РАБОТА С CORONA VFB

Привет!  В этом видео уроке я показываю, как работают все функции в Corona VFB (короновском виртуальном окне рендеринга), какие параметры стоит подкорректировать, чтобы улучшить качество вашего рендера, не прибегая к помощи посторонних программ.

Комментарии (53)

+6
Magomed Mirzaev
Мне кажется когда хайлайт компресс ставят 10 это не совсем правильно. Может и его и контраст уменьшить, либо яркость источников света
0
Ratchin
Полностью согласен.. Мир изобрёл физически корректные рендеры, но горе Визуализаторы никак не поймут что к чему. Смысл было парится всем программистам. Хотя многие скажут ведь результат норм... И я соглашусь..
+3
Ben-Hur
ну мир придумал и фотоопарат который работает физ корректно, но почему то не все могут быть фотографами которые зарабатывает себе на этом на жизнь)
Да и чертежники иногда могут сказать, а зачем Вам тот визер у Вас есть воображение додумаете исходя из картинок мебели)
А мебель? она на картинках идеальная, но после недели ее пользования она как шарпей)
Дело не в том что программисты придумали, и нету идеального рендер движка есть база от которой все исходили начиная свой путь производства а дальше у каждого свои приколы) И суть художества не в простой фотке, а в продаваемом товаре который дает возможность согласия клиента сейчас-через час-и посмотрев через пару дней опять согласиться что збс, что в свою очередь дает возможность избежать ненужных правок, получить деньги. И если когда кто то говорит что это может быть нае.. То это не так ведь есть дизайнер который контролит проект ведь он понимает границы проекта и ему как бы еще с исполнителями это реализовывать и сдавать, потому за частую все в рамках разумного)
0
gunslinger
"Физкорректные" фотоаппараты проводят внутрикамерную обработку данных с матрицы. Даже в случае с RAW, предназначенными для дальнейшей постобработки. В случае с JPEG все точно так же клиппуется и приводится в нормальный, приятный вид.
+1
Ben-Hur
А так да картинка збс) и это думаю главное в продаже)
+8
necBTpuko
Постоянно использую LUT, одна из полезнейших фич в буфере, юзаю компрессию и более 10 порой, а так же Filmic Shadows и Filmic highlights. А потом еще накручиваю всякого разного в постпродакшене. И представить не могу степень того, на сколько мои рендеры не физкорректны. "Физкорректностью" можно оправдать любой стремный, но при этом "физкорректный" рендер.
+1
shinodem
Больше 7 же нет разницы -_-
Накрутите компрессию и прощай фотошоп с арионом, придется пользоваться кривым блумом в короне, они и новый сделали так себе, нет аббераций и грязных линз и снова все в фотошопе доделывать так что тонмапинг остается злом
+3
necBTpuko
Не убедили) И бывает, что 10+ накрутка хайлайтов дает разницу :)
0
ikiss
больше 3 не видел особо разницы
0
GodModeling
физищеские)
ставлю компрессию от 0 до 5
и пофиг.
+2
jjunny
что-то не нашел урок про Люты
+9
Patarach
Тут по сути ЛУТ 1672 все вытянул, и кстати было бы не плохо предоставить его , в качестве материала , с помощью которого создан урок.
0
Motocat
Да, пусть лут скинут, а то "в короне есть стандартные и они не плохие" кого вы обманываете))
+10
jjunny
Красота нежной сакуры
Самурай рендерит
О, где же ты LUT-1672? (с) - хокку из глубинки :)
0
AlterEgo3ddd
Комментарий удален
+11
Визуализаторы, которые ставят компрессию на 10 забывают про то, что вместе с засветом на стуле у окна глохнут
мелкие блики на объектах, которые добавляют реализма.
Filmic Shadows не просто высветляет тени, а меняет кривую теней, то есть чёрный остаётся черным, а вот полутени высветляются. Вообще после экспозиции и компрессии все галочки от лукавого и делать это надо в графическом редакторе чтобы мозг не затекал.
LUT в короне - абсолютно бесполезен, и был добавлен ради колисечтва. Пока Корона не поддержвает ACES или хотя бы OCIO это всё ерунда

