивосток
Цитата feles:

alexsimm

Включаете AutoKey внизу.

На первом кадре ключ - ничего не делаете, и шарик нормальный в начале линии.

Переходите в последний кадр - перемещаете шарик в конец и уменьшаете его до нужных размеров.

Выключаете AutoKey.

Проиграйте анимацию и убедитесь, что шарик движется и уменьшается.

Потом при выделенном шарике в начальном положении: Tools --> Snapshot...

Тут переключите на Range и указываете кол-во нужных копий. Ниже указываете метод создания этих копий.

Если нужно неравномерное уменьшение шарика, а скачкообразное - делаете промежуточные кадры с соответствующими изменениями шарика. Потом опять Снапшотом его )

Не совсем вкурил весь процесс. Вот я сделал по кадрам и проверил анимацию, чтобы шарик уменьшался, всё, ок, уменьшается и перемещается в конец линии.

Потом ставлю шарик в начала линии и на первый кадр. Делаю снапшот и у меня шарик множится одним размером,а когда проигрываю анимацию то все шарики уменьшаются с перемещанием основного шарика. Снапшотил копией.

Что я сделал не так?

перед этим все я указал в assing controller  линию по которой ему клонироваться и перемещаться.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3672
Откуда: Херсон,Украина
Цитата alexsimm:
перед этим все я указал в assing controller линию по которой ему клонироваться и перемещаться.

Что-то Вы усложнили процесс )))

Без контроллеров никак нельзя было?..

Тогда, наверное, теперь и Scale Controller к шарику добавлять надо.

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 272
Откуда: Владивосток
Цитата feles:
Цитата alexsimm:
перед этим все я указал в assing controller линию по которой ему клонироваться и перемещаться.

Что-то Вы усложнили процесс )))

Без контроллеров никак нельзя было?..

Тогда, наверное, теперь и Scale Controller к шарику добавлять надо.

А как бы он без контроллера бы двигался по линии?

Читают эту тему: