Разбор модели. Выпуск 3. Оптимизация сцены.

Всем привет. После очередного скачивания модели, как обычно возникло желание ее переделать. В этом видео я покажу некоторые способы оптимизации сцены и уменьшения ее веса. Такие как: Восстановление Instance. Восстановление Turbosmooth. Восстановление spline из геометрии. Замена объектов на другой. Некоторые способы моделирования.

Здесь я использовал:

Instance Tool - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/instance-tool 

TurboReverse - https://mariussilaghi.com/products/turboreverse 

Rappatools - https://remusjuncu.com/rappatools/ 

Spline Cleaner - http://www.splinedynamics.com/spline-cleaner/ 

Modifier Modifier - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/modifier-modifier-zorb 

Prune Scene - https://3dground.net/prod/prune-scene-2180817 

Комментарии (9)

+3
MastaMan
Я бы посоветовал еще бы пользоваться Stock Model Fixer, для исправления модели
+30
vitaly_y_panov
А можно просто написать автору, если так были нужны лоу-поли модели и инстансы и не тратить время на бесполезную работу, я бы любезно предоставил изначальный вариант. При заливке на сайт все стеки сворачиваются- одно из пожеланий модерации, все сплайны переводятся в поли. Раньше оставлял лоу с открытыми стеками и сплайны. Инстансы кому-то нужны, кому-то нет. Большое количество инстансов негативно сказывается на производительности во вьюпорте. Если честно не понял зачем вы это все проделали, чтобы сэкономить несколько десятков мегабайт на жестком? Вроде живем в эпоху терабайтов Удачи!
+1
goluboglazay@list.ru
Респект автору! Очень полезный урок. Я постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. И не у всех компьютеры позволяют быть такими производительными в сцене. Поэтому говорите пожалуйста за себя.
+1
vladimir.drobzhev90
Ух ты! Видео очень полезное для оптимизации рабочей сцены! Спасибо!
+1
konphon
Видео полезное очень , но действительно сейчас есть такая практика когда докупают память , а не ищут оптимизацию . Я лично еще по оптимизации посмотрел бы от вас что-то. Спасибо!
+1
Tema001
А чего там с мешем и эдит поли? Я правильно понимаю что разница около 15%, если по весу файла на диске. В оперативке прямо пропорционально разница? Имею ввиду тому, что на диске показывает.
+9
Nikita9292
Я не расцениваю это как камень в огород автора модели, я уверен автор модели в курсе как работать в максе и модели загружаемые на сайт и вправду классные, а вот видео просто пример оптимизации работы в сцене! + за видео, автору модели респект)
+1
V.S.O.P.
Почему-то возни с симметрией не увидел. Неактуально?
+4
Ratchin
Меня постоянно удивляет что никто из молодых не оптимизирует сцену.. Да купил поставил памяти это отлично.. Но молодые визуализаторы просто слышать не хотят оптимизировать и правильно работать.. И бывает такое когда приходит конец.. сцену туалета с 60 млн. полигонов встает и ничего уже не сделать.. процесс автосейва становится мучительным и долгим... ага докупили памяти и поставили.. или побежали в магазин.. когда тебе нужно сдать проект через час а из-за собственной наивностью и чувством что модели с 3ддд накупил, сцену собрал и все готово. Кто делает простые работы тот не поймет урока...и будет дальше плодить полигоны и ждать