Реалистичный МАТЕРИАЛ КОЖИ в Corona!

Комментарии (11)

0
1. зачем прогонять композит через КК на диффуз, если можно просто менять исходный цвет кожи?
2. зачем замешивать карту Base Roughness через микс с белым, если можно выставить сам рафнес на 1 и снижать прозрачность карты цифрами без дополнительных нод
+4
dmitryolive
Через КК гораздо удобнее и точнее можно цвет настроить
0
настраивать через КК цвет, который уже в базе?! я понимаю если бы в базе была текстура, но там же просто цвет
+2
TechChromer
Ответ на второй вопрос - Анриловская привычка
0
согласились)
0
Yehat
Цвет поменяет только один слой в композите, КК изменяет весь бутерброд. Но как по мне - вообще нафиг композит. Текстур нормальной кожи в интернете до луны. В том числе встроенная база материалов в сам рендер-движок. Урок опоздал лет на 15 наверное.
0
да я понимаю что КК меняет весь бутерброд, но в данном случае на простой цвет наложена чб маска без дополнительного света. То есть исходный цвет просто затеняется. Если менять исходный цвет, он так же будет затеняться этими двумя масками. Но КК это очень неудобный редактор цвета и дополнительная в данном случае нода. Усложнение ради важности происходящего
+1
Alvion
Как по мне - до реализма далековато. (((
+1
iter
Я был очень удивлён, что у него нет ни одного бесплатного урока! Все его занятия платные, уже заработал миллионы может раздаешь нормальные уроки бесплатно?))) а бесплатно он предлагает уроки, которые можно легко найти в интернете. Я даже думаю, что он записал этот урок для какого-то студента .
+5
Alvion
Как говорил мой знакомый - кто умеет, тот зарабатывает. Кто не умеет - уходит преподавать.
0
DeFuckaZold
ну вот и приходится учиться у тех кто учит. Потому что супер профессионалы не выходят из своих берлог к люду простому