Привет народ!Как вынести галочку очистки буфера на кнопку?
Хотел сделать скрипт, но не знаю какая команда отвечает за эту галочк
ИМХО, конечно.. но это НЕ галочка очистки фрейм-буфера.. Кнопка очистки фрейм-буфера итак есть на панели фрейм-буфера ))Это галочка отвечает за то, будет ли очищаться фрейм-буфер перед следующим рендером или нет ))) Т.е. очистка буфера МЕЖДУ рендерами, как и написано на галочке ))
dima3s, пожалуйста ) можно в доках поискать. Но в данном случае я просто использовал универсальную команду вывода свойств объекта 'showproperties', конкретнее - свойства текущего рендера "showproperties renderers.current". А там уже поиском по слову нашел нужное свойство
Всем привет. Прошу помощи.. слева - замоделил дракона.. хочу сделать чешую на него..как на рисунке справа, но ума не приложу как сделать это адекватно по времени и чтобы чешуя уменьшалась от тела к хвосту.. ну типо ручками будет очень долго. пробовал через пат деформ(моделил паттерны на всю длину и по сплайну), выходит фигня и чешуя на лодится и ломается.. кто подскажет может есть нормальный способ? В "зебре" работать не умею (плз не предлагать).
Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.
З.Ы. Это панель себе на телефон делаю из массива дуба
Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.
Ну так сделайте через Юви - морфер и скинврап , если браш не хотите изучать , и будет вам геометрией .Ну и перед тем как скинврапить паттерн чешуи , подскельте его что бы с одной стороны был больше , а с другой меньше , и будет у вас и градиентное уменьшение чешуи от головы к хвосту .https://www.youtube.com/watch?v=GivMLN9Ckzk& ;t=173s