Самый простой и быстрый гусеничный риг в 3ds Max

Новый подход к ригу гусеничной техники. Здесь будет совершенно иной риг подвески, добавится риг амортизаторов, и конечно же будут использоваться написанные мной скрипты для создания вращающихся в любом направлении колес и создания рига гусеницы.

caterpillar #rig #tank #animation #track #panzer

Комментарии (12)

+2
mr.spoilt
Это что-то на очень сложном, но полистал, интересно, видно, что Вы в теме.

Отредактируйте пост, поставьте сепаратор после видео, перед текстом, тогда отображаться будет сообщенеие в блогах нормально https://disk.yandex.ru/i/2Zp47AYo3AItBg 
+7
Predator84
да уж, это не свет в короне выставить))
+14
ThePoloid
Вот это уже настоящий мужицкий урок! Это вам не подушечки для 3ддд моделить
+1
grdesigner
Да, на самом деле все нужно. И "подушечки" в том числе. Другой вопрос в том что этих подушечек уже тьма тараканья, когда вполне хватило бы пары уроков от разных людей.
+5
grdesigner
Помню Ваш урок про анимацию танка. Интересовался и пробовал по нему че та делать из примитивов. Всегда хотел сделать военную технику да все почему то откладываю.

Спасибо за видео. Полезно в любом случае будет. Тем более, что такой информации в интернете крайне мало. Да и от опытных людей всегда интересно уроки посмотреть, нежели от тех кто за неделю с какой то темой разобрался и уже пилит урок.
+2
Nick_pan
Кайф!)
+2
alexman312
На столько простой, что аж на 2 часа видео. Страшно представить сложный способ.
+2
SgtTim
Верни мой коммент =)))
Вероятно сложный способ будет разделен на на серии уроков с несколькими сезонами.
0
Denis_21
Почитал коменты, решил не смотреть )
+2
AlexanderKuz89
Годный урок. Пролистал остальное на канале. Такого не хвататет по максу. А то только курсы арх виз интеьрер как расставить мебель. А нужно было как-то риг машины делать то туторы с 2009 выдавались только.
+1
desten
круто! очень интересно :)
+1
Action-sen
Обалдеть просто. Давно так не кайфовал от видеоуроков! В последний раз когда пытался ригать гусеницы, это было лет десять назад и там у меня был просто Path constrain и ехало все по ровной поверхности. С тех пор руки не доходили потестить что-то внятное, а тут прям мощный урок. С внятным объяснением, с логикой работы, даже логику скриптов объяснили! Это просто топ. И еще ближе к концу урока подумал, что автору стоило бы накинуть на промежуточные хелперы Spring для пущего эффекта потряхивания и тут он бац и делает это.. Ну кайфанул в общем, спасибо, интересно!