Процесс создания плетения из сплайна.
Урок создан, для понимания,как создавать плетения, макраме и т.д. из кривых, либо сплайнов. Заранее извиняюсь, если получилось непонятно. Допустим мы имеем продолговатый цилиндрический объект, символизирующий плетение:Зелёные кружки обозначают собой рёбра с которыми мы будем работать, поперечные рёбра. Мы выделяем их и выполняем команду turn edge, подробнее о том что делает эта команда ниже.
итак мы видим 6 вертексов, отмеченых красным и одно интересующее нас ребро, стрелка обозначает, что делает команда turn edge, она поворачивает edge против часовой стрелки, то есть после выполнения операции наше ребро будет выглядеть так:
Итак, после того как мы разобрались с этим, вернёмся к нашему изначальному плетению, мы выбрали поперечные рёбра и выполнили команду turn edge, таким образом у нас получится такая геометрия:
После чего мы можем выделить эти лупы полигонов и сделать им бэвел, который в итоге даст после сглаживания имитацию плетёной верёвки
Комментарии (25)
sander_alek
kl3dart
karpov161257
vasiliyh85
GorillaZ
stassnetcov
Alexscape
artsandsver
3drj
gorbunkov
AMD_shnik
kileonid
Abramski
cifra
iolanta989
stassnetcov
apx_56
SPoG
SPoG
Predator84
2600
Oleg_B
en5er
Zub0
Egor_87