Тайм коды
00:00:00 История появления ACES
00:04:00 Где скачать файлы для установки ACES
00:05:00 Какой софт поддерживает ACES
00:06:00 Интеграция ACES в Windows
00:08:30 Интеграция ACES в V-Ray Frame Buffer и установка параметров
00:11:00 ACEScg и работа в Photoshop
00:13:00 Как правильно сохранить изображения из V-Ray Frame Buffer, работая в ACEScg
00:15:00 Настройки V-ray для рендеринга в ACEScg
00:16:00 Про гамму 2.225
00:20:00 Как правильно подключать PBR текстуры к шейдеру
00:21:00 "Ручная" настройка шейдера под работу в ACEScg
00:26:00 Разница между картой Roughness и Glossy
00:34:00 Настройка ноды VRayBitmap под работу в ACEScg
00:36:00 Опция Auto RGB primaries и автоматическое определение цветового пространства текстуры.
00:48:50 Подготовка шейдеров у 3d модели для рендеринга в ACEScg
00:50:20 Правила переименования текстур под ACEScg и работа c Project Manager
00:59:50 Конвертирование обычных текстур в контейнерный текстурный формат *.TX, как средство оптимизации использования оперативной памяти.
01:12:15 Сравнение ACES и sRGB пространств
01:23:25 Постобработка изображения в BlackMagic Fusion и рабочая среда ACEScg
Ссылки на ресурсы и статьи упоминаемые в видео
☛ Статья "Как подключать PBR текстуры к шейдеру"