Базовые принципы анимации камер. Применительно к любому софту.
Сначала немного о том, как делать нельзя. Потом пошаговый гайд, как сделать красивую анимацию камер и склейки между ними самым простым и быстрым способом.
Показываю на примере базового и самого простого рига в 3ds max.
Видео является продолжением большого гайда по анимации, для тех кто до этого делал статику и хочет научиться делать полноценные ролики.
По прежнему: все бесплатно, ничего не продаю, без регистраций и СМС.
Спасибо всем, кто писал благодарности. По реакции на предыдущие видео, я вижу что тема не популярна. Я это понимаю. Но прошу тех, кому эта серия уроков была и есть полезна оставлять вопросы или комментарии. Я делаю это для вас и мне не хватает обратной связи о том, все ли понятно либо, возможно, я слишком много лишнего лью и лучше показывать больше рабочего процесса.
В любом случае, я продолжаю и доделаю курс. Следующие видео нужно еще доделать. Их пока нет.