Создаем векторные текстуры с помощью ShapeMap и запекаем в файл
RUSTTM 1276

Создаем векторные текстуры с помощью ShapeMapи запекаем в файл

3dsmax, dark max, shapemapи, texture

Комментарии (16)

+1
supergex
Блин, а я когда то так нуждался в таком решении!!) Спасибо, думаю еще понадобится!
+1
Denis_21
Прикольно, не знал про такую возможность.
Правда не могу понять практическую полезность данной фишки, можно же в корле из сплайнов то же самый жипег получить.
+1
RUSTTM
ну вот ответ кроется в вашем сообщении, просто так быстрее чем лезь в еще одну прогу)
+1
telemix
+10
+2
telemix
Denis_21, возможность анимации.
0
Denis_21
А вот это уже аргумент!
+1
MastaMan
Можно динамически менять форму и не надо пересохранять в jpg
+1
Action-sen
Корел не везде есть как минимум..
+2
MastaMan
Лайк не глядя
+1
Aurenen
Ух ты, крутая штука. Спасибо!
0
Ellestinium
а какой макс?
+1
avtorbita
спасибо! очень крутая тема!
+1
VVV200672
5+++. Очень полезно. Пригодится.
+1
mxredme2
лайк за старания
+1
ThePoloid
Человек, спасибо тебе огромное, то что нужно! Я уже несколько месяцев на работе переодически возвращаюсь к решению этой задачи, для анимации рисованной мимики персонажу. Уже и tyflow и переключением бтимапов пробовал все не то. Это то что нужно! Спасибо!
+2
Charlyxxx
Прикольная штука =) Не знал даже о ней. +5 однозначно.