Создаем в 3ds Max 2023 простой macroScript , преобразующий замкнутый spline в четырехугольную сетку, пригодную для NURMS.

Комментарии (15)

0
D-d_Man
Простенько, но со вкусом. Спасибо!
+1
strugalsky
И вас спасибо за положительный комментарий!
+3
lnnleon
Да вы что !!!! Неужели Max на такое способен!? Я тысячу раз на стримах от крутанов слышал, что так может только modo, maya или XSI, но не древний стремный Max.
P.S. И да это был сарказм....
0
Aleksandr_Isaev
Всегда было интересно, зачем после шутки говорить - это была шутка, после саркастической фразы - это сарказм... и т.п.
+2
lnnleon
я за все человечество ответить не могу
+2
Alexsaltovsky
Потому что большое количество людей не выкупают сарказм при личном контакте, про текст я думаю не стоит говорить.
0
TechChromer
Есть люди, которые при слове UVWразвёртка шарахаются, а тут им про написание скриптов говорят xD
0
avtorbita
очень хочется опробовать скрипт. я правильно понимаю - на 21 максе он работать не будет? как быть?
0
D-d_Man
почему бы ему не работать - тут задействован только встроенный инструментарий
0
avtorbita
да вот что-то не вышло, запускаю как на видео - ничего не происходит
0
strugalsky
Комментарий удален
0
strugalsky
Здравствуйте! Запишите видео ваших шагов, и скинте мне в группhttps://vk.com/cnc_cad  ВК . Посмотрю, что у вас не получается (скорее всего где то у вас ошибка при записи скрипта). Все должно работать я уже даже не помню с какой версии я использую данный скрипт.
+4
Evilis
Комментарий удален
0
Evilis
Комментарий удален
0
supergex
Классненько и полезненько!)