Процесс создания плетения из сплайна.
Урок создан, для понимания,как создавать плетения, макраме и т.д. из кривых, либо сплайнов. Заранее извиняюсь, если получилось непонятно. Допустим мы имеем продолговатый цилиндрический объект, символизирующий плетение:Зелёные кружки обозначают собой рёбра с которыми мы будем работать, поперечные рёбра. Мы выделяем их и выполняем команду turn edge, подробнее о том что делает эта команда ниже.
итак мы видим 6 вертексов, отмеченых красным и одно интересующее нас ребро, стрелка обозначает, что делает команда turn edge, она поворачивает edge против часовой стрелки, то есть после выполнения операции наше ребро будет выглядеть так:
Итак, после того как мы разобрались с этим, вернёмся к нашему изначальному плетению, мы выбрали поперечные рёбра и выполнили команду turn edge, таким образом у нас получится такая геометрия:
После чего мы можем выделить эти лупы полигонов и сделать им бэвел, который в итоге даст после сглаживания имитацию плетёной верёвки
Комментарии (25)

sander_alek

kl3dart

karpov161257

vasiliyh85

GorillaZ

stassnetcov

Alexscape

artsandsver

3drj

gorbunkov

AMD_shnik

kileonid

Abramski

cifra

iolanta989

stassnetcov

apx_56

SPoG

SPoG

Predator84

2600

Oleg_B

en5er

Zub0

Egor_87