iolanta989
Процесс создания плетения из сплайна.
iolanta989 5320
Урок создан, для понимания,как создавать плетения, макраме и т.д. из кривых, либо сплайнов. Заранее извиняюсь, если получилось непонятно.  Допустим мы имеем продолговатый цилиндрический объект, символизирующий плетение:

Зелёные кружки обозначают собой рёбра с которыми мы будем работать, поперечные рёбра. Мы выделяем их и выполняем команду turn edge, подробнее о том что делает эта команда ниже. 

итак мы видим 6 вертексов, отмеченых красным и одно интересующее нас ребро, стрелка обозначает, что делает команда turn edge, она поворачивает edge против часовой стрелки, то есть после выполнения операции наше ребро будет выглядеть так: 

Итак, после того как мы разобрались с этим, вернёмся к нашему изначальному плетению, мы выбрали поперечные рёбра и выполнили команду turn edge, таким образом у нас получится такая геометрия:

После чего мы можем выделить эти лупы полигонов и сделать им бэвел, который в итоге даст после сглаживания имитацию плетёной верёвки 

Комментарии (25)

0
sander_alek
sander_alek
понял
0
kl3dart
kl3dart
ну ок, пусть будет так
+2
karpov161257
karpov161257
и чё, всё? обалдеть, крутой урок, а главное - короткий и доступный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+3
vasiliyh85
vasiliyh85
Теперь я понял, что зря защищал людей с унылими, длинными и подробными уроками. А тут - ЧИК, и готово!
+1
GorillaZ
GorillaZ
а для какой программы урок?
где есть команда turn edge?
+1
stassnetcov
stassnetcov
в фотошопе
0
Alexscape
Alexscape
Спасибо!
+3
artsandsver
artsandsver
мозг не берет

автор пробуйте ещё!
+2
3drj
3drj
до меня дошло со второго раза - идея зачетная
0
gorbunkov
gorbunkov
Комментарий удален
+7
AMD_shnik
AMD_shnik
немного непонятно http://hostimage.ru/photo/1206201818ee66a56f.jpg 
и еще, если включить Turn, диагонали становятся пунктирными, если опять нажать на Turn они исчезают, так же если нажать ПКМ, тоже исчезают. http://hostimage.ru/photo/12062018c8fb6a1551.jpg 


ну и собственно название "Процесс создания плетения из сплайна." - не увидел ни одного упоминания о сплайнах
0
kileonid
kileonid
Попробуйте в режиме Editable Mesh
+3
Abramski
Abramski
WTF........!!!
0
cifra
cifra
Я так понял, что "...продолговатый цилиндрический объект..." и есть сплайн, конвертированный в поли.
0
iolanta989
iolanta989
соряндриус, за такой урок, он родился из форумного обсуждения, сегодня дополню ещё
0
stassnetcov
stassnetcov
Если можно то прям со скринами из макса, а то кружочки - палочки - это как на пальцах обаяснять)))
+2
apx_56
apx_56
было сложно, но я вроде вник
0
SPoG
SPoG
я так понял, что у автора стресс. уроком это назвать нельзя ни при каких обстоятельствах
0
SPoG
SPoG
в принципе получилось, но надо бы автору дополнить текст скринами. Сидеть и додумывать это не правильно после урока.
0
Predator84
Predator84
даешь референс, способ как его сотворить по шагово и конечный результат. Было бы круто.
+7
2600
2600
Поставлю 1. Ну это почти как 5 только добавьте сами 4, ок?
+1
Oleg_B
Oleg_B
Напоминает как нарисовать сову
0
en5er
en5er
поставил чайник, приготовил печеньки.ну думаю, сейчас наслажусь чтеним/просмотром интересного подробного урока. и тут вжух вжух и конец.что это было?)))
+1
Zub0
Zub0
рисуешь сечение сплайнами, рисуешь сплайном свою веревку, создаешь loft, гет пас, гет шейп, деформейшн, твист
0
Egor_87
Egor_87
Вводит в заблуждение упоминание сплайна. Не лучше его убрать?