Если ещё короче, какие бы крутые FB ни делали Corona и VRay, никогда не ограничивайтесь только ими
+5
petrovich23rus
вайр фреим буфер значит , угу
+4
WAR FRAME BOOFER
0
Spirif
Пляски с бубнами под шаманский бит, хорош урок, полезным будет)
Могу только сказать, что нет ультра функциональных настроек, которые под все бы подходили и достаточно знать какой ползунок за что отвечает, а уже визуализацию настраивать самому.
Я вот например хайлайт не ставлю выше 5, съедает много полезных бликов которые добавляют форму разным глянцевым или стеклянным предметам, уже не так интересно без них смотрятся. А пересветы белым убираются правильной настройкой источников света и енвайронмента :3
0
Revered
Не смотрел но осуждаю. Судя по тому что в комментариях всплывает параметр хайлайт компрессии, который там зачем-то крутят, сие творение сразу можно в мусор отправлять.
+3
shinodem
там много спорных моментов, например это не все возможности фрейм буфера, а только вкладка пост обработки, не сказано про отрицательные значения экспозиции, автор похоже только интерьерами занимается, видимо после каких то курсов решила что пора ей делится знаниями и открывать свою школу показывая как она крутить крутилки
+2
Revered
Она сама курсики пилит. Все как мы любим, стань успешным визером и греби бабло лопатой :))) Поэтому надо видосики пилить, курсы сами себя не попиарят :)
+1
GodModeling
типа хайлайт компресс крутить зашквар?
+1
Spirif
Вообще работать с визуализациями зашквар)
+1
Sasha-GHOST
не больше чем прописано в конституции РФ
+1
Revered
Ну типа это неправильно скажем так. Это тупа зарезка диапазона, причем не в самой лучшей ее форме.
0
GodModeling
да двигло все равно не фотик,и не вытянет блики,корона хуже фсторма все равно.
пт+пт нада в короне ставить и накручивать мси тогда что то может и будет кайфовое,а так все равно туфта)
0
Viver
Разве тут обсуждают достоинства и недостатки разных движков?
+1
GodModeling
тут обсуждается физкорректность)
никакой физкоректности не могет быть в двиглах типа короны и вирки)
0
Viver
это единственное достоинство фсторма
0
GodModeling
а ваще вцелом хайлайт не хайлайт ,пофигу.вон фотографы хдри ваще крутят в лайтруме и ничего,кому как нравится.
мне нравится когда фотограф выравнивает все и бэк и внутри помещения.художественный подход к рендерам и фото не люблю,даже тошнит от закатного солнца_)))
+1
Revered
Ну хайлайт компресс это больше не к корректности а к восприятию. Он сразу делает все плоским и мерзким, и цвета плывут.. Как по мне лучше экспозицию корректно настроить и если чего где софтбокс добавить чтобы выровнять контраст.
0
shinodem
девушка, правой кнопкой на любых параметрах в короне сбрасывает значения на дефолтные.
0
petrovich23rus
во всем максе в принципе так)
+1
shinodem
нет -_- только в короне, в других местах макса не всегда сбрасывается либо сбрасывается на ноль например в текстурах в свитке output вместо 1 дефолтной сброс на ноль, что дико бесит
0
goldeditionzzz
Звук уже лучше, но надо ещё постараться.
0
Ales522
хахаха. ты же проживаешь вроде в штатах! а не уверенно произносишь!)
+4
motikey
Любая накрутка компрессии режет глубину. И картинка плоская становится
+4
necBTpuko
Да с чего вдруг? =Ъ Это на уровне споров о великом и ужасном альбедо. Крутить можно любой параметр как угодно, никто ни в чем не ограничивает. Важен лишь конечный результат, а как его достигнуть - это уж каждый сам решает.
-1
Patarach
Ты вот сейчас серьезно ?)) Пес , ты хоть знаком с таким понятием как RGB пространство ? Битность цвета ? Когда ты рендеришь картинку , используя источник света и текстуру - ты получаешь обработанный запрос от света попадающего на текстуру , под призмой материала - и как следствие набор пикселей , содержащих информацию о цветности и светимости каждгого из них . Но как только ты используешь хайлайт компресс - ты активируешь , уровни как фотошопе , которые зарезают максимальный баланс пространства цвета допустимого на экране твоего монитора . Но вот ведь незадача, этот самый компресс зарезает не только верха , он обрезает цветовую информацию на всех пикселях , и в итоге твой физически корректный исходник , над которым так долго трудились програмисты из Короны - попросту обрезан в цветовых значениях , и стал блеклым , а наш глаз мгновенно это воспринимает как нечто , ненатуральное.
0
necBTpuko
Хорошая попытка :) Все равно не убедили. Со всей теорией знаком, в 3d более семи лет. И чем больше "табу" нарушаю, тем больше мне нравится результат собственной работы. Подходы разные, я не против физкорректности, просто она мешает мне делать так, как я хочу.
+2
Patarach
Та я тоже , я так чисто повы***ваться )
0
Sandro.slim
хороший урок) недавно начал пользоваться параметром контрастности в короне и стало все намного реалистичнее, а можно кривыми контраст выставлять и потом сатурацию убавлять на 0,1, тоже круто. про цвет звездочек не знал что его можно менять хы
+1
Charlyxxx
Хорошая подача и приятный голос. Продолжай =)
0
nogot
да да, продолжайте выкручивать хайлайт компресс, филмик шайдоуз и хайлайтс, побольше наваливать контраста и еще крутить кривые, это оч правильный путь
+1
Sandro.slim
а что не так? картинка же получается такой как надо, если их крутить
0
nogot
выше все уже написали)
0
nogot
то что я сказал касается экстерьерных сцен , там 100 % ХК использовать на максимум не стоит. что же касается интерьеров, то тут я видимо не совсем прав.
0
Ben-Hur
ну на месте автора я бы не скидывал не какие материалы, которые были получены вероятно купленным путем.. Потому что это солит залетом если окажется где то подставное лицо и доложит куда надо)
По той же логике можно спросить, а Вы делитесь моделями платными с 3ддд?)
0
Patarach
Комментарий удален
+12
hmnd
По мне визуализация это художественный процесс, поэтому все допустимо, если результат выходит отличный, а у автора визы прям очень приятные. Комментаторы, которые пишут, что так не надо делать и как правильно почему-то не имеют ни одной работы в галерее, ни ссылки на портфолио. Покажите на примере своего результата, как правильно.
+1
Patarach
Комментарий удален
0
honduras
Абсолютно согласен. Я нпр, компресс больше 2-3 редко использую - иначе плоско все, а вот контраст большой - всегда почти ставлю на 3. LUT пользую постоянно, как правило Adamg_Max_Zoom_800 - но его нужно пользовать с разными значениями и в комплекте с редакцией цв. темрературы, я нпр не люблю слишком теплые рендеры - все на любителя - и разговоры и физ корректности никчему, всеравно что о политкоректности в компграфике толковать))